Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05
Модератор: georg1970
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
я так понимаю поршень 85.5 так + тепловой зазор и в итоге сколько?
вкладыши оригинал будут.
логика подсказал. STD A - номинал, В- 1 ремонт, С - 2й ремонт.
вкладыши оригинал будут.
логика подсказал. STD A - номинал, В- 1 ремонт, С - 2й ремонт.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
нее это все стандарт.http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=38648 вкладыши подбирать по букварю после того как вал будет.тепловой у стандартных поршней от 2 соток вроде до 4
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Почему детонация? От детона лунки в поршнях выжирает, перегородки ломает. Но тут ведь, насколько я понимаю, поршень прихватило - то бишь егт? Плюс кольцо залегло - тоже от температуры может.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
прихват по причине ЕГТ наверное
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
В888МВ96 писал(а):нее это все стандарт.http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=38648 вкладыши подбирать по букварю после того как вал будет.тепловой у стандартных поршней от 2 соток вроде до 4
конкретности мало.
вот из мануала по ауту:
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
и что?я только что вроде написал что зазор тепловой 0.02-0.04мм для стоковых поршней.для начала бы блок промерили.кто растачивать будет.какие задиры?получится ли в 1 ремонт?.если да то поршня нужны будут 85.5мм
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
На счёт вкладышей:
вот темка с мануалом по подбору viewtopic.php?f=3&t=2233
тебе потребуется найти качественные микрометры двух размеров, электронные, только они способны сделать замер до тысячных.
промеряешь шейки, вбиваешь данные в мануал, если всё в допусках, то заказываешь оригинальные вкладыши нужных групп.
если не в допуске, то максимально жирные оригинальные вкладыши и надеяться, что повезёт, либо нью колено эво и тогда уже по циферкам подбирать.
прежде, чем покупать поршня, нужно промерить нутромером задиры... если они до 85.5, то повезло, покупаем поршня под первый ремонт от эво 9 (из каталога японского рынка), и отдаём всё это добро в расточку, что бы уже по поршням точили и пронумеровали их, какой куда. Зазор выше писали. Кольца в тех же каталогах.
Миш, а что за масло льёшь?
вот темка с мануалом по подбору viewtopic.php?f=3&t=2233
тебе потребуется найти качественные микрометры двух размеров, электронные, только они способны сделать замер до тысячных.
промеряешь шейки, вбиваешь данные в мануал, если всё в допусках, то заказываешь оригинальные вкладыши нужных групп.
если не в допуске, то максимально жирные оригинальные вкладыши и надеяться, что повезёт, либо нью колено эво и тогда уже по циферкам подбирать.
прежде, чем покупать поршня, нужно промерить нутромером задиры... если они до 85.5, то повезло, покупаем поршня под первый ремонт от эво 9 (из каталога японского рынка), и отдаём всё это добро в расточку, что бы уже по поршням точили и пронумеровали их, какой куда. Зазор выше писали. Кольца в тех же каталогах.
Миш, а что за масло льёшь?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Емко 
Спасибо. Но думаю вопросы все равно возникнут.
Мобил 5в50

Спасибо. Но думаю вопросы все равно возникнут.
Мобил 5в50
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
ну будут вопросы - спрашивай 
мож проще двс с трека купить контрактный?))))))) попробуй митяя уломать на скидочку, вдруг согласится

мож проще двс с трека купить контрактный?))))))) попробуй митяя уломать на скидочку, вдруг согласится

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Антох, какой смысл брать контрактный?
Я был готов с эвака взять двигу. Передумал.
Это кот в мешке. Этот хоть откапетален полностью будет.
Почему про масло спросил?
Я был готов с эвака взять двигу. Передумал.
Это кот в мешке. Этот хоть откапетален полностью будет.
Почему про масло спросил?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
ну я просто предложил, как вариант)))) надо же рассмотреть все предложение)))
про масло просто спросил, интересно стало.
про масло просто спросил, интересно стало.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Спасибо братюнь:)
Все еще не решил что делать с маслонасосом.
Говорят мне не трогай. Пробег маленький, давка была положенная,смысла нет.
Все еще не решил что делать с маслонасосом.
Говорят мне не трогай. Пробег маленький, давка была положенная,смысла нет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
я бы поставил новый насос однозначно!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
а когда меняли то?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Если ты о замене насоса, то это родной, заводской.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
и ты еще сомневаешься менять или нет на 140 тысячах?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
При переборке двига на маслонасосе не стоит экономить.
Лучше вообще ни на чем не экономить - так спокойнее и надежнее.
Шот, а каков твой вердикт по фоткам, в чем причина?
Лучше вообще ни на чем не экономить - так спокойнее и надежнее.
Шот, а каков твой вердикт по фоткам, в чем причина?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
по мне- так явный перегрев в самом бедном цилиндре.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Мих, сенсор егт в 4 цилиндре? Егт какое было?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
я уже выкладывал как-то, вот хороший сайт по причинам смерти поршней http://www.boosttown.com/engine/piston_damage.pdf
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Сенсор в центре, в своде. Не более 870 и смесь около 11 +-0.1
Совсем не лютые цифры для перегрева.
Есть подозрение что поршня хлипковаты. Смотрел по каталогу, приминяемость только на ауты.
Совсем не лютые цифры для перегрева.
Есть подозрение что поршня хлипковаты. Смотрел по каталогу, приминяемость только на ауты.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
что они вдруг хлипковаты стали?прихватить то может любой поршень.не в поршнях дело.егт правильно показывал показометр?какой?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Любой, правильно, но как вариант держак у них разный. Хз в общем.
870-880С. Варнинг на 900 стоит. Не надо говорить что это очень дохера, на таком егт 2 года отъездил. Даже где то год назад, одно время на валилове егт 900 было.
870-880С. Варнинг на 900 стоит. Не надо говорить что это очень дохера, на таком егт 2 года отъездил. Даже где то год назад, одно время на валилове егт 900 было.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
что значит держак разный?не поплавились ведь.детона на них вроде не видно.зазоры тепловые чтоли не выдержаны были по твоему
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Смесь 11 на эво-валах это бедновато, особенно с твоим поздним зажиганием. Плюс егт в своде, что занижает показания. Да ещё и 870 на датчике.
Странно, что они так долго продержались.
Странно, что они так долго продержались.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3