Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 13:42

Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.


Это переходник не под БРЕМБО - это под ГТО

Вот под БРЕМБО


И этот переходник не подойдет вообще никак и никуда. Достаточно посмотреть на расстояние между соседними отверстиями: ухо кулака и крепление суппорта краями наложатся друг на друга.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 28 авг 2012, 13:44

Turbotrek писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.


Это переходник не под БРЕМБО - это под ГТО

Вот под БРЕМБО


И этот переходник не подойдет вообще никак и никуда. Достаточно посмотреть на расстояние между соседними отверстиями: ухо кулака и крепление суппорта краями наложатся друг на друга.

ага, только на нем вроде как ездят и нормально все)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 13:46

Dimarik писал(а):Переходник на ДОрестайлинг


Этот переходник становится хорошо, но расстояние между креплениями кулака у нас не 129, как на этом чертеже, а 128. Это надо исправить, тогда становится без проблем.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 13:49

hakke.net писал(а):
Turbotrek писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.


Это переходник не под БРЕМБО - это под ГТО

Вот под БРЕМБО


И этот переходник не подойдет вообще никак и никуда. Достаточно посмотреть на расстояние между соседними отверстиями: ухо кулака и крепление суппорта краями наложатся друг на друга.

ага, только на нем вроде как ездят и нормально все)


А кто именно на нем ездит???? Не надо долго думать, достаточно включить воображение и если хоть раз держал в руках суппорт от гто (или брембо) и щупал наш кулак, сразу станет очевидно, что не становится. Если поставишь на него суппорт, тогда он не станет на кулак. И наоборот, поставишь его на кулак - не станет суппорт. Неужели не видно??!!
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 14:16

werшинин писал(а):господа, очень прошу, дайте кто нибудь толщину переходной пластины под тормоза ГТ3000
приятель себе нашел чертеж, но на нем не указана толщина
хелп плиз



Я себе делал толщину 16мм. Плюс делал пятаки высотой 2 мм в том месте, где суппорта прикручиваются, чтобы утопить суппорт внутрь, т.к. без этого он смещен будет от центра. Кто-то просто ставит шайбы. Но самое главное здесь не это вовсе, а то что разлет ушей на турбовом треке не 129 мм, как на чертеже, а 128. Это чертеж под vr-4, поэтому там 129.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 14:19

nikshapilov писал(а):а на рестайл и дорестайл переходники одинаковые будут?


На этот переходник одинаково становится и рейстал и до. Проверено. Jam ездит.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 28 авг 2012, 15:18

подходит переходник - не надо пугать народ )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 28 авг 2012, 15:21

у меня поставлен такой переходник.вроде все подошло
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 15:27

просто Turbotrek тут новый человек и не разобравшись отписал подряд кучу сообщений что ни один переходник не подходит.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 16:55

Dimarik писал(а):просто Turbotrek тут новый человек и не разобравшись отписал подряд кучу сообщений что ни один переходник не подходит.


Да, новый тут. Но этот переходник мне делали и я ставил его себе и щас стоят у меня 4-х поршневые тормозилки sumitomo от 3000GT (GTO), потому знаю, что говорю. И то что размер не 129, а 128 подтверждено не мной одним. Поищите на аут-клубе. Можно, конечно воткнуть и со 129мм, но болты идут явно под углом и в натяг. Я не хочу кого-либо переубеждать. Говорю то, как оно есть. Кстати, скоро мои переходники освободятся. Смогу отдать по цене в которую мне обошлись.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 17:38

Про 128 и 129 обсуждали много.
И говорить категорично - НЕ ТОТ ЭТО ПЕРЕХОДНИК -это в корне не правильно.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 19:03

Смотря про какой идет речь. Вот этот переходник, что буквой "Г" он правильный за исключением размера 129мм. А тот что в начале этой ветки, симметричный, на него суппорт и уши кулака вместе не станут. Впрочем - делайте. Главное отпишитесь потом.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 28 авг 2012, 21:15

хочу использовать тормозные диски от лексуса IS350 диаметр 334мм толщина 30мм.с суппортами ГТО .раскритикуйте!!!!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Turbotrek » 28 авг 2012, 21:51

В888МВ96 писал(а):хочу использовать тормозные диски от лексуса IS350 диаметр 334мм толщина 30мм.с суппортами ГТО .раскритикуйте!!!!

Думаю, сколько нибудь заметного уменьшения тормозного пути в сравнении с рестайловыми 315 дисками гто не будет, т.к. разница в величине рычага будет всего 5%. Немного больше теплоемкость дисков, но не думаю, что это критично при городской езде.
Turbotrek
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артур
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2012, 06:08

я не только про эффективность.я про то что возможно ли это реализовать?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 29 авг 2012, 08:31

В888МВ96 писал(а):я не только про эффективность.я про то что возможно ли это реализовать?

а есть что-то невозможное?
основное, чтоб цо было не более 69 и высота стакана у диска была примерно как на митсу.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2012, 08:45

вот размеры
Вложения
ис350.jpg
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 29 авг 2012, 08:48

цо растачивать.
и они будут стоять глубже чем сток. встанут ли.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2012, 09:04

hakke.net писал(а):цо растачивать.
и они будут стоять глубже чем сток. встанут ли.
вот и я о том же встанут ли?а почему могут не встать?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 10:51

В888МВ96 писал(а):
hakke.net писал(а):цо растачивать.
и они будут стоять глубже чем сток. встанут ли.
вот и я о том же встанут ли?а почему могут не встать?


ЦО точить надо - тогда встанут
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 29 авг 2012, 11:11

в 18 диски то войдут?а то может большие будут?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 09:18

В выходные примерил свои БРЕМБО.

Всё встало отлично.

Отпишу на днях в Бортовичке с фото
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва


Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 05 сен 2012, 09:20

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Gluck » 05 сен 2012, 21:24

Аватар пользователя
Gluck
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 23:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron