Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Витос » 28 авг 2012, 17:10

Конечно надолго - они ж не продаются))) Поздравляю!)
Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Yuriy ODS » 28 авг 2012, 17:28

Дима, сделай чертеж переходников!!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 17:42

Yuriy ODS писал(а):Дима, сделай чертеж переходников!!!


Как доберусь до гаража - постараюсь.

Только сегодня с отпуска приехал.




Продавать авто не буду:
1-полностью устраивает во всём
2-нет альтернативы по мощам за такую стоимость
3-нравится он мне.
4-можно пичкать сколько угодно, в продаже куча всяких мелочей

Всем спасибо за поздравления меня и моего Коня :happy-cheerleaderkid:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение r0mireZz » 28 авг 2012, 18:22

а что за переходники такие? фирменные брэмбо или такие изготовили?
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 18:32

r0mireZz писал(а):а что за переходники такие? фирменные брэмбо или такие изготовили?



Не бывает фирменных переходников под такие миксы.

Супорта - БМВ е31 850 Alpina + Диски от Лексуса РХ 300 = ставим на Аиртрек

Естественно переходник делали для этих суппортов под наше авто (под нашу ступицу).
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 28 авг 2012, 19:31

а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 19:33

В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?


А при чём тут супорта ГТО?

Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538

На прошлой странице описан комплект
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 28 авг 2012, 19:51

Dimarik писал(а):
В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?


А при чём тут супорта ГТО?

Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538

На прошлой странице описан комплект
я понял все читал все видел.но брэмбо суппорта от эво там вроде толщина диска 32мм???от бмв супоорта не такие?простоя под искиваю диски под суппорта ГТО
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 20:07

В888МВ96 писал(а):
Dimarik писал(а):
В888МВ96 писал(а):а диски от лекса не тонкие будут?вроде 28 толщина.подойдут они на ГТО суппорта?


А при чём тут супорта ГТО?

Супорта от БРЕМБО БМВ е31 850 Alpina viewtopic.php?f=8&t=158&start=25#p7538

На прошлой странице описан комплект
я понял все читал все видел.но брэмбо суппорта от эво там вроде толщина диска 32мм???от бмв супоорта не такие?простоя под искиваю диски под суппорта ГТО


аааааа


Эти супорта под 28 мм - я тоже интересовался у человека который собирал комплект.

32 сюда не влезут
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 28 авг 2012, 21:29

Дим, мои поздравы. И! Где фоты??? Все травил нас кастомным бампером, и опять молчек :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 21:33

Strogan писал(а):Дим, мои поздравы. И! Где фоты??? Все травил нас кастомным бампером, и опять молчек :)


Спасибо! ;)
Я только сегодня ночью прикатил с Турции, на днях позвоню и поеду ставить передний бампер и снимать задний.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 11:24

Щуп АКПП Эво-7 GTA, усилитель зажигания HKS и минусовка


Ещё зимой пробовал установить щуп АКПП от ЭВО-7 GTA, но тогда поставить не получилось http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5579/#post мешал жирный верхний пайп Гредди (он заходил даже на крышку клапанов) и пропихнуть туда щуп просто было не возможно.
Вот тут видно


Выбрал свободное время и решил заморочиться.
Вытащил короб фильтра и впускной патрубок. Впихнул щуп ГТА.



Для того что бы верхний пайп встал (так как ему будет мешать щуп) необходимо было их чутка подпиливать и двигать.
Всё замерил, проверил и решил пилить пайп который идёт от куллера.


Отпиливаем


Ставим на место и примеряем


Всё отлично.
Затягиваем хомуты, всё ставим на место и радуемся.

Так же попутно решил установить усилитель зажигания HKS и минусовку.
Для установки усилителя я установил верхнее крепление родного куллера и к нему прикрутил усилитель. Само подключение проводки элементарное — пару минут.
Минусовка тоже ставится элементарно.
Вот смотрим результат.

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 11:31

А чем щуп от эво гта лучше?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 11:40

ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)


Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.

Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 11:42

Dimarik писал(а):
ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)


Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.

Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.

мм ну да согласен
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 11:43

ChiM писал(а):
Dimarik писал(а):
ChiM писал(а):А чем щуп от эво гта лучше?)


Тем что он торчит около крышки клапанов и не надо руку пихать в недры - легко проверять уровень масла в АКПП.

Ты же знаешь где родной щуп стоит и как к нему не удобно лазить.

мм ну да согласен


Просто надоело снимать хобот впуска постоянно и пихать руку в какую то бездну и потом проводить обратную процедуру.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 29 авг 2012, 11:56

а ещё родной частенько выдавливает пайпом резиновым (если он резиновый)
в общем правильно, что заменил. Тоже надо
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 12:08

nikshapilov писал(а):а ещё родной частенько выдавливает пайпом резиновым (если он резиновый)
в общем правильно, что заменил. Тоже надо


С ним удобнее стало. ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 29 авг 2012, 21:26

И как часто ты туда лазишь? За щупом всмысле? Чего там часто глядеть?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 22:09

Strogan писал(а):И как часто ты туда лазишь? За щупом всмысле? Чего там часто глядеть?



В данный момент для меня это очень актуально и проверяют часто, так как слегка травит атф из под штуцера в нижней части радиатора. А профукать уровень не хочется. И отремонтировать пока времени нет. Простоя подтяжка гайки не помогла.
В любом случае такой щуп удобнее.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 31 авг 2012, 23:34

Спек-лист:
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК

Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая

Впуск:
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS

Выпуск:
- Выпускной коллектор равнодлинный
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Аутлет HKS 3”
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion

Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower

Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy

Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA

Подвеска:
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek

Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300

Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3

Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6

Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31

Шины и диски:
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17

Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 сен 2012, 14:07

Купил себе руль от ЭВО-9

Отдам на перетяжку его + перетяну ручку АКПП = что бы всё было в одной гамме
Вложения
15007834.jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение fanilla » 01 сен 2012, 16:07

А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 01 сен 2012, 16:10

никак, либо лепестки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 сен 2012, 20:05

fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...



Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.

Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто

Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron