Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 21 июн 2014, 20:01

Strogan писал(а):Ты сам то веришь что на настройке тапка в пол расход 15?


тут как настраиваться.

Я на этой неделе с утреца выезжал и давал 2 раза в пол и писал лог.
Скидывал лог и вечером получал корректированную прошивку и опять выезд на трассу и пару раз тапка в пол.
До точки гонки около 30 км.
ну и в таком режиме расход 16
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 21 июн 2014, 22:02

Ехать 30 км ради двух логов? Жесть
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 21 июн 2014, 22:34

Strogan писал(а):Ехать 30 км ради двух логов? Жесть


Ну зато на Каширке можно прикоптить по полной и на хорошей дороге
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2014, 23:08

Ну это только Женя у нас может в спальном районе по переходам и лежачим 180 херрачить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 21 июн 2014, 23:21

Серег, хуже, по дворам, между клумб
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 00:00

C00LM4N писал(а):Буст получился 1.6 до ~4500, 1.7-1.8 до 6000 и дальше турба сдувается до 1.5 к 7000. WGDC при этом 70%.


Поршневую не жалко?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 00:51

А что с ней?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 01:37

C00LM4N писал(а):А что с ней?)


"Будь осторожен - триппер возможен" (С) :-) Ну или кулак дружбы.
Кстати, раз уж ты полез за 260, почему бы не изменить ось лоада в таблицах топлива и зажигания - например, зону разрежения можно загрубить аналогично зоне буста (20 вместо 10 единиц на ячейку), а зону буста за счет этого расширить ну хотя бы до 300.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 22 июн 2014, 09:58

C00LM4N писал(а):Вчера ставили маслокуль двига и гур, новый регулятор давки топлива (стоковый от эво, просто новый), брембы. Делал опрессовку - вроде тишина была. Сегодня хрень какая-то началась - на ХХ работает с перебоями, в выхлопе хлопки, смесь плавает туда-сюда без конца и беднит сильно в нейтрали, расход воздуха тоже прыгает немного. На маф не реагирует, давление топлива ровно стоит. Под нагрузкой на ходу вроде все отлично. А вот когда притормаживаешь в пробке нестабильная работа двигателя вызывает дергания самого авто.
Подумал, что шланчик какой-то слетел. Глянул те, что на виду - все сидят на местах. Теперь хз куда копать. Может форсунка одна умерла? Я о таких случаях не слыхал, но ощущение, будто один цилиндр нестабильно работает на ХХ. Или компрессия пропала... Пробовал отключать по очереди все цилиндры - картина одинаковая, перебои не уходят. Стабильно работает на 3 цилиндрах, а потом раз - и провал.

мля, у меня один в один картина посе вчерашних покатушек. приехал с трассы, все как у тебя. проверю грм тоже.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 22 июн 2014, 10:02

VVV писал(а):
C00LM4N писал(а):А что с ней?)


"Будь осторожен - триппер возможен" (С) :-) Ну или кулак дружбы.
Кстати, раз уж ты полез за 260, почему бы не изменить ось лоада в таблицах топлива и зажигания - например, зону разрежения можно загрубить аналогично зоне буста (20 вместо 10 единиц на ячейку), а зону буста за счет этого расширить ну хотя бы до 300.

все он правильно делает- нечего бояться кроме детона.
ЗЫ Серега, могу подсказать, как еще можно снять мощности. после пика момента прибедни смесь. егт до 950 можно держать, главное , чтобы не было быстрого роста егт. Я щас Михе так буду делать, если он согласится. думаю, что 360-370 колесных снимем безопасно на 110ом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 12:06

georg1970 писал(а):все он правильно делает- нечего бояться кроме детона.


Ну вроде как бытует мнение, что наша стоковая поршневая - не самая крепкая.

georg1970 писал(а):могу подсказать, как еще можно снять мощности. после пика момента прибедни смесь.


А почему именно после пика момента?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 15:47

Шот, не, не мой вариант. У меня на бусте 1.6 и выше едет сейчас большую часть времени по смеси 10. Беднее - начинает детон лезть, а зажигания и так мало, не хочу терять.

Влад, потому что на пике момента самая большая термонагрузка камеры сгорания и самая большая вероятность детонации. На пике момента приходится и зажигание ниже делать, и смесь богаче.

Донастроился и сделал кучку замеров.
Диапазон 4000-5000 очень уж чувствительный. Если ехать просто в драйве, то там без особых проблем детон убирается. А вот если делать замеры на 2 и 3 передаче с места/небольшой скорости, когда обороты долго висят в районе 4000 из-за разблокированного ГТ, то детон и начинает лезть.
И еще оказалось так, что 2 передача не дает сколь-нибудь заметно более злой настройки, чем 3-я. Ну да ладно.

По виртуал дино, как и вчера, в среднем 330 whp. Егт 820.

Когда смотрю в карты, очень хочется 280 валы с подъемом 11.5 и выпускной коллектор жир - зажигание стало бы заметно приятнее. Но от валов будет такой пипец на малых оборотах... Дайте мивек.

На переключениях-таки достаю до двушечки )


Сначала просто замерил сотку (квотер жарить реально страшно, такие звуки двиг и турбина издают, жесть)

С ланча


С одной педали


Квотер


Как было всегда на предыдущих настройках, первые результаты замеров - самые лучшие, а потом становится немного хуже.

В среднем последующие замеры стабильно были вокруг 4.3 до сотни и 12.7 квотер. Думаю, если стартовать с 1.5 бара и 3000об, то из 4 до сотни поедет. Но делать так не буду )))
С ланчем никаких рывков или ударов, стартует реально плавно. И буксует на чистом асфальте при выходе на рабочий буст в районе 4000 на первой )

phpBB [video]


phpBB [video]


Расход 15.4 в этот раз :D

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 16:28

C00LM4N писал(а):Влад, потому что на пике момента самая большая термонагрузка камеры сгорания и самая большая вероятность детонации. На пике момента приходится и зажигание ниже делать, и смесь богаче.


Ну это я понимаю, думал, может еще какой секрет есть :-)

C00LM4N писал(а):Расход 15.4 в этот раз :D


"Тебе никто не поверит" (С) :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 22 июн 2014, 20:26

Настройка - 5 км, замер расхода 100 км. Серега засчитывает в расход на настройку тошнение до нормальной дороги. Вот так и рождаются нелепости...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 20:38

Замер расхода - 127км.
Из них на настройку - 48км.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 22 июн 2014, 20:41

Итого - настройка расход 20, трасса 10-11, да??? Нафига писать что на настройке расход 15?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 20:46

Можно скриншот, где написано, что "на настройке расход 15"?

Кстати говоря, за вчерашний день из пробега между заправками 140км на настройку ушло 97.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 29 июн 2014, 22:17

Сегодня у трека был день чистоты.

Сначала сгонял на мойку и помимо кузова помыл двиг. Всегда очковал это делать, но все прошло гладко. Правда, вышло не идеально, но по крайней мере от пары килограммов гамна избавился.



Далее занялся дисками. Бесят меня чернеющие изнутри ободы от колодок, которые нереально потом отмыть на мойке — только вручную на снятом колесе. Решил попробовать натереть Fusso Coat'ом, дабы тормозная пыль не так сильно прилипала.

Сначала просто стирал неотмывшуюся на мойке грязь, затем пользовал пенный очиститель дисков от Gunk



После него отдирал битумные пятна с помощью другого средства той же фирмы



С ним, конечно, лучше, но я рассчитывал, что будет полегче отходить. Плюс после него остается маслянистая пленка. Так что приходилось обезжиривать бензином.

И затем уже натирал Fusso Coat'ом.



Чище диски были только с новья :)



Далее принялся за кузов. Тем же очистителем битума постарался вывести побольше битумных точек, но тоже не слишком успешно — мелкие фиг ототрешь, а очиститель их почти не берет. Хотя стало всяко лучше, чем было. Затем обезжирил и тоже натер Fusso Coat'ом. Процесс на удивление легок, а расход средства очень умеренный. Разве что на светлом кузове не видно — располировал или нет, только на отсвет )




В завершение дня облил зеркала Glaco Mirror Coat Zero



и натер стекла Glaco Roll On



Интересно, будут ли эффект и продолжительность жизни лучше, чем у Turtle Wax ClearVue Rain Repellent. По запаху и на вид (при нанесении) не отличаются :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 июл 2014, 20:22

Решил наконец-то разобраться с определением запуска двигателя сигналкой. Включенное зажигание она воспринимала как запущенный двигатель. Это приводило к тому, что зимой двигатель не запускался - один раз покрутит установленное минимальное время (0.8 сек), этого оказывается мало и двигатель не запускается, но сигналка думает, что двиг запущен.
На блоке сигнализации есть светодиод, показывающий определение статуса запуска двс и пара переключателей. Один из них переключает определение запуска по датчику генератора или датчику шума, второй - чувствительность датчика шума. При установке любой из чувствительностей датчика шума при включении зажигания сига думает, что двигатель работает - светодиод горит. Единственный вариант - подключить датчик генератора. Видимо, изначально оно работало правильно, но после установки 100500 электронных ништяков перестало, ведь все они добавляют шумов.

Раздербанил проводку, вытащил блок. Ненавижу ковыряться под рулем, ппц это неудобно.
Проводок от сигналки надо подключить к проводу, который идет на контрольную лампу заряда на приборку. Это правый синий разъем, 4 с края пин, белый провод. Проверять его тестером не нужно - с выдернутой приборкой ничего не покажет )
Надо же было электрику зажопиться при установке сигналки? Столько лишнего геморроя...

Может инфа кому пригодится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение AntonSergeevich » 07 июл 2014, 20:12

Че за разноцветный срач под капотом?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2014, 20:44

Ты о чем?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 07 июл 2014, 22:24

Про жёлтый бачек омывайки войны можно
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2014, 22:27

У кого-то есть большое желание его отмыть? Лично мне по барабану, но если это доставляет кому-то нравственные страдания, то пожалуйста. Тряпки и растворитель - ваши )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение KENTos » 08 июл 2014, 08:57

А ты сам бачок красил?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение ChiM » 08 июл 2014, 09:24

KENTos писал(а):А ты сам бачок красил?

посмотри второй пост в этой теме)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4