
Обсуждаем Турбо выхлоп
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
чтобы каждый раз не говорить спасибо на форуме писав сообщения, в правом нижнем углу каждого поста есть чудо кнопка 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Мих, это к чему было?))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
да хз к чему это все.Миха так посты набирает)))))))
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
ПиАрится)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ну я ,например, раньше думал что варекс не много по другому работает, пока этот ролик вчера не увидел. Вроде к выхлопу относится. Кто не в курсе думаю тоже полезно будет. Не все же в теме.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Достойно отмазался, ПиАрщик)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Последнее время оч много литературы изучаю по выхлопу и в целом движение выхлопных газов в трубе. Часто натыкаюсь на такую тему, суть которой не вдаваясь в подробности следующаяя:
если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то в отличии от прямой трубы улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент.
Так выходит, что в нужном месте установленный резон (помните в сток системе у нас есть пустая банка? - это как раз отражатель) это лучше чем тупо прямая труба до банки ? Интересно Кто что думает по этому вопросу.
Ссыль где более подробно описан процесс выпуска:
http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/
если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то в отличии от прямой трубы улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент.
Так выходит, что в нужном месте установленный резон (помните в сток системе у нас есть пустая банка? - это как раз отражатель) это лучше чем тупо прямая труба до банки ? Интересно Кто что думает по этому вопросу.
Ссыль где более подробно описан процесс выпуска:
http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Это все больше для атмомоторов, когда выжимать мощность тупо больше нечем.
Работать отражатель будет только до турбины.
Если ты читал приведенную статью, там указано расстояние для резонансной продувки на 6000об - 82 см. Если ты готов соединить раннеры в 82 мм от фланца, а уже за этим соединением прикрутить турбу - вперед.
Работать отражатель будет только до турбины.
Если ты читал приведенную статью, там указано расстояние для резонансной продувки на 6000об - 82 см. Если ты готов соединить раннеры в 82 мм от фланца, а уже за этим соединением прикрутить турбу - вперед.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
В принципе логично, я тоже как раз над этим думал , ведь газы с разных тактов уже перемешались в трубе и дать противодавление в такт каждому цилиндру уже не получится. По ночухе сразу уже сам несообразил 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
На атмо все просто и сложно. Там подбирается такая длинна и диаметр ранеров, чтобы выходяший импульс ОГ от одного цилиндра создавал разрежение у выпускного окна другого цилиндра на такте выпуса. От этого идет улучшенная вытяжка ОГ из цилиндра и чем она лучше, тем больше новой смеси попадет в цилиндр, т е можно получить больше мощности.
Ну а сложно от того, что на атмо расчеты никогда не совпадают с реальностью))) По расчетам все должно быть идеально, ставят- не едет)) Начинают подбирать по месту - конечный, едущий результат может быть очень далек от расчетного)))
Ну а сложно от того, что на атмо расчеты никогда не совпадают с реальностью))) По расчетам все должно быть идеально, ставят- не едет)) Начинают подбирать по месту - конечный, едущий результат может быть очень далек от расчетного)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Шота, ты привел пример для перекрестной продвки цилиндров, для низких оборотов. Для высоких оборотов длина подбирается так, чтобы каждый цилиндр продувал себя же. Для злого атмо низкие обороты никому не интересны )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Для злого атмо нужен коллектор 4 в 1 с короткими ранерами большого диаметра для максимальной мощности на больших оборотах.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Как ты и сказал по расчетам да, 4 в 1 моща и крутильность на верхах а 4,2 в 1 тракторная тяга на низах , только на практике всё примерно одинаково , во всяком случае жопомер так говорит 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
мой талмуд говорит, что разница между 4-1 и 4-2-1 где-то +- 5 лошадей))) Для атмо это офигенный подъем)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
5 лошадей это на литр? Или на сколько?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
5 лс вообще)) Серега, это же атмо)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
И что, что атмо? По-твоему прибавка будет одинаковой на 1.2л двиге от жигулей и на 2.2л от евро-р?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Кстати , Шота, че там с атмо дрочем, добились своего,поехало?
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
на 1.2 литра ты поставишь 4-2-1 получишь прибавку 10 лошадей, поставишь 4-1, получишь 15 максимум. На 2.2 поставишь 4-2-1, получишь 15 лошадей, поставишь 4-1, получишь 20. Грубо, для иллюстрации.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
olegacy писал(а):Кстати , Шота, че там с атмо дрочем, добились своего,поехало?
нет, зимой красим. Зазазали эксклюзивную краску, скоро вс перекрасим...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Оке, Шот, я понял - у тебя двигатели разного объема разные законы физики используют )
Черта-с-два ты с жигулевского 1.2 выжмешь 15 лошадей выпуском.
Черта-с-два ты с жигулевского 1.2 выжмешь 15 лошадей выпуском.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Серега, не тупи...
Даже не хочу в эту тему лезть здесь- валы, дудки на впуске, высокие обороты...georg1970 писал(а): Грубо, для иллюстрации.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ничего там одинакового не будет и близко при такой разности объемов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Скажу тебе честно и от всей души- абсолютно пох. Не будет, да и хрен с ним. Пусть этим атмоводы замарачиваются... Вот я сегодня не смог слить прошивку с Лансера Раллиарта- вот это проблема для меня))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5