Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 04 июл 2013, 08:30

:D я вот думаю может с вестгейта трубу вывести сбоку....
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 04 июл 2013, 13:48

KENTos писал(а)::D я вот думаю может с вестгейта трубу вывести сбоку....


кондей мешает. второй очень трудно он длинный получается
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 09 июл 2013, 21:46

Мужики подскажите. При замене аутлета на стоковом ауте с тд04, возникла проблема. Не встаёт болт он аутлет инвидия от эвика 7-9. Так ли это? Или мастера косолапые?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2013, 21:49

Конечно не встает )))
Под сток есть только сток аутлет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 09 июл 2013, 22:11

Понял. Спасибо. Просто некоторые говорили что на аутах приёмка и аутлет как на эво 8. Хотя у меня приёмка и так была 70мм диаметром. А вот аутлет сток. Жаль что сразу нельзя инвида поставить. Значит при тд05 буду как и планировал делать с отводом и заводом обратно гейта.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2013, 22:14

Приёмки одинаковые, а яйца от турбины зависят.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 11 июл 2013, 09:57

варим щас выхлоп, кто как думает что лучше:
1 - после турбы основная труба 63 в обычном месте стыка с примкой получаются фланцы со ступенькой 63-76 и дальше 76
2 вариант 63 до низа, там отвод 63 и потом только плавное расширение на 76
гейт на ружу будет
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 11 июл 2013, 10:08

какой смысл в трубе 76мм, если вход в неё на 63???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 11 июл 2013, 10:12

jam писал(а):какой смысл в трубе 76мм, если вход в неё на 63???

а где ты видел по другому??? из турбы все равно 63 выход , а приварить туда 76 трубу не вариант она физическки не влезает.
а плавный переход в короткое растояние не получается.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 11 июл 2013, 10:32

как это из турбы 63? ты про аутлет говоришь сейчас? так его можно поменять на жирный.
или я чего-то не понимаю :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 11 июл 2013, 11:15

jam писал(а):как это из турбы 63? ты про аутлет говоришь сейчас? так его можно поменять на жирный.
или я чего-то не понимаю :)

про аутлет! инвидия самые жирные имеют выход 70мм, хваленый мап с гейтом наружу тот вообще мизерный там около 55 при этом не на отводе а на гибе(сильно сплюснут) да еще и со ступеньками ))

просто делать разные фланцы дыдут ступеньку она сломает поток и не понятно что хуже толи ступенька толи 63 труба длинная.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 11 июл 2013, 13:01

тогда не знаю))))))))
делай, как кажется верным. а там уже будет понятно, есть ли приход или наоборот.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 11 июл 2013, 23:13

Если гейт наружу то основную трубу 63 до конца, больше мало смысла делать. 63 мм до 400 лс нормально вполне справятся, можно и больше. имхо моё.
При чём тут аутлет и гейт на ружу? я не понял
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 12 июл 2013, 10:24

Труба уже 76.
Вкратце, на томее прогорела калитка, чтобы не менять горячку и вообще не лезть в турбу, появилась идея (с помощью Костяна Зубки).
Аутлета не будет вообще, после турбы будет стоять вестгейт/
Получится типо такого
Вложения
1343727220.jpg
1343727220.jpg (18.41 KiB) Просмотров: 4532
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2013, 10:26

Вполне грамотное решение.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 12 июл 2013, 10:29

С понедельника встаю на инсталляцию, вроде все подготовил
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 12 июл 2013, 10:34

ну да решение хорошее! тогда надо горячку родную раздолбить побольше))

зы я бы пильнул перед гофрой и поставил два фланца. а то приемка с турбой вместе - это катастрофа! костяну пофиг он тебе ее снимать не будет))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 12 июл 2013, 10:40

А калитку нужно будет портировать и делать нормальный ход для газов, или там не важно?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 12 июл 2013, 10:58

KENTos писал(а):А калитку нужно будет портировать и делать нормальный ход для газов, или там не важно?

да впринципе не важно томей же так ездиет, просто по феншую как бы было не плохо :)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 17 июл 2013, 12:43

Вот она сука, причина, не дующей турбины!!!
Это калитка в закрытом положении, а я думал, она прогорела...
Вложения
rps20130717_152652.jpg
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 17 июл 2013, 23:25

а что с ней произошло? почему так?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 18 июл 2013, 06:24

Ось калитки сместилась наружу, вроде говорят, должен быть стопор, но его там нигде нет, как и нет паза под него.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение В888МВ96 » 18 июл 2013, 08:07

оказалось значит все проще.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KENTos » 19 июл 2013, 08:58

Почти закончил, надувает 1,5 легко. Но спул поздний, примерно к 5000 килограмм. Уже хрен знает где причина
Вложения
rps20130719_115525.jpg
rps20130719_115555.jpg
rps20130719_115637.jpg
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 19 июл 2013, 09:03

так примерно дует когда турба мертвая.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron