Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой
Модератор: georg1970
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Было такое, что я дал велик покататься и сам нихера не покатался. В первый же день. Правда за это меня несколько раз товарищи кормили арбузом и чем-то ещё вкусным )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Меня как-то одна молодая девушка попросила проехать на моей Хонде СРХ ДельСоль. Я спрашиваю- умеешь ездить? Она- Да, постоянно вожу. Дал ей руль, сам на место пассажира сел. Едем, она сворачивает прямо в сторону столба и едет в него. Еле успел у нее руль вырвать и выкрутить... После этого на слово не верю никому))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Ну тут тоже надо, как у мотоциклистов "села дала"
))

Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
-
dronkoff - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
покупашку сам покатаю, а друзьям никогда не жал, и мне не жмут, когда попрошу. на чужой машине на море ездил.
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
сколько машины продовал - ни кому не давал прокатится
но когда покупал - ездил)правда нормально отношусь к темкто не даёт)
но когда покупал - ездил)правда нормально отношусь к темкто не даёт)
- GlobalTranscom.com
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
И правильно. Даю машину только друзьям.
И не могу не поделиться. Как же обожаю я красную подсветку приборов!!!
И не могу не поделиться. Как же обожаю я красную подсветку приборов!!!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
что то она какая то не понятно какого цвета.муть.я бы еще дисплейчики инвертировал.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
154440 км.
Снова прошли 10000 км, снова замена масла в двигле. Да, наши гуру гонщеки форумские щас польют меня помоями, ибо менять масло в турботреке надо раз в 5-7 тысяч км, по их мнению. Я же считаю, что масло надо менять, исходя из условий эксплуатации. И, так как овощу на 2500-3000 об/мин 99% своего времени, то с чистой совестью меняю раз в 10 тыр. Жор масла минимален, лишь немного увеличился сейчас, с потеющим сальником. Залили 5W50 Mobil1
Махнули также и масло в коробке, 6 литров самотёком из здоровенной бочки, Diaqueen ATF SP-III.
Заменили перегоревшую лампочку стоп-сигнала
Протрясли досконально подвеску, в итоге выяснили причину стука справа спереди - тормозной суппорт бренчит. В общем и целом, оказалось, что гавно на крышу - действительно к деньгам - не пришлось тратиться на дорогой ремонт. Заказываем направляющие суппорта и пыльники (возьму от турбоаута, они лучше) и спим спокойно. Турботрек перестал жрать деньги и стал няшкой, все сложнее думать о скорой продаже...
Снова прошли 10000 км, снова замена масла в двигле. Да, наши гуру гонщеки форумские щас польют меня помоями, ибо менять масло в турботреке надо раз в 5-7 тысяч км, по их мнению. Я же считаю, что масло надо менять, исходя из условий эксплуатации. И, так как овощу на 2500-3000 об/мин 99% своего времени, то с чистой совестью меняю раз в 10 тыр. Жор масла минимален, лишь немного увеличился сейчас, с потеющим сальником. Залили 5W50 Mobil1
Махнули также и масло в коробке, 6 литров самотёком из здоровенной бочки, Diaqueen ATF SP-III.
Заменили перегоревшую лампочку стоп-сигнала

Протрясли досконально подвеску, в итоге выяснили причину стука справа спереди - тормозной суппорт бренчит. В общем и целом, оказалось, что гавно на крышу - действительно к деньгам - не пришлось тратиться на дорогой ремонт. Заказываем направляющие суппорта и пыльники (возьму от турбоаута, они лучше) и спим спокойно. Турботрек перестал жрать деньги и стал няшкой, все сложнее думать о скорой продаже...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
одними направляющими можешь не отделаться, т.к. отверстие в скобе тоже может быть разбито. я менял скобы с направляющими
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Познакомился вчера с единомышленником Enzowelle, покатались на наших машинках, я - на его, он - на моей. У меня пружины раллиарт, амортизаторы Excel-G, у Паши - пружины сток, аморты - New SR Special. Земля и небо. Мелкие кочки и стыки асфальты, на которых в Яйцетрясе все детородные органы подбираются и трясутся от ужаса за свою судьбу, Пашина машина просто проходит, аки корабль. Бухи от стыков остаются где-то далеко внизу, не доходя до жопомера...
Короче, решено. Тачку пока не продать, рынок дохлый, а ездить дичайше надоело на этих идиотски жестких раллиартах. Морозы каждый день покрывают асфальт новыми язвами. В центре Питера легко можно словить яму по колено. Скоро точно перехожу на сток пружины. Никто не хочет поменяться?
Короче, решено. Тачку пока не продать, рынок дохлый, а ездить дичайше надоело на этих идиотски жестких раллиартах. Морозы каждый день покрывают асфальт новыми язвами. В центре Питера легко можно словить яму по колено. Скоро точно перехожу на сток пружины. Никто не хочет поменяться?

