Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 27 фев 2014, 20:02

C00LM4N писал(а):Бенз какашечка.
У тебя пайпинг от кулька до дросселя какой?

Бензин 98 GF http://www.gfoil.ru/
Ближе всего от меня. Есть ещё ВР - так что выбор не вилик.

С кулька выходит 63 мм, под фарой расширяется на 70мм и так идёт до дросселя
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 27 фев 2014, 20:02

VVV писал(а):Зазор на свечах померяй...


Свечи IW 22 - 7-ки.
А зазор может измениться в ходе эксплуатации?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение C00LM4N » 27 фев 2014, 20:03

Не диаметр, а производитель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 27 фев 2014, 20:07

Всё люминь
с кулька выходет 63 Гредди затем переходит в кусок на 70 мм (покупной кусок пайпа), затем ещё один такой же покупной кусок на 70 мм, далее кусок Гредди с отводом на байпас, ну и финиширует на дроссель тоже Греддивский кусок на 70 мм
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 27 фев 2014, 20:17

Dimarik писал(а):Свечи IW 22 - 7-ки.
А зазор может измениться в ходе эксплуатации?


Не поверишь - он еще и разный будет на двух парах свечей! Специфика нашего DIS-зажигания.
Выставь 0.7 по щупу.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 27 фев 2014, 20:43

Забегу завтра в магазины поищу такой щуп.
Свечи кстати прошли 16 тыс - сейчас глянул по БЖ своему
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 28 фев 2014, 18:59

Купил щупы для выставления зазора на свечах - цена 75 р
Если посмотреть внимательно на фото

то на левой свече видно что на краю электрод стал чуток тоньше (видимо подгорает).

Из за того что на самом краю электрод стал чутка тоньше - увеличился зазор. Я промерил - вышло около 0.95-1.00.
Чутка уменьшил зазор по щупу до 0,7 - подогнул электрод.
Естественно это НЕ АЙС - заказываю новые свечи.
Вложения
IMG_1892[1].JPG
IMG_1893[1].JPG
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 28 фев 2014, 19:13

Dimarik писал(а):Чутка уменьшил зазор по щупу до 0,7 - подогнул электрод.
Естественно это НЕ АЙС - заказываю новые свечи.


Да в принципе-то это вполне айс. 15тык для свечей всеж-таки маловато. Хотя твои, конечно, изрядно отравлены ферроценом.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 28 фев 2014, 19:28

Да я уж понял.
Так что наверно сменю бензоколонку.
Заменю свечи и топливные фильтра.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 01 мар 2014, 14:51

Ещё осень 2012 года был куплен руль от Эво 9 с подушкой. НО ПОД ПЕРЕТЯЖКУ, так ка есть косячок на нём. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 153211558/
Но всё как обычно — то денег не было то времени, то желания.
И вот как то так сложилось, что мне по дешману подвернулся руль от Эво 8 (от 9-ки он чёрный, а от 8-ки серебристы) без подушки — решил забрать. Состояние руля отличное и перетяжка не требуется.

Выбрал свободное времечко и пришёл в гараж.
Достал 9-чный руль

И буквально за пару минут перекинул "подуху"

Далее идём в салон и крайний раз любуемся на стоковый руль.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАНИПУЛЯЦИЙ С РУЛЁМ ОТКЛЮЧАЕМ АКБ, ЧТО БЫ НЕ СРАБОТАЛА ПОДУХА В РУЛЕ

Снизу руля отвёрткой сковыриваем заглушку

Видим 3 разъёма:
-подушка
-сигнал (земля)
-кнопки переключения передач

Далее скажем так на "ЮГО-ЗАПАДЕ" )))) руля снизу есть в кожухе дырка, засовываем туда шестигранник на 8 и откручиваем (туго затянуто). После того как открутили чутка наклоняем руль влево что бы тот шплинт который мы выкрутили вышел и паза и "отпустил руль". Далее тянем руль на себя и снимает — ВОТ И ВСЁ.

Вот кстати видно это отверстие в котором шестигранник

Пробую поставить Эво руль. Первое что не подошло — это разъём "земли". На Треке он плоский, а на Эво круглый.

Но проблемы не возникло — просто выпрямляем круг и всё и вставляем в Трековский разъём.

Потом меня чутка смутило, но сразу допёр ))))) у Трека 3 разъёма, а у Эво 2.))))) У Эво руля ведь нет кнопок переключения передач

Вынимаем из шлейфа и отправляем к родному руля в спячку

Вот мы и на финишной прямой
Ставим руль на шлицы, выравниваем его положение по колёсам, защёлкиваем разъёмы и одеваем заднюю заглушку, на "юго-западе" затягиваем шестигранник, а по бокам справа и слева на всякий случай проверяем "звёздочки" крепления подушки.
Вот и ВСЁ руль на месте

Пощупал, проехал прокатился- мне он показался более удобным чем родной руль.
Я ДОВОЛЕН))))

Далее небольшой экскурс о строении Эво руля.

Вот из чего стоит Эво руль
Собственно сам обод руля

Подушка, она крепится к ободу 2-мя "звёздочками"

Декоративное кольцо — оно крепится к ободу на защёлках поверх подухи

Всё в сборе
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Marshall » 01 мар 2014, 15:15

Молодец все правильно сделал!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 02 мар 2014, 14:43

Давненько меня тревожили пара непонятных моментов в авто.
1 - При тапке в пол машина разгонялась до 3500 оборотов, затем затуп, простреры и уже дальше вялый разгон.
2 - При торможении шли сильные скрипы из передних тормозов.

Как обычно делать надо но то времени нет, то мороз стоял. Но вот пришла весна, выдалось свободное времечко и сам бог велел заняться косяками.

Сначала по первому вопросу.
Спросил помощи соклубников viewtopic.php?f=8&t=158&start=750#p88712 и начал читать профильные форум.
Начал методом исключения. Сначала попробовал отключить усилитель зажигания ТвинТоп от ХКС - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Далее посоветовали проверить Маф методом простукивания - МАФ ОТВЕТИЛ РОВНЫМИ ОБОРОТАМИ. Далее решил проверить свечки. Состояние их за 16 тыс пробега не совсем айс - качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

Посоветовали проверить зазор на свечах. На глаз или подручными силами это не сделать. Поехал в ближайший автомагазин и купил набор щупов для выставления зазоров свече. Цена вопроса 75 руб.

Начал промерять зазоры и был в шоке. Свечи IW22 зазор у них 0.7.
По замерам он был в районе 0.95-1.00, а может и чутка больше. к сожалению не сфоткал, но на фото выше видно что край электрода чутка тоньше чем основная часть. Короче - край электрода стал подгорать и его толщина уменьшалась, следовательно вырос зазор. С помощью щупа выставил зазор до 0.7, чутка подогнул электрод. Это временное решение и позднее конечно надо брать новые свечи.
Так сделал на всех свечах.
Всё собираем на место и скрестив пальцы выезжаем на тестовый заезд.
Газ в пол и машина ровно идёт до 6000 и выше (дальше газ отпустил). Буст держится ровно.
УРА!!!. Причина простелов найдена - СВЕЧИ.
На днях закажу новые свечи, ну и попутно топливные фильтры, так как бензин просто кака.

Теперь по второму вопросу.
При торможении были ужасные скрипы. Езжу не так уж и много и сначала думал, что идёт притирка новых тормозов. Но скрипы не уходили, то есть то нет. Начал грешить на колодки. Стоят Metelli 22-0645-0 ни мне достались вместе с комплектом тормозов.Потом были мысли что прижимные пластины скрипят.

Ну короче скинул колесо и понял причину скрипов. Из паза вышла направляющая на которой висят колодки. Из за этого произошло смещение прижимной пластины и колодки.
Сначала думал оставить старые колодки, раз нашёл причину скрипа. Но потом достал из загашника купленные год назад у одноклубника Ильи hakke-net новые тормозные колодки Allien Nippon ADB01097SL.

Сравнил их и понял что лучше поставить Ниппоны. У Метели колодка по краям чутка сточена и площать соприкосновения с диском меньше, у Ниннонов же ровная поверхность по всей колодке.

Всё почистил от грязи смазал и установил колодки.
Всё собираем на место и скрестив пальцы выезжаем на тестовый заезд.
УРА!!!. Причина скрипов найдена - выскакивание направляйки.
Мне торможение на этих колодках больше понравилось.
А Метёлки кинул прозапас - на всякий пожарный

Выходные прошли плодотворно - я доволен результатом и собой)))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 02 мар 2014, 15:41

Dimarik писал(а):Пощупал, проехал прокатился- мне он показался более удобным чем родной руль.


По хвату он удобнее, но без кнопок не айс :-(
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 02 мар 2014, 15:52

VVV писал(а):
Dimarik писал(а):Пощупал, проехал прокатился- мне он показался более удобным чем родной руль.


По хвату он удобнее, но без кнопок не айс :-(


Я кнопками за 3.5 года НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 02 мар 2014, 16:08

Dimarik писал(а):Я кнопками за 3.5 года НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ


Я пользуюсь постоянно, практически все время езжу в ручном режиме. Ибо штатный режим работы АКПП удручает :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение михаил82 » 02 мар 2014, 16:47

Абсолютно полностью устраивает работа акпп в режиме д. +- никогда не юзал. Правда мне болтик подкручивали и шота помоему что то правил еще.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 02 мар 2014, 19:06

михаил82 писал(а):Абсолютно полностью устраивает работа акпп в режиме д.


Т.е. 5-я передача на 60км/ч тебя не напрягает? :shock:

михаил82 писал(а):Правда мне болтик подкручивали и шота помоему что то правил еще.


Болтик на карту переключений не влияет никак.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение C00LM4N » 02 мар 2014, 20:37

Я проблемы с 5ой передачей и 60 км/ч испытываю только в горку, в общем-то. Ну приходится придавить до разблокировки ГТ - ничего ужасного )
Хотя когда ездил с переключением на 5ую на 80 км/ч - было поприятнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 02 мар 2014, 21:33

Мне гораздо больше нравится ездить, держа двигатель в зоне 2000-3000об/мин. При этом отклик на педаль газа намного живее. Трековская коробка по дефолту слишком рано переходит на высшие передачи.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение C00LM4N » 02 мар 2014, 21:43

Ну это понятно, а я люблю буста надавить на малых оборотах. Чтоб тяга была )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение jam » 02 мар 2014, 21:54

я понял фишку, скрещивание пальцев всё исцеляет.
надо было мне коробку не менять, а пальцы скрестить :lol:
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение михаил82 » 02 мар 2014, 22:43

VVV писал(а):
михаил82 писал(а):Абсолютно полностью устраивает работа акпп в режиме д.


Т.е. 5-я передача на 60км/ч тебя не напрягает? :shock:

михаил82 писал(а):Правда мне болтик подкручивали и шота помоему что то правил еще.


Болтик на карту переключений не влияет никак.


Болтик на скорость влияет. 5ая передача на 60ти у меня не включается
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение C00LM4N » 02 мар 2014, 23:34

Болтик на точки переключений не влияет. Если у тебя 5ая не включается на 60, значит у тебя в прошивке изменена карта переключения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение михаил82 » 02 мар 2014, 23:51

михаил82 писал(а):....мне болтик подкручивали и шота помоему что то правил еще.

А я что писал выше?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение C00LM4N » 03 мар 2014, 00:01

Выше ты писал это:
михаил82 писал(а):Болтик на скорость влияет. 5ая передача на 60ти у меня не включается

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron