Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2013, 09:25

Было такое, что я дал велик покататься и сам нихера не покатался. В первый же день. Правда за это меня несколько раз товарищи кормили арбузом и чем-то ещё вкусным )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 10 янв 2013, 09:27

Меня как-то одна молодая девушка попросила проехать на моей Хонде СРХ ДельСоль. Я спрашиваю- умеешь ездить? Она- Да, постоянно вожу. Дал ей руль, сам на место пассажира сел. Едем, она сворачивает прямо в сторону столба и едет в него. Еле успел у нее руль вырвать и выкрутить... После этого на слово не верю никому))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение dronkoff » 10 янв 2013, 10:43

Ну тут тоже надо, как у мотоциклистов "села дала" :)))
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Nameless » 11 янв 2013, 13:12

покупашку сам покатаю, а друзьям никогда не жал, и мне не жмут, когда попрошу. на чужой машине на море ездил.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение GlobalTranscom.com » 14 янв 2013, 21:35

сколько машины продовал - ни кому не давал прокатится
но когда покупал - ездил)правда нормально отношусь к темкто не даёт)
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 янв 2013, 22:38

И правильно. Даю машину только друзьям.
И не могу не поделиться. Как же обожаю я красную подсветку приборов!!!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение В888МВ96 » 20 янв 2013, 07:46

что то она какая то не понятно какого цвета.муть.я бы еще дисплейчики инвертировал.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 22 янв 2013, 12:09

154440 км.

Снова прошли 10000 км, снова замена масла в двигле. Да, наши гуру гонщеки форумские щас польют меня помоями, ибо менять масло в турботреке надо раз в 5-7 тысяч км, по их мнению. Я же считаю, что масло надо менять, исходя из условий эксплуатации. И, так как овощу на 2500-3000 об/мин 99% своего времени, то с чистой совестью меняю раз в 10 тыр. Жор масла минимален, лишь немного увеличился сейчас, с потеющим сальником. Залили 5W50 Mobil1
Махнули также и масло в коробке, 6 литров самотёком из здоровенной бочки, Diaqueen ATF SP-III.

Заменили перегоревшую лампочку стоп-сигнала :)

Протрясли досконально подвеску, в итоге выяснили причину стука справа спереди - тормозной суппорт бренчит. В общем и целом, оказалось, что гавно на крышу - действительно к деньгам - не пришлось тратиться на дорогой ремонт. Заказываем направляющие суппорта и пыльники (возьму от турбоаута, они лучше) и спим спокойно. Турботрек перестал жрать деньги и стал няшкой, все сложнее думать о скорой продаже...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение KVADRAT » 22 янв 2013, 12:33

одними направляющими можешь не отделаться, т.к. отверстие в скобе тоже может быть разбито. я менял скобы с направляющими
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 02 фев 2013, 18:25

Познакомился вчера с единомышленником Enzowelle, покатались на наших машинках, я - на его, он - на моей. У меня пружины раллиарт, амортизаторы Excel-G, у Паши - пружины сток, аморты - New SR Special. Земля и небо. Мелкие кочки и стыки асфальты, на которых в Яйцетрясе все детородные органы подбираются и трясутся от ужаса за свою судьбу, Пашина машина просто проходит, аки корабль. Бухи от стыков остаются где-то далеко внизу, не доходя до жопомера...
Короче, решено. Тачку пока не продать, рынок дохлый, а ездить дичайше надоело на этих идиотски жестких раллиартах. Морозы каждый день покрывают асфальт новыми язвами. В центре Питера легко можно словить яму по колено. Скоро точно перехожу на сток пружины. Никто не хочет поменяться? :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 02 фев 2013, 18:25

А как же правило НИКОГО ЧУЖОГО НЕ САЖАТЬ ЗА РУЛЬ?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 02 фев 2013, 18:43

Dimarik писал(а):А как же правило НИКОГО ЧУЖОГО НЕ САЖАТЬ ЗА РУЛЬ?

Ну, человек приехал с залогом в виде черного турботрека, если что, и первым меня за руль пустил :)
Кстати! Нихрена не 1 или 2 см у меня разница со стоком! Я ощутимо ниже! Там, где Пашка ездил и не парился, я, следом едучи, цеплял центральной лыжей подмоторной, блин. Пузотерка! Но за ровную дорогу держится, конечно, намного лучше стока. Только ровных дорог не осталось, ептить.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 02 фев 2013, 20:00

ты уже год меняешь пружины себе
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 02 фев 2013, 20:34

jam писал(а):ты уже год меняешь пружины себе

Да, раньше сомневался, не думал, что такая кардинальная разница. Плюс, задние пока так и не нашел.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ApeQ » 07 фев 2013, 15:40

давно бы уже купил какие нибудь OBK!
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 07 фев 2013, 15:44

ApeQ писал(а):давно бы уже купил какие нибудь OBK!

Они будут от аута, мне не ннада.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение olegacy » 08 фев 2013, 03:13

Они есть и на аут и на трек, у меня стоят такие ,поначалу жопа задралась, щас огонь ,по жёсткости как сток примерно , под нагрузкой отлично работают ,на пустую жестковаты в прочем как и сток!!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 фев 2013, 18:37

Пробег 156660 км.
Хрустопердёж передней подвески, который стал притчей во языцех для всех владельцев турботреков, снова привёл Лёшу в проверенный дружеский Купчино-сервис.

Поначалу был план, если помните, по смене всех раллиартовских пружин на стоковые, однако по дороге на смену Яйцетрясика захотели купить :) И именно на жестких пружинах. У парней пузотёрная хонда: разварки, колеса домиком, клиренс в пачку сигарет, в общем, им и на низкой подвеске аиртрек показался почти уазиком. Что ж, тогда просто переборка передних стоек, ибо пыльники порваны, опорники хрустят, да и надо проверить, живы ли амортизаторы.



Куплены:
Опорные подшипники оригинал MR 272946 2 шт
Пыльник амортизатора от турбоаута MB 303070 2 шт
Отбойник амортизатора от турбоаута MR 961189 2 шт
И направляющие шпильки переднего тормозного суппорта

Сдергиваем стойки...



Специальным секретным способом сам аиртрек своим весом помогает снять пружины...


Картина маслом. В прямом смысле, немного масла давануло из обоих амортизаторов. Лёша в панике, ему надоело их менять каждые 20 тыс км! Но попытка продавить шток на обоих амортиках быстро успокоила всех: шток продавливается крайне тяжело, и плавно возвращается назад, точь-в-точь как на новом амортизаторе! По поводу следов масла объяснили, что на морозе они могут чуть подпускать на кочках... по всеволожским сраным дорогам это немудрено. А в опорных чашках амортизаторов можно устраивать раскопки...



Мда, пружины, которые весь вес передка автомобиля переносили на подвеску через такой слой почвы, не могут не хрустеть и не скрипеть! Так что если часто ездите чёрти где, в плане профилактики раз в год или чаще стабильно перебирайте даже живые стойки. И делайте раскопки :)

Сборка конструкции пыльник-отбойник оказалась ооочень занятным действом. Представьте себе презерватив человеческих размеров, который надо одеть на слона. Ну, что-то в этом духе :) С помощью печки, отвёртки и такой-то матери пыльники с трудом занимают свое место на отбойнике и все это хозяйство ставится на машину.



Тщательнейшим образом прочищаются тормозные суппорты, проверяется износ колодок (чуть больше 50%), проверяется, как ходят поршни, ставятся новые направляйки справа, все смазывается, собирается и проверяется на люфты. Их больше нет.

Ну и закономерный результат! Сразу по выезду из гаража как будто специально начинаются буераки, на которых можно проводить вибротест подвески. Пройден на 100%! Ни стука, ни шума, ни скрипа, ни хрустопердежа. Win!

P.S. Все помнят, что Алёша вместо турботрека хочет овоща купить. Так вот, ездимши по тест-драйвам логанов и полоседанов, он понял одно. Их подвески на абсолютно новых машинах стучат на кочках похлеще, чем изношенная подвеска турботрека! Блин, может купить переднеприводный аиртрек и овощить?... ;[
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ApeQ » 19 фев 2013, 18:48

Новые машины это гавно, будь это поло, будь это крузер 200. Нахуя мне в сонате нужны пластиковые пыльники задних стоек которые стучат????? Какой долбаеб это сделал? Почему тесть на туареге ездит по сервисцентру чиня мелочи какие то глупые?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 фев 2013, 18:57

Угу, уныние и депресняк. Даже жена любимая смотрит жалостно и говорит: "Как будто верную собаку продавать собираемся..." :(
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ApeQ » 19 фев 2013, 19:01

Вы не собираетесь, только говорите, хотели бы продать - продали бы.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 19 фев 2013, 19:05

invictus писал(а):Угу, уныние и депресняк. Даже жена любимая смотрит жалостно и говорит: "Как будто верную собаку продавать собираемся..." :(


Если ты продаешь вышеописанным челам, то это не просто продажа А МОЖНО СКАЗАТЬ ОТДАЕШЬ НА ЖИВОДЕРНЮ.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 фев 2013, 19:41

ApeQ писал(а):Вы не собираетесь, только говорите, хотели бы продать - продали бы.

Во вторник-среду на следующей неделе забирают машину, скорее всего :(
Dimarik писал(а):Если ты продаешь вышеописанным челам, то это не просто продажа А МОЖНО СКАЗАТЬ ОТДАЕШЬ НА ЖИВОДЕРНЮ.

Не, ты что, этим ушлепанам - ни за что, даже дороже бы не отдал. Смотрели нормальные пацанчики, в теме, тоже на хондах, но на правильных :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ApeQ » 19 фев 2013, 19:49

Вот это бело чудо у меня уехало за неделю, коробка с 2 на 3 передачу с такой дикой пробуксовкой втыкалась, а задняя скорость врубалась с таким металлическим лязгом - весь двор слышал, двигатель порван был в хлам, но внешне был красив, в салоне сияло не доебешься, под капотом чистенько. Теперь из всего этого пойми, главное - это порядок и красота, остальное второстепенно. Поверь мне как перекупу), в этом треке я настригал под сидением ковер и клеил на прокуры!!)) Об остальном думаю не стоит говорить) 460 000р
Вложения
z_589d949f.jpg
z_57ab23a8.jpg
z_ddb9f5b9.jpg
z_06c82ae9.jpg
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 фев 2013, 19:53

Не понял, к чему тут такой пространный текст про белого в хлам трека. Я тачку люблю и отдам строго в хорошие руки тем, кто понимает, что в машине главное - техника, а то, что "на скорость не влияет", можно в последнюю очередь делать. Пусть будет неполированная на штамповках, зато подвеска новая, диф от эво, лазер в планетарках.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0