Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Конечно надолго - они ж не продаются))) Поздравляю!)
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Дима, сделай чертеж переходников!!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Yuriy ODS писал(а):Дима, сделай чертеж переходников!!!
Как доберусь до гаража - постараюсь.
Только сегодня с отпуска приехал.
Продавать авто не буду:
1-полностью устраивает во всём
2-нет альтернативы по мощам за такую стоимость
3-нравится он мне.
4-можно пичкать сколько угодно, в продаже куча всяких мелочей
Всем спасибо за поздравления меня и моего Коня

-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
а что за переходники такие? фирменные брэмбо или такие изготовили?
Out Turbo 2006
- r0mireZz
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Новосибирск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
r0mireZz писал(а):а что за переходники такие? фирменные брэмбо или такие изготовили?
Не бывает фирменных переходников под такие миксы.
Супорта - БМВ е31 850 Alpina + Диски от Лексуса РХ 300 = ставим на Аиртрек
Естественно переходник делали для этих суппортов под наше авто (под нашу ступицу).
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?
А при чём тут супорта ГТО?
Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538
На прошлой странице описан комплект
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
я понял все читал все видел.но брэмбо суппорта от эво там вроде толщина диска 32мм???от бмв супоорта не такие?простоя под искиваю диски под суппорта ГТОDimarik писал(а):В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?
А при чём тут супорта ГТО?
Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538
На прошлой странице описан комплект
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В888МВ96 писал(а):я понял все читал все видел.но брэмбо суппорта от эво там вроде толщина диска 32мм???от бмв супоорта не такие?простоя под искиваю диски под суппорта ГТОDimarik писал(а):В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?
А при чём тут супорта ГТО?
Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538
На прошлой странице описан комплект
аааааа
Эти супорта под 28 мм - я тоже интересовался у человека который собирал комплект.
32 сюда не влезут
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Дим, мои поздравы. И! Где фоты??? Все травил нас кастомным бампером, и опять молчек 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):Дим, мои поздравы. И! Где фоты??? Все травил нас кастомным бампером, и опять молчек
Спасибо!

Я только сегодня ночью прикатил с Турции, на днях позвоню и поеду ставить передний бампер и снимать задний.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Щуп АКПП Эво-7 GTA, усилитель зажигания HKS и минусовка
Ещё зимой пробовал установить щуп АКПП от ЭВО-7 GTA, но тогда поставить не получилось http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5579/#post мешал жирный верхний пайп Гредди (он заходил даже на крышку клапанов) и пропихнуть туда щуп просто было не возможно.
Вот тут видно
Выбрал свободное время и решил заморочиться.
Вытащил короб фильтра и впускной патрубок. Впихнул щуп ГТА.
Для того что бы верхний пайп встал (так как ему будет мешать щуп) необходимо было их чутка подпиливать и двигать.
Всё замерил, проверил и решил пилить пайп который идёт от куллера.
Отпиливаем
Ставим на место и примеряем
Всё отлично.
Затягиваем хомуты, всё ставим на место и радуемся.
Так же попутно решил установить усилитель зажигания HKS и минусовку.
Для установки усилителя я установил верхнее крепление родного куллера и к нему прикрутил усилитель. Само подключение проводки элементарное — пару минут.
Минусовка тоже ставится элементарно.
Вот смотрим результат.
Ещё зимой пробовал установить щуп АКПП от ЭВО-7 GTA, но тогда поставить не получилось http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5579/#post мешал жирный верхний пайп Гредди (он заходил даже на крышку клапанов) и пропихнуть туда щуп просто было не возможно.
Вот тут видно
Выбрал свободное время и решил заморочиться.
Вытащил короб фильтра и впускной патрубок. Впихнул щуп ГТА.
Для того что бы верхний пайп встал (так как ему будет мешать щуп) необходимо было их чутка подпиливать и двигать.
Всё замерил, проверил и решил пилить пайп который идёт от куллера.
Отпиливаем
Ставим на место и примеряем
Всё отлично.
Затягиваем хомуты, всё ставим на место и радуемся.
Так же попутно решил установить усилитель зажигания HKS и минусовку.
Для установки усилителя я установил верхнее крепление родного куллера и к нему прикрутил усилитель. Само подключение проводки элементарное — пару минут.
Минусовка тоже ставится элементарно.
Вот смотрим результат.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
А чем щуп от эво гта лучше?)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)
Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.
Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)
Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.
Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.
мм ну да согласен
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ChiM писал(а):Dimarik писал(а):ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)
Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.
Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.
мм ну да согласен
Просто надоело снимать хобот впуска постоянно и пихать руку в какую то бездну и потом проводить обратную процедуру.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
а ещё родной частенько выдавливает пайпом резиновым (если он резиновый)
в общем правильно, что заменил. Тоже надо
в общем правильно, что заменил. Тоже надо
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
nikshapilov писал(а):а ещё родной частенько выдавливает пайпом резиновым (если он резиновый)
в общем правильно, что заменил. Тоже надо
С ним удобнее стало.

-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
И как часто ты туда лазишь? За щупом всмысле? Чего там часто глядеть?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):И как часто ты туда лазишь? За щупом всмысле? Чего там часто глядеть?
В данный момент для меня это очень актуально и проверяют часто, так как слегка травит атф из под штуцера в нижней части радиатора. А профукать уровень не хочется. И отремонтировать пока времени нет. Простоя подтяжка гайки не помогла.
В любом случае такой щуп удобнее.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Спек-лист:
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая
Впуск:
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS
Выпуск:
- Выпускной коллектор равнодлинный
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Аутлет HKS 3”
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion
Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower
Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy
Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA
Подвеска:
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek
Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300
Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3
Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6
Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31
Шины и диски:
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17
Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая
Впуск:
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS
Выпуск:
- Выпускной коллектор равнодлинный
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Аутлет HKS 3”
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion
Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower
Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy
Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA
Подвеска:
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek
Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300
Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3
Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6
Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31
Шины и диски:
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17
Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Купил себе руль от ЭВО-9
Отдам на перетяжку его + перетяну ручку АКПП = что бы всё было в одной гамме
Отдам на перетяжку его + перетяну ручку АКПП = что бы всё было в одной гамме
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
никак, либо лепестки.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.
Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто
Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2