Имя пользователя:

Пароль:


RVR Xер3нает чё за тачка такая

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 08:50

Я читал, не очень понял!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 08:52

Homa писал(а):Я читал, не очень понял!



Что пока не до конца понятно как как их прописывать.

Управление форсами на Треке и СТИ разное
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 09:05

Управление разное...
Но по сути форсунка, электромагнитный клапан...
Ведь ставили уже на Треки форсы СТИ, может надо просто посмотреть в прошивке, как их прописали?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 09:07

Клапан клапаном, но как узнать те параметры, при которых этот клапан будет открываться когда нужно и насколько нужно, чтобы налить именно то количество воздуха, которое необходимо..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 09:13

Ну мы же знаем производительность!
Неужели этого не достаточно?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение invictus » 07 сен 2012, 09:18

Homa писал(а):Ну мы же знаем производительность!
Неужели этого не достаточно?

А как ею управлять, какой сигнал подавать, чтобы получить производительность, ты знаешь?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 09:42

Производительность не знаем точную- догадываемся. Время задержки тоже не знаем точно- догадываемся...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 09:57

А померять эти параметры на стенде проливочном нельзя?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 07 сен 2012, 10:16

может по этому ёж и не настроил сти форсы xeed ?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 11:18

Поменял приборку, на этой тахометр не врет, вот видео разгона с места на второй передаче(чтоб лучше было видно на каких оборотах, какой наддув)
Для справки, это в режиме Фрибуст!
http://rutube.ru/video/68e7944630922895 ... 2cc1570bc/
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 11:41

Вот такая мысль пришла в голову
Соленоид.jpg

Давление с входа 2 сквозняком идет на вход 1 до тех пор, пока турбина не раздуется до выставленного значения, дальше перенаправляется во вход 3, чтобы приоткрыть вестгейт
Правильно я понимаю схему работы?
если так, то в стоке в трубке, ведущей ко входу 2 стоит жиклер, который ограничивает количество воздуха, которое уходит во впуск.
если жиклера нет, может это стать причиной не раздува турбины(ну как бы дырка во впуске получается, только замкнутая на впуск до турбины, поэтому при опрессовке не дающая утечки)?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 11:43

Во фрибусте кстати я просто трубочку с актуатора скидывал, не затыкая ее!
Надо попробовать скинуть трубки с актуатора и со впуска, и заткнуть их!
Вот тогда будет честный фрибуст!
ТАК?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 07 сен 2012, 11:52

на 2й 140 это жесть.
на хх у тебя было -32. грубо говоря разряжение 0.3. это мало очень.
метки грм смотрели?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение partizan55 » 07 сен 2012, 11:54

KVADRAT писал(а):на 2й 140 это жесть.
на хх у тебя было -32. грубо говоря разряжение 0.3. это мало очень.
метки грм смотрели?


я от 2-ой до 140 то же охринел
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 12:21

Так Четырехступка!
Еще раз про разряжение, бустконтроллер(как и будильник) в минус кажет в ММ ртутного столба!
-32- это -0.43бар.
ГРМ еще не смотрели!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 14:03

Homa писал(а):Вот такая мысль пришла в голову
Соленоид.jpg

Давление с входа 2 сквозняком идет на вход 1 до тех пор, пока турбина не раздуется до выставленного значения, дальше перенаправляется во вход 3, чтобы приоткрыть вестгейт
Правильно я понимаю схему работы?
если так, то в стоке в трубке, ведущей ко входу 2 стоит жиклер, который ограничивает количество воздуха, которое уходит во впуск.
если жиклера нет, может это стать причиной не раздува турбины(ну как бы дырка во впуске получается, только замкнутая на впуск до турбины, поэтому при опрессовке не дающая утечки)?

И???
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 07 сен 2012, 15:16

СТИшные форсы можно ставить смело.
Это все были размышления на тему "какого х они в мозгах стихи 550-ые, а в наших, чтобы тримы в нулях были - 504-е???".
Единственная пара проблем с ними у меня сейчас - это то, что на ХХ в зависимости от температуры впуска льют по-разному и то, что я никак не могу довести до идеала запуск на холодную (даже несмотря на то, что задал лить топлива ГОРАЗДО больше, чем стоковые 424 - его все равно не хватает; это для меня огромная загадка, ибо сейчас в картах у меня прописано лить в 2 с лишним раза больше топлива при прокрутке стартером).
Например при 50 градусах на впуске у меня смесь 15.3, а при 20 - 14.3 (и длительность импульса на форсы соответственно отличается). Хотя афр в карте, Герцы мафа, лоад, вобщем все-все-все остальное одинаковое. Не знаю, почему мозг решает менять смесь в зависимости от температуры впуска даже на горячем двигателе, причем так значительно.

Вероятнее всего на нашем мозге латенси стишных форс значительно выше, чем на субаровском, отсюда все эти проблемы в режимах малых оборотов. На тапке оно не влияет никак, к счастью )

А про приборку хотел спросить - какого фига на пруле американская приборка )) В ней-то и оказался косяк ))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 15:24

Там не приборка американская была, а только спидометр!
У меня приборок 3 штуки, 2 родных(RVR) а третья с Шариота какого то азиатского региона, где скорость в милях!
Я ее сначала поставил, сига перестала видеть закрытые двери, я с нее переставил спидометр в родную, и вот какая фигня, стал врать тахометр!(не понимаю связи)
В итоге вчера нашел время пересветить вторую родную, и сегодня воткнул!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 18:29

20120907_174320.jpg
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 19:54

Эксперемент с подсветкой!
Нашел время свободное что бы взять в руки паяльник!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение invictus » 07 сен 2012, 22:12

Красная подсветка это супер!!!
НА самом деле сильно скучаю по оптитронной красной подсветке в кольте с регулировками яркости - чума чумовая была. В треке нерегулируемая тусклокрасная на белом - смотрится паршивенько.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 08 сен 2012, 08:01

надо теперь остальное пересветить в красный, блок климата и проч.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение invictus » 08 сен 2012, 11:38

Homa писал(а):надо теперь остальное пересветить в красный, блок климата и проч.

Я на кольте пересвечивал, там просто меняешь лампочки синие на красные. А в треке хз как, тоже думаю сделать. Будешь корячить, возьми и на меня запчастей :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 08 сен 2012, 11:41

invictus писал(а):Красная подсветка это супер!!!
НА самом деле сильно скучаю по оптитронной красной подсветке в кольте с регулировками яркости - чума чумовая была. В треке нерегулируемая тусклокрасная на белом - смотрится паршивенько.


Я хочу на белое перепаять

Донорская панель уже есть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 08 сен 2012, 11:43

Я светодиодами делаю(лентой светодиодной)
Если надо, у меня есть!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron