Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Каким БК?
Мультиком?
Мультиком?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Бк 0010-01...помнищь?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Потестил лаунч.
Если сказать прилично - ланч просто ох*евший! Все работает как положено.
Поставил отсечку 2500 (в карте получилось 2700, обороты чуть меньше указанных пока что получаются), надувает 0.8. На тормозе усилие мизерное. Без ланча начиная с 0.5-0.6 даже если силу прикладываешь начинает срывать с тормозов. Т.е. за счет смеси и зажигания, а так же отключенных цилиндров (в среднем работает 2 цилиндра на ланче) момента нифига нету, и нагрузки на коробку тоже. Попробовал без лаунча выставить 2500об (газ приходится не сильно нажимать, иначе обороты далеко за 3 тыщи улетают) - 0.2 дует.
Стартанул с 0.8 - никакого резкого рывка, как при обычном старте. Ощущение, будто машина привязана на резинке к взлетающему Боингу - тебя мягко и очень плавно усасывает вперед. Никаких резких нагрузок на трасмиссию. Через полсекунды после старта буст был 1.6-1.7, раздув суперский. Зажигание ставил -5, смесь около 10.5. И еще теперь обогащение и откат угла не включаются, пока обороты не подойдут к ланчевым, так что проблемы с раскруткой двигателя с ХХ до ланча нет.
Надо поиграть параметрами, а то в драйве обороты плохо держит - доходит до лаунчевой отсечки и сильновато обрубает, разброс получается оборотов 300-400.
Респектос Леше!!!
Если сказать прилично - ланч просто ох*евший! Все работает как положено.
Поставил отсечку 2500 (в карте получилось 2700, обороты чуть меньше указанных пока что получаются), надувает 0.8. На тормозе усилие мизерное. Без ланча начиная с 0.5-0.6 даже если силу прикладываешь начинает срывать с тормозов. Т.е. за счет смеси и зажигания, а так же отключенных цилиндров (в среднем работает 2 цилиндра на ланче) момента нифига нету, и нагрузки на коробку тоже. Попробовал без лаунча выставить 2500об (газ приходится не сильно нажимать, иначе обороты далеко за 3 тыщи улетают) - 0.2 дует.
Стартанул с 0.8 - никакого резкого рывка, как при обычном старте. Ощущение, будто машина привязана на резинке к взлетающему Боингу - тебя мягко и очень плавно усасывает вперед. Никаких резких нагрузок на трасмиссию. Через полсекунды после старта буст был 1.6-1.7, раздув суперский. Зажигание ставил -5, смесь около 10.5. И еще теперь обогащение и откат угла не включаются, пока обороты не подойдут к ланчевым, так что проблемы с раскруткой двигателя с ХХ до ланча нет.
Надо поиграть параметрами, а то в драйве обороты плохо держит - доходит до лаунчевой отсечки и сильновато обрубает, разброс получается оборотов 300-400.
Респектос Леше!!!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Офигеть, красота получается!! Насколько быстро машина снимается с тормоза? Задержка есть хоть какая-то или удалось избежать?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Посоны мне завтра на белую стрелу ехать....помогайтеманамана, с лаунчем бы я б там душел бы пизже
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Какая задержка? Тормоз отпустил и поехал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Потестил лаунч.
Поставил отсечку 2500 (в карте получилось 2700, обороты чуть меньше указанных пока что получаются), надувает 0.8.
Это получилось смещение на 200 оборотов в картах обогащения смеси/отката уоз/отключения цилиндров. Может лучше карты подправить. И на видео плохо видно стрелку - сколько в нейтрали дует? И ещё интересно что на лаунче ШПЛЗ показывает - там по идее показания должны меняться в широких пределах :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я сначала по видео подумал что Серёга хочет стартануть В ГРУЗОВИК 

-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ага, я тож думал ща как пизданёт с бара под раму ему)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Злые вы. Но всё-таки видео старта не хватает.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леша, в нейтрали дует 0.2.
ШЛЗ показывает бедноту (беднее нижнего предела измерения).
Посоветуй что куда подкрутить, чтобы в драйве ровнее обороты держал?
ШЛЗ показывает бедноту (беднее нижнего предела измерения).
Посоветуй что куда подкрутить, чтобы в драйве ровнее обороты держал?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Посоветуй что куда подкрутить, чтобы в драйве ровнее обороты держал?
В текущей версии не знаю можно ли добиться лучшего результата, потому что:
1. Необходимое количество отключаемых цилиндров зависит от нагрузки, можно будет добавить вторую ось.
2. Наверно для автомата нужно больше точек в оси оборотов.
3. Нужно брать усреднённые обороты, которые используются для стабилизации ХХ, а не текущие (за последние полоборота), чтобы исключить скачки регулирования.
В текущей версии я бы попробовал следующие значения:
-500 - 0
-250 - 1
-125 - 2
0 - 2
125 - 3
250 - 3
500 - 4
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У меня примерно так и есть сейчас, (за исключением +250). Но все равно реальные средние поддерживаемые обороты заметно ниже установленных в карте.
Мне кажется надо на 0 отключать 1 цилиндр, на +125 - 2, дальше уже 3 и 4.
Мне кажется надо на 0 отключать 1 цилиндр, на +125 - 2, дальше уже 3 и 4.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Значит нужна новая версия. Пойду ставить машину на стоянку, потом приступлю к переписыванию.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ставлю галку за ланч, даже просто попердеть на светофоре приколько будет 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Жека, я и без галки так всю жизнь делал
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Подумал - а ведь с помощью лаунча можно в дороге найти дырку во впуске )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Подумал - а ведь с помощью лаунча можно в дороге найти дырку во впуске )
По-моему слишком шумный способ :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Большую дырку можно отыскать )
У меня как-то лопнул пайп на байпас, пришлось насиловать коробку, чтобы 0.5 надуть (
У меня как-то лопнул пайп на байпас, пришлось насиловать коробку, чтобы 0.5 надуть (
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
пацантре! а когда на ауте будет такая фича?!
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
маловероятно, что когда-нибудь.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Когда кто-нибудь вложится в её реализацию, у аута же другой контроллер (даже архитектура другая).
Основная проблема - переписать ассемблерную вставку отключения цилиндров. Она у меня есть для CZT (архитектура схожа с аутовской) - делал для себя и никто мне за неё не платил, но и её надо будет корректировать и искать место куда встроить.
Основная проблема - переписать ассемблерную вставку отключения цилиндров. Она у меня есть для CZT (архитектура схожа с аутовской) - делал для себя и никто мне за неё не платил, но и её надо будет корректировать и искать место куда встроить.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сейчас опять играл параметрами лаунча. Надувает все-таки долго, двиг и в обычном (безланчевом) режиме тяжеловато как-то раскручивается, а уж без угла совсем тяжко. Так что пока турба не начинает дуть, рабочие обороты не достигаются. Отключение цилиндров, откат угла и обогащение пришлось перенести выше по оборотам, иначе именно до установленных оборотов в карте не докручивается. Это все несколько увеличило нагрузку на трасмиссию до достижения заданных оборотов.
Мне показалось, что чем горячее коробка, тем тяжелее раскручивается с 2 педалей. Хотя по памяти вроде все наоборот всегда было... В общем когда с 2 педалей в обычном режиме крутится легко, то и наддув быстрее на лаунче идет. При прошлом тесте как раз так и было (темпер коробки 93), чуть касался газа и крутилось до 2500-3000, а сегодня туговато (при 110-120). Бросил экспериментировать при температуре 120. Очень бы сейчас пригодился вентилятор на кулер коробки, можно было бы сразу проверить гипотезу.
На 2000об надувает 0.5, на 2500 - около бара.
Здесь 1 бар. Солнце постоянно мешает снимать.
Здесь 0.9. Заметно как обороты подходят к включению лаунча и дальше, пока турба не раздулась на ~2400, не растут.
Мне показалось, что чем горячее коробка, тем тяжелее раскручивается с 2 педалей. Хотя по памяти вроде все наоборот всегда было... В общем когда с 2 педалей в обычном режиме крутится легко, то и наддув быстрее на лаунче идет. При прошлом тесте как раз так и было (темпер коробки 93), чуть касался газа и крутилось до 2500-3000, а сегодня туговато (при 110-120). Бросил экспериментировать при температуре 120. Очень бы сейчас пригодился вентилятор на кулер коробки, можно было бы сразу проверить гипотезу.
На 2000об надувает 0.5, на 2500 - около бара.
Здесь 1 бар. Солнце постоянно мешает снимать.
Здесь 0.9. Заметно как обороты подходят к включению лаунча и дальше, пока турба не раздулась на ~2400, не растут.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Подобранные параметры
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1