Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 30 сен 2012, 12:50

Ставил параллельно свуш и гредди оригинал, показывают одинаково, разве что у первого из-за длины трубки некоторая инертность показаний есть.
А когда будет -20, я буду ездить на зимней резине, стоковых тормозах и пружинном давлении.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 30 сен 2012, 12:53

Женя, у тебя депо стоял или кетай с ажстайла? Депо копеечных не бывает, они дороже свуша в 2 раза.
А вот кетай а-ля дефи глючной до жути.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 30 сен 2012, 15:04

У Антохи надо спросить сколько стоил :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 30 сен 2012, 15:07

belial писал(а):
jam писал(а):это разве похолодало.... вот когда -20 будет, тогда похолодало)))


с -10- -15 уже ахтунг)


что у нас за люди я ни как не пойму почему все всегда кричат что поставили гавно??????

свуш очень хорошая фирма!! это не дэфи, но свои деньги в1/4 от них отрабатывают на ура!!!

я проездил с ними 70 тыщ все работает отлично, и показывает исправно!! за исключением косяков в проводке!!! и не надо говорить что: китай, гавно, не работает.
это минимум тайвань, и работает!!

Где ты прочел в моем сообщении про говно? Предупредил, что надо быть вимательным к показаниям китая, тайвань не далеко ушел, косяков хватает. Так чта нинада нагаваривать :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 окт 2012, 13:06

Есть у турботреков такая болячка. Едешь себе едешь в булочную 140 км/ч в городе, наваливаешь на каждом светофоре с двух педалей, и тут БАЦ! И быстрая тачка превращается в недвижимость, которую можно перекатывать только вручную. Обрывает шлицы в переднем межколесном дифференциале и всё! По спидометру разгоняешься, а фактически на месте стоишь. И вот такая эпидемия накрыла многих из турботрек-клуба. Видимо возраст дает о себе знать. Первым тревожным звоночком является звонкий бдзынь при переходе с задней передачи на драйв (или наоборот). Услышав этот звук, Лёша подсуетился. В результате с мая месяца пылился в закромах дифференциал с блокировкой от Эво 8 в идеальном состоянии и комплект сальников.



И года не прошло, как удалось всё это дело поставить. В октябре. Особо надо отметить, какой гемор предстоит, чтобы раздатку снять. Надо открутить выхлоп, приопустить подрамник, снять кардан и привода, открутить половину опор силового агрегата... перед этим слить масло из автомата.
И вот она, родимая, показала нам свои потроха.



Первым делом бросаемся смотреть, как там дифференциал поживает.





Износ всего 20%, довольно живой ещё! Даже можно и на продажу выставить за небольшие деньги. Если кому нужен на пару лет дифф без гемора, отдаст Лёша за 3.5 рубля.

Попутно меняется задняя опора АКПП, которая после снятия раздатки находится на виду.



Теперь становится ясно, почему на любой кочке машину били конвульсии и откуда такие толчки при смене направления ускорения. Взамен ставится опора от Эво ГТ-А, усиленная, с четырьмя толстыми резиновыми перемычками вместо аиртрековских двух.

Далее видим, что стык коробки и двигателя потеет маслом. Стираем "пот" пальцем, нюхаем, смотрим цвет. Моторное. Сцука, что сказать. Это сальник коленвала, стоит 300 рублей, но чтобы до него добраться, надо снять коробку передач! Так что, народ, на будущее, кто перебирает коробас, рекомендация вам от Лёши: не поленитесь сменить этот сальник, делов на полминуты, и спите себе спокойно... А Лёше предстоит накопить на снятие коробки, плюс, чего пропадать такой весёлой операции, сразу стоит затеять ревизию её потрохов, заменить фрикционы и фильтр, проверить как там заваренные планетарки и гидромозг поживают. А пока ограничиваемся очередной сменой масла в коробке, дабы обновить его полностью (напомним, прошлый раз 6 литров менялось 3 тыс км назад), и начинаем думать, где взять лишнюю двадцатку :(

Ещё была проведена ревизия кардана, был выявлен небольшой износ самой первой крестовины, делаем заметочку, как-нибудь поменяем, вроде они отдельно продаются. Интересно, сложно её заменить?

Плюс были подозрения на треснутый выпускной коллектор, сняли с него защиту, дали машине остыть, чтобы, если трещина есть, на холодную она вырастет, и обнаружить тогда её было бы легче... Завели тачку, послушали, понюхали. Цел оказался коллектор! Не сечёт нигде. Так что громкое рокотание двигателя при прогреве это не баг, это фича :) И слава богу!

Ну что, пора собирать! Собрали, на подъемнике погоняли, колеса вроде крутятся, пора в бой!

Впечатления от дифференциала оказались ярчайшими! Никак не ожидал такой большой разницы со стоком! Руль при нажатии на газ в повороте становится очень тяжелым и стремится в среднее положение. Если нажать на газ посильнее и удержать руль, то внешнее колесо начинает сильно затягивать машину в поворот, заставляя задние колеса срываться в небольшой занос! Потрясающе интересная управляемость! Избыточная управляемость с огоньком! Каааааайф!