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
А как же правило НИКОГО ЧУЖОГО НЕ САЖАТЬ ЗА РУЛЬ?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Dimarik писал(а):А как же правило НИКОГО ЧУЖОГО НЕ САЖАТЬ ЗА РУЛЬ?
Ну, человек приехал с залогом в виде черного турботрека, если что, и первым меня за руль пустил

Кстати! Нихрена не 1 или 2 см у меня разница со стоком! Я ощутимо ниже! Там, где Пашка ездил и не парился, я, следом едучи, цеплял центральной лыжей подмоторной, блин. Пузотерка! Но за ровную дорогу держится, конечно, намного лучше стока. Только ровных дорог не осталось, ептить.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ты уже год меняешь пружины себе
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
jam писал(а):ты уже год меняешь пружины себе
Да, раньше сомневался, не думал, что такая кардинальная разница. Плюс, задние пока так и не нашел.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
давно бы уже купил какие нибудь OBK!
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ApeQ писал(а):давно бы уже купил какие нибудь OBK!
Они будут от аута, мне не ннада.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Они есть и на аут и на трек, у меня стоят такие ,поначалу жопа задралась, щас огонь ,по жёсткости как сток примерно , под нагрузкой отлично работают ,на пустую жестковаты в прочем как и сток!!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Пробег 156660 км.
Хрустопердёж передней подвески, который стал притчей во языцех для всех владельцев турботреков, снова привёл Лёшу в проверенный дружеский Купчино-сервис.
Поначалу был план, если помните, по смене всех раллиартовских пружин на стоковые, однако по дороге на смену Яйцетрясика захотели купить
И именно на жестких пружинах. У парней пузотёрная хонда: разварки, колеса домиком, клиренс в пачку сигарет, в общем, им и на низкой подвеске аиртрек показался почти уазиком. Что ж, тогда просто переборка передних стоек, ибо пыльники порваны, опорники хрустят, да и надо проверить, живы ли амортизаторы.
Куплены:
Опорные подшипники оригинал MR 272946 2 шт
Пыльник амортизатора от турбоаута MB 303070 2 шт
Отбойник амортизатора от турбоаута MR 961189 2 шт
И направляющие шпильки переднего тормозного суппорта
Сдергиваем стойки...
Специальным секретным способом сам аиртрек своим весом помогает снять пружины...
Картина маслом. В прямом смысле, немного масла давануло из обоих амортизаторов. Лёша в панике, ему надоело их менять каждые 20 тыс км! Но попытка продавить шток на обоих амортиках быстро успокоила всех: шток продавливается крайне тяжело, и плавно возвращается назад, точь-в-точь как на новом амортизаторе! По поводу следов масла объяснили, что на морозе они могут чуть подпускать на кочках... по всеволожским сраным дорогам это немудрено. А в опорных чашках амортизаторов можно устраивать раскопки...
Мда, пружины, которые весь вес передка автомобиля переносили на подвеску через такой слой почвы, не могут не хрустеть и не скрипеть! Так что если часто ездите чёрти где, в плане профилактики раз в год или чаще стабильно перебирайте даже живые стойки. И делайте раскопки
Сборка конструкции пыльник-отбойник оказалась ооочень занятным действом. Представьте себе презерватив человеческих размеров, который надо одеть на слона. Ну, что-то в этом духе
С помощью печки, отвёртки и такой-то матери пыльники с трудом занимают свое место на отбойнике и все это хозяйство ставится на машину.
Тщательнейшим образом прочищаются тормозные суппорты, проверяется износ колодок (чуть больше 50%), проверяется, как ходят поршни, ставятся новые направляйки справа, все смазывается, собирается и проверяется на люфты. Их больше нет.
Ну и закономерный результат! Сразу по выезду из гаража как будто специально начинаются буераки, на которых можно проводить вибротест подвески. Пройден на 100%! Ни стука, ни шума, ни скрипа, ни хрустопердежа. Win!
P.S. Все помнят, что Алёша вместо турботрека хочет овоща купить. Так вот, ездимши по тест-драйвам логанов и полоседанов, он понял одно. Их подвески на абсолютно новых машинах стучат на кочках похлеще, чем изношенная подвеска турботрека! Блин, может купить переднеприводный аиртрек и овощить?... ;[
Хрустопердёж передней подвески, который стал притчей во языцех для всех владельцев турботреков, снова привёл Лёшу в проверенный дружеский Купчино-сервис.
Поначалу был план, если помните, по смене всех раллиартовских пружин на стоковые, однако по дороге на смену Яйцетрясика захотели купить

Куплены:
Опорные подшипники оригинал MR 272946 2 шт
Пыльник амортизатора от турбоаута MB 303070 2 шт
Отбойник амортизатора от турбоаута MR 961189 2 шт
И направляющие шпильки переднего тормозного суппорта
Сдергиваем стойки...
Специальным секретным способом сам аиртрек своим весом помогает снять пружины...
Картина маслом. В прямом смысле, немного масла давануло из обоих амортизаторов. Лёша в панике, ему надоело их менять каждые 20 тыс км! Но попытка продавить шток на обоих амортиках быстро успокоила всех: шток продавливается крайне тяжело, и плавно возвращается назад, точь-в-точь как на новом амортизаторе! По поводу следов масла объяснили, что на морозе они могут чуть подпускать на кочках... по всеволожским сраным дорогам это немудрено. А в опорных чашках амортизаторов можно устраивать раскопки...
Мда, пружины, которые весь вес передка автомобиля переносили на подвеску через такой слой почвы, не могут не хрустеть и не скрипеть! Так что если часто ездите чёрти где, в плане профилактики раз в год или чаще стабильно перебирайте даже живые стойки. И делайте раскопки

Сборка конструкции пыльник-отбойник оказалась ооочень занятным действом. Представьте себе презерватив человеческих размеров, который надо одеть на слона. Ну, что-то в этом духе

Тщательнейшим образом прочищаются тормозные суппорты, проверяется износ колодок (чуть больше 50%), проверяется, как ходят поршни, ставятся новые направляйки справа, все смазывается, собирается и проверяется на люфты. Их больше нет.
Ну и закономерный результат! Сразу по выезду из гаража как будто специально начинаются буераки, на которых можно проводить вибротест подвески. Пройден на 100%! Ни стука, ни шума, ни скрипа, ни хрустопердежа. Win!
P.S. Все помнят, что Алёша вместо турботрека хочет овоща купить. Так вот, ездимши по тест-драйвам логанов и полоседанов, он понял одно. Их подвески на абсолютно новых машинах стучат на кочках похлеще, чем изношенная подвеска турботрека! Блин, может купить переднеприводный аиртрек и овощить?... ;[
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Новые машины это гавно, будь это поло, будь это крузер 200. Нахуя мне в сонате нужны пластиковые пыльники задних стоек которые стучат????? Какой долбаеб это сделал? Почему тесть на туареге ездит по сервисцентру чиня мелочи какие то глупые?
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Угу, уныние и депресняк. Даже жена любимая смотрит жалостно и говорит: "Как будто верную собаку продавать собираемся..." 

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Вы не собираетесь, только говорите, хотели бы продать - продали бы.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
invictus писал(а):Угу, уныние и депресняк. Даже жена любимая смотрит жалостно и говорит: "Как будто верную собаку продавать собираемся..."
Если ты продаешь вышеописанным челам, то это не просто продажа А МОЖНО СКАЗАТЬ ОТДАЕШЬ НА ЖИВОДЕРНЮ.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
ApeQ писал(а):Вы не собираетесь, только говорите, хотели бы продать - продали бы.
Во вторник-среду на следующей неделе забирают машину, скорее всего

Dimarik писал(а):Если ты продаешь вышеописанным челам, то это не просто продажа А МОЖНО СКАЗАТЬ ОТДАЕШЬ НА ЖИВОДЕРНЮ.
Не, ты что, этим ушлепанам - ни за что, даже дороже бы не отдал. Смотрели нормальные пацанчики, в теме, тоже на хондах, но на правильных

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Вот это бело чудо у меня уехало за неделю, коробка с 2 на 3 передачу с такой дикой пробуксовкой втыкалась, а задняя скорость врубалась с таким металлическим лязгом - весь двор слышал, двигатель порван был в хлам, но внешне был красив, в салоне сияло не доебешься, под капотом чистенько. Теперь из всего этого пойми, главное - это порядок и красота, остальное второстепенно. Поверь мне как перекупу), в этом треке я настригал под сидением ковер и клеил на прокуры!!)) Об остальном думаю не стоит говорить) 460 000р
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a
Не понял, к чему тут такой пространный текст про белого в хлам трека. Я тачку люблю и отдам строго в хорошие руки тем, кто понимает, что в машине главное - техника, а то, что "на скорость не влияет", можно в последнюю очередь делать. Пусть будет неполированная на штамповках, зато подвеска новая, диф от эво, лазер в планетарках.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0