Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение kirill86 » 04 июл 2014, 15:29

KVADRAT писал(а):ну как можно подобрать неправильно зазор на поршня. поршня сток, в книге написан зазор 0.02-0.04, сделали 0.03.
промеряли колено неоднократно. недавние измерения показали правильность замеров перед 1 сборкой.
поршня махле точили по инструкции завода изготовителя. если память не изменяет, зазор 0.07.
вот то что нашел на скорую руку. отчетливо видно что из маслоканала попал мусор под вкладыш. то ли песок, то ли стружка после расточки блока, а может и то и другое.
коренные тоже покоцаны, но намного меньше.
http://www.fayloobmennik.net/3923068
http://www.fayloobmennik.net/3923301


Ты сколько точил я так и не понял? Лучше с запасом пилить хай масло жрет за то живой будет

Пс кашу маслом не испортишь)))
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение kirill86 » 04 июл 2014, 15:36

На самом деле книгу сток при сборке мотора выкинуть нах нужно, все написано в бумажках к запам которые обычно выкидывают))) и прибавить туда сотку под какие то задачи так как станки один хер скачут. Хочешь еще один мотор разложенный в гараже иметь собирай дальше по стоку.
Если в моторе слово тюн появилось забудь про книгу!!!!!!
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 16:06

Про первую сборку я и не спорю.
Похерестически мотор собирали.
Даже не отмыли как аледует мотор.
Сейчас человек будет собирать, который не один эво моторо собрал.
И как я писал выше, его подход, рассуждения и действия мненравятся.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 16:09

При первом ремонте ставил сток эво поршня на 85.5, точили под 0.03.
Сейчас буду ставить махле, точили под 0.07
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2014, 16:52

У Османа с тюнэво ковка на зазоре 0.055, 0.050, 0.050, 0.055. Валит дофига, детона (фантомного) нифига. В середине буст 2.2 :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение kirill86 » 04 июл 2014, 16:54

А в кольцах скок у османа? Че т мало 5-ка
Ну а дальше падает до изнемажения буст, че это нормально??????
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 17:11

Скажите, куда лучше поставить датчик давления масла?
1. Около масляного фильтра
2. Через тройник совместно с штатным датчиком
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2014, 17:19

Имхо пофиг. Даже если показания и будут чуть-чуть отличаться, то на информативность не повлияет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение kirill86 » 04 июл 2014, 17:32

Лучше всего в голове поставить сенсор, раньше увидишь что чему то писец пришел, дырок там много под 6гранник
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Yuriy ODS » 05 июл 2014, 16:36

Да, отличное отверстие в голове в райне штатного соленоида буста - отвертие по конусную 1/8Р так же как и у сенсора
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KENTos » 05 июл 2014, 16:53

Yuriy ODS писал(а):Да, отличное отверстие в голове в райне штатного соленоида буста - отвертие по конусную 1/8Р так же как и у сенсора

Я пытался туда сенсор деповский запихать, не пошел гад
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 авг 2014, 18:48

в пятницу забрал мотор от сборщика и отвез на сто. махать мотор тяжелый...
в основном все готово к сборке. по идее в среду-четверг должны начать собирать машину.
даже не знаю что интересного еще рассказать.
балансиры удалили нахер. сенсор давки масла на будильник решил вкрутить вместо штатного, а штатный на место сенсора около фильтра.
как выяснилось паддон был замят. зазор был около 1мм, после выпрямления стал 7мм.

такой вопрос.
нужно ли перед началом движения или перед валиловом прогревать ковку (поршня)?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 06 авг 2014, 08:19

Про прогрев поршней, никто не знает или это настолько тупой вопрос, что отвечать никто не хочет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 06 авг 2014, 08:28

Тут 2 варианта, выбирай:
1) прогреть поршни горелкой и, пока не остыли, быстро прикрутить голову и завести мотор.
2) залить на собранном моторе через свечные колодцы кипяток, откачать его, быстро вкрутить свечи и завести.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 06 авг 2014, 08:42

ещё один действенный способ от раллистов из чучмении:
поджигается спиртовая таблетка, а лучше две и кладутся под масляный поддон. масло разогревается и нагревает весь мотор, поршни тоже прогреваются.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Dimarik » 06 авг 2014, 09:15

C00LM4N писал(а):2) залить на собранном моторе через свечные колодцы кипяток, откачать его, быстро вкрутить свечи и завести.


А если нассать в мотор? :lol:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 06 авг 2014, 09:18

KVADRAT писал(а):Про прогрев поршней, никто не знает или это настолько тупой вопрос, что отвечать никто не хочет?


Я подозреваю, что второе :-) Поршневая прогревается за минуту.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение михаил82 » 06 авг 2014, 09:23

Троллесемья :)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Dimarik » 06 авг 2014, 09:31


Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 06 авг 2014, 10:08

мда...
куча умных, аргументированных ответов
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 06 авг 2014, 10:09

какой вопрос, такой ответ ))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 06 авг 2014, 10:12

все такие невъебаца знающие и остроумные.

это просто доебаться надо было.
хули не понятно спросил.
слышал такое мнение, что перед началом движения нужно дать мотору поработать, чтоб прогрелись поршня не отослинной ссанины, таблеток и всякой хуйни, а от воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора. а так же перед началом валилова, так же нужно прогревать поршня, по предыдущему способу.
и вопрос заключался действительно ли это так или бред.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 06 авг 2014, 10:31

Миха, не парься. Родной мозг по темперу ож работает и все компенсирует- и буст и смесь и угол. Что тебя смущает с поршнями то?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 06 авг 2014, 10:53

Да как бы ничего не смущает.
Просто слышал такую версию о тонкостях кованных поршней. (Необходим прогрев)
Вот просто хотел узнать у вас действительно ли это так
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 06 авг 2014, 11:32

да ужжж.развели срач по всему форуму.главно все и всех засрать.в последнее время никаких нормальных обсуждений чего либо
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3