RVR Xер3нает чё за тачка такая
Модератор: georg1970
Re: RVR X3
Homa писал(а):Я читал, не очень понял!
Что пока не до конца понятно как как их прописывать.
Управление форсами на Треке и СТИ разное
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: RVR X3
Управление разное...
Но по сути форсунка, электромагнитный клапан...
Ведь ставили уже на Треки форсы СТИ, может надо просто посмотреть в прошивке, как их прописали?
Но по сути форсунка, электромагнитный клапан...
Ведь ставили уже на Треки форсы СТИ, может надо просто посмотреть в прошивке, как их прописали?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Клапан клапаном, но как узнать те параметры, при которых этот клапан будет открываться когда нужно и насколько нужно, чтобы налить именно то количество воздуха, которое необходимо..?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
Homa писал(а):Ну мы же знаем производительность!
Неужели этого не достаточно?
А как ею управлять, какой сигнал подавать, чтобы получить производительность, ты знаешь?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: RVR X3
Производительность не знаем точную- догадываемся. Время задержки тоже не знаем точно- догадываемся...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
может по этому ёж и не настроил сти форсы xeed ?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: RVR X3
Поменял приборку, на этой тахометр не врет, вот видео разгона с места на второй передаче(чтоб лучше было видно на каких оборотах, какой наддув)
Для справки, это в режиме Фрибуст!
http://rutube.ru/video/68e7944630922895 ... 2cc1570bc/
Для справки, это в режиме Фрибуст!
http://rutube.ru/video/68e7944630922895 ... 2cc1570bc/
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Вот такая мысль пришла в голову
Давление с входа 2 сквозняком идет на вход 1 до тех пор, пока турбина не раздуется до выставленного значения, дальше перенаправляется во вход 3, чтобы приоткрыть вестгейт
Правильно я понимаю схему работы?
если так, то в стоке в трубке, ведущей ко входу 2 стоит жиклер, который ограничивает количество воздуха, которое уходит во впуск.
если жиклера нет, может это стать причиной не раздува турбины(ну как бы дырка во впуске получается, только замкнутая на впуск до турбины, поэтому при опрессовке не дающая утечки)?
Давление с входа 2 сквозняком идет на вход 1 до тех пор, пока турбина не раздуется до выставленного значения, дальше перенаправляется во вход 3, чтобы приоткрыть вестгейт
Правильно я понимаю схему работы?
если так, то в стоке в трубке, ведущей ко входу 2 стоит жиклер, который ограничивает количество воздуха, которое уходит во впуск.
если жиклера нет, может это стать причиной не раздува турбины(ну как бы дырка во впуске получается, только замкнутая на впуск до турбины, поэтому при опрессовке не дающая утечки)?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Во фрибусте кстати я просто трубочку с актуатора скидывал, не затыкая ее!
Надо попробовать скинуть трубки с актуатора и со впуска, и заткнуть их!
Вот тогда будет честный фрибуст!
ТАК?
Надо попробовать скинуть трубки с актуатора и со впуска, и заткнуть их!
Вот тогда будет честный фрибуст!
ТАК?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
на 2й 140 это жесть.
на хх у тебя было -32. грубо говоря разряжение 0.3. это мало очень.
метки грм смотрели?
на хх у тебя было -32. грубо говоря разряжение 0.3. это мало очень.
метки грм смотрели?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: RVR X3
KVADRAT писал(а):на 2й 140 это жесть.
на хх у тебя было -32. грубо говоря разряжение 0.3. это мало очень.
метки грм смотрели?
я от 2-ой до 140 то же охринел
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: RVR X3
Так Четырехступка!
Еще раз про разряжение, бустконтроллер(как и будильник) в минус кажет в ММ ртутного столба!
-32- это -0.43бар.
ГРМ еще не смотрели!
Еще раз про разряжение, бустконтроллер(как и будильник) в минус кажет в ММ ртутного столба!
-32- это -0.43бар.
ГРМ еще не смотрели!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Homa писал(а):Вот такая мысль пришла в голову
Давление с входа 2 сквозняком идет на вход 1 до тех пор, пока турбина не раздуется до выставленного значения, дальше перенаправляется во вход 3, чтобы приоткрыть вестгейт
Правильно я понимаю схему работы?
если так, то в стоке в трубке, ведущей ко входу 2 стоит жиклер, который ограничивает количество воздуха, которое уходит во впуск.
если жиклера нет, может это стать причиной не раздува турбины(ну как бы дырка во впуске получается, только замкнутая на впуск до турбины, поэтому при опрессовке не дающая утечки)?
И???
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
СТИшные форсы можно ставить смело.
Это все были размышления на тему "какого х они в мозгах стихи 550-ые, а в наших, чтобы тримы в нулях были - 504-е???".
Единственная пара проблем с ними у меня сейчас - это то, что на ХХ в зависимости от температуры впуска льют по-разному и то, что я никак не могу довести до идеала запуск на холодную (даже несмотря на то, что задал лить топлива ГОРАЗДО больше, чем стоковые 424 - его все равно не хватает; это для меня огромная загадка, ибо сейчас в картах у меня прописано лить в 2 с лишним раза больше топлива при прокрутке стартером).
Например при 50 градусах на впуске у меня смесь 15.3, а при 20 - 14.3 (и длительность импульса на форсы соответственно отличается). Хотя афр в карте, Герцы мафа, лоад, вобщем все-все-все остальное одинаковое. Не знаю, почему мозг решает менять смесь в зависимости от температуры впуска даже на горячем двигателе, причем так значительно.
Вероятнее всего на нашем мозге латенси стишных форс значительно выше, чем на субаровском, отсюда все эти проблемы в режимах малых оборотов. На тапке оно не влияет никак, к счастью )
А про приборку хотел спросить - какого фига на пруле американская приборка )) В ней-то и оказался косяк ))
Это все были размышления на тему "какого х они в мозгах стихи 550-ые, а в наших, чтобы тримы в нулях были - 504-е???".
Единственная пара проблем с ними у меня сейчас - это то, что на ХХ в зависимости от температуры впуска льют по-разному и то, что я никак не могу довести до идеала запуск на холодную (даже несмотря на то, что задал лить топлива ГОРАЗДО больше, чем стоковые 424 - его все равно не хватает; это для меня огромная загадка, ибо сейчас в картах у меня прописано лить в 2 с лишним раза больше топлива при прокрутке стартером).
Например при 50 градусах на впуске у меня смесь 15.3, а при 20 - 14.3 (и длительность импульса на форсы соответственно отличается). Хотя афр в карте, Герцы мафа, лоад, вобщем все-все-все остальное одинаковое. Не знаю, почему мозг решает менять смесь в зависимости от температуры впуска даже на горячем двигателе, причем так значительно.
Вероятнее всего на нашем мозге латенси стишных форс значительно выше, чем на субаровском, отсюда все эти проблемы в режимах малых оборотов. На тапке оно не влияет никак, к счастью )
А про приборку хотел спросить - какого фига на пруле американская приборка )) В ней-то и оказался косяк ))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: RVR X3
Там не приборка американская была, а только спидометр!
У меня приборок 3 штуки, 2 родных(RVR) а третья с Шариота какого то азиатского региона, где скорость в милях!
Я ее сначала поставил, сига перестала видеть закрытые двери, я с нее переставил спидометр в родную, и вот какая фигня, стал врать тахометр!(не понимаю связи)
В итоге вчера нашел время пересветить вторую родную, и сегодня воткнул!
У меня приборок 3 штуки, 2 родных(RVR) а третья с Шариота какого то азиатского региона, где скорость в милях!
Я ее сначала поставил, сига перестала видеть закрытые двери, я с нее переставил спидометр в родную, и вот какая фигня, стал врать тахометр!(не понимаю связи)
В итоге вчера нашел время пересветить вторую родную, и сегодня воткнул!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Красная подсветка это супер!!!
НА самом деле сильно скучаю по оптитронной красной подсветке в кольте с регулировками яркости - чума чумовая была. В треке нерегулируемая тусклокрасная на белом - смотрится паршивенько.
НА самом деле сильно скучаю по оптитронной красной подсветке в кольте с регулировками яркости - чума чумовая была. В треке нерегулируемая тусклокрасная на белом - смотрится паршивенько.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: RVR X3
Homa писал(а):надо теперь остальное пересветить в красный, блок климата и проч.
Я на кольте пересвечивал, там просто меняешь лампочки синие на красные. А в треке хз как, тоже думаю сделать. Будешь корячить, возьми и на меня запчастей

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: RVR X3
invictus писал(а):Красная подсветка это супер!!!
НА самом деле сильно скучаю по оптитронной красной подсветке в кольте с регулировками яркости - чума чумовая была. В треке нерегулируемая тусклокрасная на белом - смотрится паршивенько.
Я хочу на белое перепаять
Донорская панель уже есть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2