Во что же обошлось счастье?
Дифференциал обошелся в 11500 рублей (спасибо Серёге66 с Урала!)
Прокладки и сальники раздатки - 1300 рублей
В раздатку (и в редуктор заодно) было залито понтовое трансмиссионное масло Motul Gear FF Competition 75W-140 за 750 рублей

Масло в автомат, 5 литров: 1500 рублей.
Опора коробки передач: 1000 рублей б/у с доставкой из Иркутска.
Работы: 4000 рублей по знакомству.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 окт 2012, 20:14

Забыл добавить, покрутили подергали хвостовик, в отличном состоянии, без люфта, вращается легко и непринуждённо, значит подшипники живы, посмотрим, будет ли подвывать на холодную зимой, как делал это раньше. А может это и не он выл? :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение @815@ » 15 окт 2012, 06:43

Вопрос: а зачем подрамник откручивать когда снимаеш раздатку??? Менял раздатку раз 10 наверное, а подрамник так и не разу не откручивал!
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 15 окт 2012, 06:59

аналогичный вопрос =))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 15 окт 2012, 07:52

А вот не вытащить ее было, пока не опустили подрамник на 3-4 сантиметра! Ну никак не хотела выходить. :(
С блокой машина рулится совсем по-другому! Теперь при повороте под газом с непривычки приходится отруливать немного назад, чтобы распрямить траекторию! Представляю, как по зиме её забрасывать будет, мммм :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Marshall » 15 окт 2012, 08:27

так надо было конец хвостовика открутить и все бы вылезло...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 15 окт 2012, 13:44

А ну там те же 4 болта, решили подрамник крутить и снять в сборе.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 19 окт 2012, 11:26

Катаюсь и радуюсь, коробка после полной замены масла совсем передумала пинаться с 3 на 4, с новой опорой стало комфортнее ездить. Жизнь налаживается! Заказал оба топливных фильтра, думаю над заменой бензонасоса.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение partizan55 » 19 окт 2012, 12:11

invictus писал(а):Катаюсь и радуюсь, коробка после полной замены масла совсем передумала пинаться с 3 на 4, с новой опорой стало комфортнее ездить. Жизнь налаживается! Заказал оба топливных фильтра, думаю над заменой бензонасоса.


такими темпами поло-седан перестанет снится ))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение dronkoff » 19 окт 2012, 13:55

Такими темпами, он сможет сам себе поло-седан собрать ;))
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 19 окт 2012, 15:50

Леша, сфотай приблуду для заливки масла в автомат через щуп.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 19 окт 2012, 16:05

nikshapilov писал(а):Леша, сфотай приблуду для заливки масла в автомат через щуп.


Вот моя приспособа для заливки масла в АКПП через ЩУП
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ChiM » 19 окт 2012, 16:10

чудо инженерной мысли) где брал?)))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 19 окт 2012, 16:12

Димас, можно к тебе в гараж в выходные напросица для замены жижи, а то у пацанов времени щас нет совсем
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 19 окт 2012, 16:17

ChiM писал(а):чудо инженерной мысли) где брал?)))


На кухне у мамы взял
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 19 окт 2012, 16:17

nikshapilov писал(а):Димас, можно к тебе в гараж в выходные напросица для замены жижи, а то у пацанов времени щас нет совсем


Да не вопрос - подскакивай ))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение ILLyn » 17 ноя 2012, 08:22

я тут отсасывал шприцом с трубкой масло через щуп, лень было сливать с пробки...
раз 200 повторил операцию, слил 1 л АТФ, еще надо сливать - перелили мудаки выше метки на 3 см
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 26 ноя 2012, 07:57

Пробег 149149.
Снова достают стуки и хрусты в передней подвеске.
Заменил тормоза на зимние с диким гемором, так как суппорта лето пролежали во влажном помещении и заржавели со всех сторон. Когда их откопал, то думал, что это тормоза с Титаника. В итоге сутки убил на дрочку их наждачкой, переборку и смазку. Восстановил :) Поставил зимние шины, на удивление Гиславед НФ5 держится уже три сезона, шипов осталось 80%, протектор едва ли на половину стёрт. Отбалансировал, натянул колпаки, перешёл на пенсионер-моде. :)
Через неделю заменил фильтры в бензобаке. На морозе это тот ещё геморрой, как оказалось. Куча защёлок, как что разбирается, решал методом тыка. Тем не менее - успех! И даже ничего не сломал :) Выкрутил буст до 1.3, погонял, бодрячком! Однако проблемы стартов в прохладную влажную погоду это не решило, заводится уже с третьей попытки теперь, падла :(
To be contunied.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Homa » 26 ноя 2012, 08:33

Это где ты мороз нашел???
Я тоже туда хочу(((
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Pashka! » 26 ноя 2012, 08:40

Homa писал(а):Это где ты мороз нашел???
Я тоже туда хочу(((

эта в Новосиб надо у нас и мороз и снег)))
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 26 ноя 2012, 10:05

Недели полторы назад -5 было, на улице ковырялся...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron