Шот, не, не мой вариант. У меня на бусте 1.6 и выше едет сейчас большую часть времени по смеси 10. Беднее - начинает детон лезть, а зажигания и так мало, не хочу терять.
Влад, потому что на пике момента самая большая термонагрузка камеры сгорания и самая большая вероятность детонации. На пике момента приходится и зажигание ниже делать, и смесь богаче.
Донастроился и сделал кучку замеров.
Диапазон 4000-5000 очень уж чувствительный. Если ехать просто в драйве, то там без особых проблем детон убирается. А вот если делать замеры на 2 и 3 передаче с места/небольшой скорости, когда обороты долго висят в районе 4000 из-за разблокированного ГТ, то детон и начинает лезть.
И еще оказалось так, что 2 передача не дает сколь-нибудь заметно более злой настройки, чем 3-я. Ну да ладно.
По виртуал дино, как и вчера, в среднем 330 whp. Егт 820.
Когда смотрю в карты, очень хочется 280 валы с подъемом 11.5 и выпускной коллектор жир - зажигание стало бы заметно приятнее. Но от валов будет такой пипец на малых оборотах... Дайте мивек.
На переключениях-таки достаю до двушечки )
Сначала просто замерил сотку (квотер жарить реально страшно, такие звуки двиг и турбина издают, жесть)
С ланча
С одной педали
Квотер
Как было всегда на предыдущих настройках, первые результаты замеров - самые лучшие, а потом становится немного хуже.
В среднем последующие замеры стабильно были вокруг 4.3 до сотни и 12.7 квотер. Думаю, если стартовать с 1.5 бара и 3000об, то из 4 до сотни поедет. Но делать так не буду )))
С ланчем никаких рывков или ударов, стартует реально плавно. И буксует на чистом асфальте при выходе на рабочий буст в районе 4000 на первой )
Расход 15.4 в этот раз
