Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение михаил82 » 28 янв 2014, 08:43

KVADRAT писал(а):... Только где б их в наличии найти)

Как вариант купить эво редуктор (я так делал) ну и беу шланги с кульком можно от дивятки сразу - там куль жирнее чем на ауте.
Либо вариант в любом случае дешевле - брать новый в автодоке ... ни знаю ни одной запчасти, которую через них нельзя привезти....недавно с эвика регулятор давки топлива новый заказал....было 0 в наличии и стопицот дней доставки - пришёл через 25 дней как миленький, главное выбрать заказ там где хотя бы жёлтым статистика горит, что есть вероятность доставки. Какой там? ... там их два...
MITSUBISHI 1225A030 - 4 рубля - с германии есть в наличии 25 дней - вероятность более 50% что приедет (у меня с регулятором хуже ситуация была по заказу - всё приехало в срок)
MITSUBISHI 1225A028 - 1800 2шт в наличии срок доставки 15 дней Эмираты 6 - 100%, что приедет.
Закажи новый, а пока заглуши просто - за 150 рублей тебе любой синий токарь заглушки выточит в редуктор - я лично так и сделал когда у меня пизнуло....зимой ничего страшного - поездишь месяцок без кулька (у нас ваще его в стоке нет), придёт новый шланг - поставишь, делов то...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 28 янв 2014, 09:10

KVADRAT писал(а):Я ж уже писал)
Перепрессовали. Но толку мало..
Обжимы большые, шланг толстый жесткий, места мало.
С большим трудом прикрутить можно, но авгибает нахер все)
Плюс кмэтому сечениемтрубки уменьшилось. Приходилось патрубок разгибать и когда вернули на место, на изломе сечение в два раза меньше стало. В общеп однозачно замена на сток. Только где б их в наличии найти)


ну мне новые делали, он только со старого штуцер к редуктору снимал. шланг был с большой палец толщиной, и метра два длинной. я все трубки повыкидывал. сечение было огромное, да и куллер был огромный см 25х30 где то.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Yuriy ODS » 28 янв 2014, 10:39

Че у вас эвики не разбирают?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение михаил82 » 28 янв 2014, 10:44

Зима!!! Заглушить выход на куль и всё (к токурю приезжаешь со старым шлангом и просишь выточить болт с такой же резьбой как у банджо - 100 рублей цена вопроса). Через три недели новый шланг придёт, поставишь и всё....вот проблема блин.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 28 янв 2014, 11:51

были мысли сделать кольцевую систему.
нашел сегодня через человека место, там этих фитингов и шлангов хоть попой...
подобрали фитинги новые, шланг итальянский. трубки стали мягче, причем по краям только фитинги, без металлических трубок. отвез мастеру. через пару часиков все будет яснро станет или нет, а через несколько дней работает это или нет)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение AlexPride » 28 янв 2014, 17:03

Так потекли стоковые новые шланги?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 28 янв 2014, 19:39

кто то говорил по потеке новых стоковых шлангов?
нет. которые с завода стояли.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 28 янв 2014, 23:25

так что там с углами из нашей прошивки, искал, смотрел?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 12:35

Комп 2 для прошивок на доме лежит. Еще не кздмл на дом. Сегодня заеду.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 18:48

старая
[url=http://файлообменник.рф/q69eus199svy.html]старая.jpg[/url]

последняя
[url=http://файлообменник.рф/p6edfeddvemw.html]последняя.jpg[/url]
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 29 янв 2014, 22:14

а просто написать не судьба?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 30 янв 2014, 00:42

что то я наладиться с загрузкой фото не могу)
лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать)
http://files.mail.ru/89516252A4C74F6580 ... 6D24C0?t=1
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 00:45

мда, тоска. вот вам и ответ, почему у Аута всего 202 лс на маховике...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 31 янв 2014, 07:21

Я както заливал сток (нужно было кое что проверить), дык это вообще пешеход) я бегаю быстрей)))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2014, 08:14

Все-таки мне кажется, что инженеры мицу че-то в аутах подкрутили, чтобы на фоне треков они не могли вые*ывацца )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Nameless » 31 янв 2014, 13:25

georg1970 писал(а):мда, тоска. вот вам и ответ, почему у Аута всего 202 лс на маховике...

расскажи?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 13:37

Степень сжатия большая. Не позволяет на обычном топливе выставить большие углы, топливо рано детонит ( а наше так и подавно). Нет угла- нет момента. Нет момента- нет мощности...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2014, 15:29

По идее меньший угол должен компенисроваться большей степенью сжатия.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 22:14

при небольших лоадах так и будет, но на больших только при условии качественного высокооктанового бензина можно снять больше мощности. сто процентов, низы у него намного бодрее, чем у трека при прочих равных. само собой, сравнить не получиться, так как у аута еще и меха...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2014, 22:44

Слышал аффтаритетное мнение, что с увеличенной степенью сжатия угол хоть и меньше, но мощности едва ли меньше становится. Наверное все-таки у аута просто двиг сам по себе хуже, вот и не едет )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 23:58

Я сам не эксперементировал, но у меня есть толмуд, на который я ориентируюсь. Там все это расписано подробно. Реализовать преимущество высокой СЖ можно только на высокооктановом бензе. Иначе все бы делали ее высокой с малым углом, согласись... У меня 9.09, на 110 легко дули 1.45 Бара, а на 95 после 1.2 Бара уже начинало детонить так, что дальше смысла дуть не было.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 01 фев 2014, 15:25

C00LM4N писал(а):Наверное все-таки у аута просто двиг сам по себе хуже, вот и не едет )))


слышь!! не едет он у аута. да они в стоке вровень едут!! а по пересеченке ваши автоматы вообще сольют!!
ваша учесть только по городу ездить тазоводов пугать!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 01 фев 2014, 15:30

Как припекло-то )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 01 фев 2014, 15:36

C00LM4N писал(а):Как припекло-то )))


это тебя припекло, ты полседнее время везде на ауты наезжаешь!! трек то от этого не поедет ;)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 01 фев 2014, 16:00

От ваших углов зажигания на 200 лоаде может припечь только альтеззам со степенью сжатия 12 )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0