Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2014, 12:10

Подумал тут на тему того, почему же на сти-форсах смесь была прям ровнее некуда, а на эвовских и на бошах бывают непредсказумые плавания на небольшом бусте (ни от каких параметров из логов не зависят - обороты, время впрыска, расход и температура воздуха, нажатие газа в 2 разных по времени моментах одинаковые, а смесь разная). Чаще всего попадается afrmap = 13.3, а по шлз в разные моменты времени показывает то стабильно 13.7, то стабильно 13.3, иногда чуть богаче. Потом подумал - ведь на сти форсах был стоковый топливный регулятор. А когда ставил эвовские, то купил б/у (ибо с рампой не было), у него внутри вакуумной трубочки еще какая-то грязюка была (почистил конечно же). Но на вид он был не ахти - видно, что сильно старенький и нашими реагентами обработанный. Для проверки гипотезы заказал новый регулятор.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 июн 2014, 11:03

Приехал кулер на ГУР Derale 13200. Маде ин США.
Сам кулер $34.99, правда доставка дорогая $47.22 (по новой программе доставке ебея - по США везет федекс, в россию wnDirect, по России - СПСР Экспресс). Но и привезли за 2 недели и сразу домой.



В комплекте шланг GoodYear.



Купил я его, оказывается, в каком-то крутом магазине, специализирующимся на американских масл-карах ) Кучка макулатуры про компрессоры и карбюраторы и жирный 300-страничный журнальчик с бесчиленным числом ништяков. Цены там конечно... Тюнь гидротрансформаторы по 250 баксов есть. Передние колеса для драгстеров по косарю. Интересно полистать )


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 05 июн 2014, 11:35

Короче ты тупо заплати за доставку журнала в 300 страниц :lol:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 05 июн 2014, 14:06

Журнал на Jegs часом?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 июн 2014, 14:11

Именно он )


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 05 июн 2014, 14:30

Я у них покупал индикатор колена для выставления валов, тоже получил такой журнал. Что меня поразило, это то, что там всякую малейшую мелочь можно найти. И никакого колхоза, все уже давно за тебя продумано... Смотрю иногда чемпиона США по дрэг-рэйсингу- они много укого спонсором выступают, часто их наклейки светятся на машинах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 июн 2014, 14:47

Продолжаю подбирать формулу для логгирования шлз аем через мозг.
Пока остановлюсь на 0.04118*x+9.54
Абсолютная ошибка лога относительно будильника должна получиться <0.1, примерно 0.08. Учитывая заявленную погрешность самого будильника 0.1, должно быть вполне нормально.
Но я подозреваю, что на каждой машине (со своим напряжением и своим мозгом) идеальный вариант может немного отличаться.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 06 июн 2014, 13:25

Я так понял,аналоговый выход(0-1В) подцепил вместо лямбды?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2014, 13:31

0-5 В

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 06 июн 2014, 13:40

А это не Serial port?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2014, 13:51

Как бы я в мозг завел цифровой сигнал?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 18 июн 2014, 09:03

Вчера ставили маслокуль двига и гур, новый регулятор давки топлива (стоковый от эво, просто новый), брембы. Делал опрессовку - вроде тишина была. Сегодня хрень какая-то началась - на ХХ работает с перебоями, в выхлопе хлопки, смесь плавает туда-сюда без конца и беднит сильно в нейтрали, расход воздуха тоже прыгает немного. На маф не реагирует, давление топлива ровно стоит. Под нагрузкой на ходу вроде все отлично. А вот когда притормаживаешь в пробке нестабильная работа двигателя вызывает дергания самого авто.
Подумал, что шланчик какой-то слетел. Глянул те, что на виду - все сидят на местах. Теперь хз куда копать. Может форсунка одна умерла? Я о таких случаях не слыхал, но ощущение, будто один цилиндр нестабильно работает на ХХ. Или компрессия пропала... Пробовал отключать по очереди все цилиндры - картина одинаковая, перебои не уходят. Стабильно работает на 3 цилиндрах, а потом раз - и провал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Yuriy ODS » 18 июн 2014, 09:35

Чудес и совпадений не быаает. Что не подсоединил(или плохо подсоединил), что то не затянул
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 18 июн 2014, 10:11

Совпадения бывают, к сожалению. Когда меняют одно, а в этот момент умирает другое, никак не связанное.
Махнул регулятор давления топлива на старый - все точно так же осталось.
Единственное есть звук типа стука, это, видимо, натяжитель приводного ремня опять мозги делает. При установке маслоредуктора от эво он немного углубляется и под него надо шайбочку подложить. Когда его поставили он сразу греметь начал. Костян поставил другой, с распила, немного поколдовал с шайбами и вроде стало нормально. Почему гремел - не ясно, ни за что не задевал. Но видно что-то все-таки не так. Не может же натяжитель приводного ремня влиять на работу двигателя на ХХ?
Вот теперь думаю, снимать форсы для проливки или нет. После такого снятия в прошлый раз я небольшую утечку от форсунки так и не победил, да и потом вынюхивать постоянно опять после установки...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 18 июн 2014, 13:06

C00LM4N писал(а):Вот теперь думаю, снимать форсы для проливки или нет. После такого снятия в прошлый раз я небольшую утечку от форсунки так и не победил, да и потом вынюхивать постоянно опять после установки...


А поставить новые колечки и смазать их вэдэшкой перед установкой религия не позволяет? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 18 июн 2014, 21:18

Новые колечки - жаба. И так новые стоят, им пара недель.
И даже новые колечки не гарантируют герметичности. На эво-форсах у меня стояли новые и я их не снимал, что не мешало подтекать 1-ой форсунке.
Проблему нашли - перескок ГРМ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 июн 2014, 10:36

Поехал я в понедельник ставить кучку ништяков.
Если точнее, то:
1) Пайпинг от кулька до дросселя. У меня сток эво с длинными силиконовыми резинками, а купил греддивские пайпы от фронтальника под сток трека - резинки только на соединениях, да и под капотом труба 70мм у него. Встало все вполне нормально и выглядело красиво, но на одном соединении, как я ни пытался, сифонило при опрессовке. Резинки с пайпами по виду были не родные и не совсем хорошо подходили. Помучался, покрутил пайпы, забил и вернул сток эво )

2) Маслокуль двс сток от эво 8. Проблема была с проставкой под датчики - шланги кулера не вставали из-за сенсоров давления и температуры масла. Покрутили, переставили один сенсор и норм. Масла залил 5 литров, на утро чуть-чуть не доставало до максимума.


3) маслокулер ГУР. Пока ставили, вытекла почти вся жижа, так что заодно и её поменяли.


4) свежепокрашенные брембы e38 (снимал на зиму из-за 16-ых дисков). Когда осенью ставил аутовские тормоза, то как-то сильной разницы не заметил. Может прокачали как-то не так хорошо в тот раз, но сейчас и педаль выше берет, и усилие для торможения меньше по сравнению с аутовскими.


5) Регулятор давления топлива. В процессе поиска причин плавающей смеси решил заменить на новый, дабы больше не вспоминать. Но по факту, вроде, ничего не поменялось, так что старый был живой. Разве что не такой красивый )


6) новые поворотники (лежали уже давно). Мои и затертые, и потеют сильно. Но поставить не удалось... Из-за очень длинного кулера на штатные крепежи их поставить нельзя - упираются. Поэтому к старым саморезами прикручены металлические пластинки, которые уже прикручиваются к бамперу. С новыми я так обойтись не мог, буду думать как приколхозить при следующем снятии бампера.


7) вентилятор на кулер АКПП. Корпус у него был оцинкованный, но Костян посоветовал покрасить, чтобы не сгнил ) Сам по себе вентель негерметичный, так что замазал щели герметиком. Перед этим всем разобрал его и смазал маслом втулки. Проводку сделал на герметичных фишках.


