Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение partizan55 » 07 апр 2014, 12:55

ништяк! а на ауте то же так можно?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 апр 2014, 13:11

Можно, надо будет только стоковый лаунч отключать, чтобы не мешал.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Nameless » 07 апр 2014, 14:12

стоковый в печь)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 07 апр 2014, 14:32

Кстати,сейчас на Тюнингэво наткнулся на напоминание про синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.Мне всегда хотелось сделать ее постоянной,а существующий алгоритм использовать при отказе ДПРВ.Леха,а насколько сложно это программно реализовать?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 апр 2014, 15:00

Не понял сути вопроса, что не так с текущим алгоритмом?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 07 апр 2014, 15:13

Cинхронизация датчиков используется только при запуске,после можно вообще снять разъем с ДРВ(до следующего запуска).С одной стороны-это удобно(машина не заглохнет на ходу),но с другой-точность зажигания при этом не та.Хотя наверное,с существующим маркерным диском нормальной точности и не достичь
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 апр 2014, 15:15

А как можно с помощью ДПРВ улучшить точность ДПКВ? Он же служит только для определения первого цилиндра?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 07 апр 2014, 15:24

Это в нашем алгоритме.Ниссаны используют поцилиндровый контроль(правда,там и проблем с синхронизацией выше крыши),многие Тойоты-тоже.Но я уже понял,что у нас с существующим железом это трудно осуществимо.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 07 апр 2014, 15:49

t527rus писал(а):Cинхронизация датчиков используется только при запуске,после можно вообще снять разъем с ДРВ(до следующего запуска).


Насколько я знаю, это не совсем так. Во всяком случае, периодически сталкиваюсь с заглохшими на ходу моторами и висящей в памяти ошибкой по датчику распредвала. После замены датчика глохнуть на ходу перестают. Есть мнение, синхронизация там осуществляется через какой-то интервал.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 07 апр 2014, 15:54

подтверждаю.
если датчик распредвала мандит или что-то не так с проводкой, мотор будет глохнуть.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 07 апр 2014, 21:34

Филин же объяснил, что это связано с количеством зубьев на звездочке...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 07 апр 2014, 22:45

georg1970 писал(а):Филин же объяснил, что это связано с количеством зубьев на звездочке...


Что связано и на какой звездочке??
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 08 апр 2014, 01:25

То, о чем Коля говорит. Хотя Макс на тюнингэво пишет, что количество зубьев не при чем, все дело в алгоритме подсчета УОЗ.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 08 апр 2014, 06:30

Я такое не готов обсуждать - одного погружения в код обработки ДПКВ/ДПРВ двигателя 4G15T (там другой диск на коленвале, многозубый с пропусками) мне хватило чтобы понять что модифицировать что-либо там - не мой уровень.
Мне проще взять контроллер и диск от 4G69 и открутить оттуда обработку рампы без обратки и прикрутить управление наддувом (правда там автомат не тот, так что гипотетически только M/T), чем сделать что-либо осмысленное с кодом синхронизации.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 08 апр 2014, 11:47

georg1970 писал(а):То, о чем Коля говорит. Хотя Макс на тюнингэво пишет, что количество зубьев не при чем, все дело в алгоритме подсчета УОЗ.


У нас маркерный диск, на нем зубьев нет вообще. Только 2 сектора.
Вложения
disk.png
disk.png (70.4 KiB) Просмотров: 4079
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 08 апр 2014, 11:59

С тем же успехом там могло быть 4 зуба :) Важно что с этим диском есть 4 точки синхронизации на 360 градусов.

Я не залезал в детали реализации зажигания, думаю в одной точке синхронизации контроллер рассчитывает время до включения катушки на основе УОЗ и скорости вращения коленвала (хотя тут могут учитываться и вторая и третья производные), в другой точке - расчёт времени до отключения катушки (момент зажигания).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 08 апр 2014, 12:07

Думаю, там еще учитывается время накопления заряда в катушке. Вроде в прошивке есть coil settings.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 08 апр 2014, 12:11

Это само собой разумеется. И 4 зуба на самом деле не заменяют маркерный диск, но для дискуссии важно наличие всего 4х точек синхронизации положения коленвала, которые ещё и симметричны (то есть по фронту можно определить что какой-то цилиндр находится в верхней точке, либо в средней точке, но не более).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 08 апр 2014, 12:43

О чем и речь ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 08 апр 2014, 12:52

Идём дальше: цилиндр датчика положения распредвала MD 375814 - с двумя асиметричными секторами. Как 4 точки на 720 градусов могут сильно помочь?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 08 апр 2014, 13:04

Я ж и говорю,что при этом железе что-то улучшить нереально.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 08 апр 2014, 13:07

VVV писал(а):
У нас маркерный диск, на нем зубьев нет вообще. Только 2 сектора.

это 2 больших зуба- так их называют.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 апр 2014, 19:22

Сегодня испытал идею с попеременным отключением части цилиндров для стабилизации оборотов при лаунче. Так сказать П-регулятор :)
launch_fuel_cut_map.png

результат на видео: в начале - ограничение через топливную отсечку (аналогично стоковому лаунчу, разве что ещё зажигание откатывает)
phpBB [video]
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 апр 2014, 19:41

Мягонькая отсечка ) Зачот.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение partizan55 » 10 апр 2014, 21:00

вобще отлично, а наддув при этом как держит?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron