Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ништяк! а на ауте то же так можно?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Можно, надо будет только стоковый лаунч отключать, чтобы не мешал.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати,сейчас на Тюнингэво наткнулся на напоминание про синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.Мне всегда хотелось сделать ее постоянной,а существующий алгоритм использовать при отказе ДПРВ.Леха,а насколько сложно это программно реализовать?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не понял сути вопроса, что не так с текущим алгоритмом?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Cинхронизация датчиков используется только при запуске,после можно вообще снять разъем с ДРВ(до следующего запуска).С одной стороны-это удобно(машина не заглохнет на ходу),но с другой-точность зажигания при этом не та.Хотя наверное,с существующим маркерным диском нормальной точности и не достичь
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А как можно с помощью ДПРВ улучшить точность ДПКВ? Он же служит только для определения первого цилиндра?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Это в нашем алгоритме.Ниссаны используют поцилиндровый контроль(правда,там и проблем с синхронизацией выше крыши),многие Тойоты-тоже.Но я уже понял,что у нас с существующим железом это трудно осуществимо.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
t527rus писал(а):Cинхронизация датчиков используется только при запуске,после можно вообще снять разъем с ДРВ(до следующего запуска).
Насколько я знаю, это не совсем так. Во всяком случае, периодически сталкиваюсь с заглохшими на ходу моторами и висящей в памяти ошибкой по датчику распредвала. После замены датчика глохнуть на ходу перестают. Есть мнение, синхронизация там осуществляется через какой-то интервал.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
подтверждаю.
если датчик распредвала мандит или что-то не так с проводкой, мотор будет глохнуть.
если датчик распредвала мандит или что-то не так с проводкой, мотор будет глохнуть.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Филин же объяснил, что это связано с количеством зубьев на звездочке...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):Филин же объяснил, что это связано с количеством зубьев на звездочке...
Что связано и на какой звездочке??
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
То, о чем Коля говорит. Хотя Макс на тюнингэво пишет, что количество зубьев не при чем, все дело в алгоритме подсчета УОЗ.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я такое не готов обсуждать - одного погружения в код обработки ДПКВ/ДПРВ двигателя 4G15T (там другой диск на коленвале, многозубый с пропусками) мне хватило чтобы понять что модифицировать что-либо там - не мой уровень.
Мне проще взять контроллер и диск от 4G69 и открутить оттуда обработку рампы без обратки и прикрутить управление наддувом (правда там автомат не тот, так что гипотетически только M/T), чем сделать что-либо осмысленное с кодом синхронизации.
Мне проще взять контроллер и диск от 4G69 и открутить оттуда обработку рампы без обратки и прикрутить управление наддувом (правда там автомат не тот, так что гипотетически только M/T), чем сделать что-либо осмысленное с кодом синхронизации.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):То, о чем Коля говорит. Хотя Макс на тюнингэво пишет, что количество зубьев не при чем, все дело в алгоритме подсчета УОЗ.
У нас маркерный диск, на нем зубьев нет вообще. Только 2 сектора.
- Вложения
-
- disk.png (70.4 KiB) Просмотров: 4078
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
С тем же успехом там могло быть 4 зуба :) Важно что с этим диском есть 4 точки синхронизации на 360 градусов.
Я не залезал в детали реализации зажигания, думаю в одной точке синхронизации контроллер рассчитывает время до включения катушки на основе УОЗ и скорости вращения коленвала (хотя тут могут учитываться и вторая и третья производные), в другой точке - расчёт времени до отключения катушки (момент зажигания).
Я не залезал в детали реализации зажигания, думаю в одной точке синхронизации контроллер рассчитывает время до включения катушки на основе УОЗ и скорости вращения коленвала (хотя тут могут учитываться и вторая и третья производные), в другой точке - расчёт времени до отключения катушки (момент зажигания).
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Думаю, там еще учитывается время накопления заряда в катушке. Вроде в прошивке есть coil settings.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Это само собой разумеется. И 4 зуба на самом деле не заменяют маркерный диск, но для дискуссии важно наличие всего 4х точек синхронизации положения коленвала, которые ещё и симметричны (то есть по фронту можно определить что какой-то цилиндр находится в верхней точке, либо в средней точке, но не более).
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
О чем и речь 

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Идём дальше: цилиндр датчика положения распредвала MD 375814 - с двумя асиметричными секторами. Как 4 точки на 720 градусов могут сильно помочь?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я ж и говорю,что при этом железе что-то улучшить нереально.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
VVV писал(а):
У нас маркерный диск, на нем зубьев нет вообще. Только 2 сектора.
это 2 больших зуба- так их называют.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня испытал идею с попеременным отключением части цилиндров для стабилизации оборотов при лаунче. Так сказать П-регулятор :)
результат на видео: в начале - ограничение через топливную отсечку (аналогично стоковому лаунчу, разве что ещё зажигание откатывает)
результат на видео: в начале - ограничение через топливную отсечку (аналогично стоковому лаунчу, разве что ещё зажигание откатывает)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мягонькая отсечка ) Зачот.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
вобще отлично, а наддув при этом как держит?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0