Немного удачнее закрепили проукраинские релюхи )))


8) Опрессовать впуск и воткнуть свежий фильтр Apexi. Здесь все просто ) Попутно замазал герметиком крышку мафа.

9) Преставить шлз в яйца ради более быстрого отклика. К счастью, провода под капотом хватило и лезть в салон не пришлось.

10) Подтянуть передний бампер слева - до крыла щель большая. Костян фиганул дополнительный болтик к крылу и щель ушла.

11) Поменять о-ринги щупа, чтобы исключить подсос воздуха в разрежении через картер. Поставил пожирнее, теперь щуп сидит плотно.

Также забрал заказанную из автодока химию.


И из ажстайла крепежи вентиляторов и сенсор егт депо прозапас.


Время было уже ближе к ночи, выезжаю из гаража и слышу при добавлении газа какие-то трыкающие звуки. Это был натяжитель приводного ремня. При установке маслоредуктора от эво, наш натяжитель садится чуть глубже и под него надо подкладывать шайбы. В этот момент в гараж успел заехать мондео с оторванной магистралью абсорбера и поврежденной топливной (не ездите на мондео по траве - тоже оторвете), и ожидание затянулось. Где-то после часа ночи Костян замутил ему кастомное крепление и занялся моим натяжителем. Перепробовав несколько вариантов, лучшим оказался натяжитель с распила, на который переставили мой ролик (у меня натяжитель не сильно старый, тысяч 30-40 проехал). Звучок все равно дает, но в салоне не слышно. Фиг знает почему так, может кто сталкивался и решил проблему?

В общем, где-то после 3 ночи я добрался домой и по дороге заметил что как-то подозрительно хорошо стало тянуть на низах. На 5ой при 2000об в гору легко едет. Значения не придал...
На следующий день фигня с тягой продолжилась... С утра, на холодную, ничего особенного не заметил. А вот когда уже на прогретой машине услышал работу мотора на ХХ, то понял, что что-то не так ) Смесь плавала как ей угодно, перебои, в выхлопе хлопки. Да еще и звук стремный чиркающий какой-то, по-видимому от натяжителя.

phpBB [video]


Стал думать, что же могло повлиять? Маслокуль - да никак не мог. Натяжитель - тоже. Остается регулятор давления. Перекинул обратно на старый - никаких изменений. Постучал по мафу - нет реакции. Стал грешить на форсунки. Но отключение форсунок по очереди не избавляло от хлопков в выхлопе и перебоев. Свечи? Компрессия? Антоша как всегда подбадривал, что наконец-то у меня двиг как надо работает на томеях, ведь у него примерно такие же перебои )

Приехал в гараж. Меряем компрессию - 11.5 - 9 - 9 - 11. Свечи на вид живые. На агипе и лукойле не сыпят ферроцен )


И находим причину:


Выпускной вал на 1 зуб. Поскольку на нем стоит датчик распредвала, то и фазы впрыска уехали.

Яма занята (и освободится через пару недель), и отважный Костян принимает решение пересобрать грм на домкрате. За что ему огроменная благодарность!!!

Приблуда от AMS в помощь.


В результате мы получаем:
phpBB [video]


По-видимому, по какой-то причине ослаб роликовый натяжитель, из-за чего гидронатяжитель полностью вышел (сам по себе он живой), а ремень прослаб. ГРМ со всеми роликами менялся меньше 20 тысяч назад.

Также в этот день как раз приехали еще 2 вентилятора, так что заодно воткнул второй - на маслокулер двс. Щели залил антигравием.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 19 июн 2014, 10:42

C00LM4N писал(а):По-видимому, по какой-то причине ослаб роликовый натяжитель, из-за чего гидронатяжитель полностью вышел (сам по себе он живой), а ремень прослаб. ГРМ со всеми роликами менялся меньше 20 тысяч назад.


Причина здесь может быть только одна - неправильный преднатяг ролика. Других не бывает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 июн 2014, 10:47

Ты имеешь в виду неправильный натяг ремня этим роликом изначально? Но даже если немного слабее натянуть, ремень ведь так сильно не растянется, тем более за 20 тысяч пробега, чтобы не хватило хода гидронатяжителя.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 19 июн 2014, 12:11

Уже не в первой на домкрате перекидывают.
Я как то заезжал и Антоха перед гаражом на домкрате тоже снимал ГРМ и перекидывал валы
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 19 июн 2014, 14:22

C00LM4N писал(а):Ты имеешь в виду неправильный натяг ремня этим роликом изначально?


Да.

C00LM4N писал(а):Но даже если немного слабее натянуть, ремень ведь так сильно не растянется, тем более за 20 тысяч пробега, чтобы не хватило хода гидронатяжителя.


Там есть несколько моментов в процедуре преднатяга, на которые все забивают, и "слабее" только один из них. Я за время работы видел такое феерическое количество косяков с этим роликом, что можно книгу написать. Не зря от него отказались в новых моторах.
Ремень был неправильно натянут, и перескок на 1 зуб есть результат. Тебе повезло, что только на один.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2014, 18:14

Поехал сегодня настроиться, но знал, что пойдет дождь.

Настройка форс делает мозги с температурой впуска. Никак не могу подобрать параметры так, чтобы смесь всегда была по карте. И литровые форсы тоже этому не способствуют, ведь на малых временах открытия они очень чувствительны к изменению времени впрыска в силу своей производительности. То богатит когда жарко, то беднит, не поймешь. На ХХ вообще вынос мозгов - при одном и том же расходе воздухе и времени впрыска смесь может быть от 13 до 16, зависит от положения РХХ. Как это вывести - вообще не знаю.
Так что при настройке форс охлаждал подкапотку, чтобы температура впуска была около 30 градусов и никак не влияла на разные по времени прогоны.

Буст получился 1.6 до ~4500, 1.7-1.8 до 6000 и дальше турба сдувается до 1.5 к 7000. WGDC при этом 70%.

Пробовал ставить 75% - буст до 2 бар в пике, в районе 5000 около 1.9, но детона немного больше. Увеличение времени закрытого положения вестгейта ухудшает продувку, что ведет к детону. Мощности примерно одинаково получается, так что вернулся к 70% - стабильнее. Зато при 75% на 7000об аирфлоу переваливал за красивую цифру 2000Гц :)

Смесь пришлось забогатить до 10.3-10.5, зажигание тухленькое - от 6 до 9 градусов.

Проверил теорию о том, что если в зоне спула сделать побогаче, то камера сгорания будет холоднее и можно выжать больше угла наверху - нифига. Изменение смеси с 13 до 11.7 нисколечко не повлияло на высокие обороты.

В общем третью передачу выкатал, вторую в принципе тоже, а вот г-течем замериться уже не успел - пошел дождь. А даже при старте с места на 2 передаче начинает срывать заднюю ось, на первой с ланча нереал. Да и опасно по лужам квотер жарить )

График из виртуал дино. Надо учитывать, что перед этим замером немножко накапал дождик, и хоть асфальт был сухой, но влажность воздуха поднялась.


Вообще хз, может это все грм виноват (всмысле раньше мощность душил), но когда приехал и замерился на давлении 1.2 бар получилось вот так.


Едем по ячейкам 260+


По ощущениям чувствуется, что теряю угол из-за распыла форсунок - эвовские гораздо лучше распыляют. Но литровых с таким распылом не бывает...
Хотя если сравнивать со старым замером на эво-форсах, то проигрыша, в принципе, нету - -1 угол зажигания при +10-20 лоаде.

Из-за такой смеси ЕГТ всего ~830.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2014, 18:24

Заправлялся сегодня перед настройкой и после. Сжег чуть меньше, чем полбака (22.13 залилось).
Расход получился 15.7 :D

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 21 июн 2014, 19:10

Ты сам то веришь что на настройке тапка в пол расход 15?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2014, 19:12

Это не вопрос веры. Есть запись (с)
Просто еще от заправки до трассы 26км, от трассы до заправки 18км, и на трассе делал "охлаждающие" круги. Всего 140км набралось.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron