Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Вот перед турбиной штуцер и перемерзает(((.Горячие картерные газы встречаются там с ледяным воздухом,который сосет турбина.Может,кто-нибудь помнит как обледеневали карбюраторы на Жигулях,если забор воздуха был с улицы,а не из-под капота.Здесь тот же случай.Чистая физика.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Еще дополню,применительно к твоему,Шота,случаю.Как только замерз штуцер у турбины,конечно масло никуда не стало подниматься по трубке-оно просто перестало сливаться,т.к. давление в картере выросло и возник подпор.А там уже никакие уплотнения не спасут.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Чо в сильный мороз теперь делаем так?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
А почему это не видно на датчике давления масла? И вообще я че то не представляю себе какое должно быть давление в картере что бы воздух удержал масло со слива, и масло пошло во впуск, я так понимаю самое слабое место тогда было бы в гбц?
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Давление масла не имеет отношения к давлению в картере,поэтому датчик давления ничего не покажет.А давление в картере может быть достаточно большим-за время работы я насмотрелся и на вылетевшие щупы с фонтанами масла и даже на выдавленные сальники(прикинь какое усилие нужно,чтобы высадить сальник).А,вообще,у нас многие,когда едут на трассу-отсоединяют вентиляцию от впуска.Дырку на впуске,конечно,затыкают.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Мне казалось что если один масло канал забъется то и в системе давка должна подняться. Наверно незначительно...
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Давка вообще не изменится.Слив-это,грубо говоря,канализация.Такая же как дыры слива в головке и блоке.Давления там нет-все стекает самотеком.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шот, та залепи, ему морду на время холодов, че япончаскую технику насиловать... я помню хонде своей на лето наше, капот, крылья и бампер на продув сделал, зимой стрелка на скорости на "С" падала...что вы свои корчи мучаете))) заводи "сарайчика" своего и катайся до весны)
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
t527rus писал(а):Давка вообще не изменится.Слив-это,грубо говоря,канализация.Такая же как дыры слива в головке и блоке.Давления там нет-все стекает самотеком.
ну подожди слив то понятно, но на трубу идет с давлением ведь масло? иначе бы ее хана было, нет?
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Мне эта тема была очень интересна, даже не в том плане, что она должна была повлечь за собой существенные траты, связанные с заменой турбо-кита, а в плане понимания причины - ведь все слишком странно выглядело. Пробег на двигателе маленький, на турбине маленький, настройка была вполне безопасной для двигателя и турбины и тем не менее масло и во впуске и в выпуске...
В общем я попытался докапаться до истины. Пообщался с нашим клубнем, у которого была точно такая же ситуация на 35ке. Зимой масло погнало во впуск и выпуск. Причина- перемерз шланг из маслопомойки в атмосферу ( во впуск не был заведен). Он долили 2 литра масла на 5 км пути. Турбина после этого не померла.
Получил информацию от друга- его корефан уложил две 30ки зимой из-за перемерзших патрубков на маслопомойке.
Переписывался с АТП по этому вопросу- настаивают на том, что дело в маслопомойке и ее шлангах.
Пообщался с другими людьми на эту тему. Один из них написал так- "Может кто-нибудь помнит как обледеневали карбюраторы на Жигулях,если забор воздуха был с улицы,а не из-под капота.Здесь тот же случай.Чистая физика."
В общем как ни крути, все сводится к конденсату , который на морозе закупоривает шланг с маслопомойки на впуск. Что в принципе логично. Этот шланг одевается на тонкий металический нипель, который стоит на металическом патрубке между мафом и турбиной. Сам патрубок холодный постоянно, поскольку забор воздуха идет практически с улицы, а теплый и влажный воздух постоянно подсасывается с маслопомойки и может вполне быть причиной закупоривания данного шланга или соска на металическом патрубке Раллиарт. В принципе все логично тогда- мы выехали в мороз без маслопомойки, но с тем же шлангом, заведенным сразу из сапуна ГБЦ на впускной пайп Раллиарт. Он перемерз, давануло масло во впуск и из под крышки маслозаливной горловины. Щуп не выдавило лишь потому, что он черезвычайно трудно вытаскивается с большим усилием ( пришлось подгибать немного трубку щупа во время установки). Когда были на стенде, то в плюсовую температуру ничего не давило во впуск. Когда поехали обратно, то сосок снова перемерз, даже не смотря на то, что была установлена маслопомойка с диаметром шланга побольше.
Спросил у АТП, помрет ли турбина при таком раскладе за 700 км пути, говорят, что ей вообще ничего не будет.
Второй вопрос с бустом, возможно связан с неродным актуатором- нужно будет просто попробовать его отрегулировать...
В общем я попытался докапаться до истины. Пообщался с нашим клубнем, у которого была точно такая же ситуация на 35ке. Зимой масло погнало во впуск и выпуск. Причина- перемерз шланг из маслопомойки в атмосферу ( во впуск не был заведен). Он долили 2 литра масла на 5 км пути. Турбина после этого не померла.
Получил информацию от друга- его корефан уложил две 30ки зимой из-за перемерзших патрубков на маслопомойке.
Переписывался с АТП по этому вопросу- настаивают на том, что дело в маслопомойке и ее шлангах.
Пообщался с другими людьми на эту тему. Один из них написал так- "Может кто-нибудь помнит как обледеневали карбюраторы на Жигулях,если забор воздуха был с улицы,а не из-под капота.Здесь тот же случай.Чистая физика."
В общем как ни крути, все сводится к конденсату , который на морозе закупоривает шланг с маслопомойки на впуск. Что в принципе логично. Этот шланг одевается на тонкий металический нипель, который стоит на металическом патрубке между мафом и турбиной. Сам патрубок холодный постоянно, поскольку забор воздуха идет практически с улицы, а теплый и влажный воздух постоянно подсасывается с маслопомойки и может вполне быть причиной закупоривания данного шланга или соска на металическом патрубке Раллиарт. В принципе все логично тогда- мы выехали в мороз без маслопомойки, но с тем же шлангом, заведенным сразу из сапуна ГБЦ на впускной пайп Раллиарт. Он перемерз, давануло масло во впуск и из под крышки маслозаливной горловины. Щуп не выдавило лишь потому, что он черезвычайно трудно вытаскивается с большим усилием ( пришлось подгибать немного трубку щупа во время установки). Когда были на стенде, то в плюсовую температуру ничего не давило во впуск. Когда поехали обратно, то сосок снова перемерз, даже не смотря на то, что была установлена маслопомойка с диаметром шланга побольше.
Спросил у АТП, помрет ли турбина при таком раскладе за 700 км пути, говорят, что ей вообще ничего не будет.
Второй вопрос с бустом, возможно связан с неродным актуатором- нужно будет просто попробовать его отрегулировать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Вот это я и пытался сказать, что зимой очень много конденсата оброзуется под клапаной крышкой, и шлангах, который должен уходить во впускной пайп , либо сначала в масло помойку, потом в пайп!! Вообщем Шота всё чот ко расписал!!!!
-
Лёха 62 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
- Благодарил (а): 256 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Щёлково
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Короче не фиг вдаваться в летали, на зиму надо щуп вынимать)))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
сегодня решил проверить сапун.машина дымит аж ппц как.как оказалось шланги на маслопомойку полностью заморожены даже не продувается никуда.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Сниму маслопомойку от греха подальше. Верну при 0 градусов
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Нубский вопрос. У GTR, EVO и проч. зверей в стоке стоит маслопомойка? В современных бмв битурбо с куче лошадей она есть? Что-то не припомню...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
мне кажется маслопомойка не при делах.у меня перемерз шланг прям у выхода из ГБЦ.от конденсата может и без маслопомойки шланг перехватить
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
У любой машины есть маслоотделитель в клапанной крышке. если он не забит бякой всякой, то вполне справляется и сливает масло из картерных газов обратно в мотор. По поводу попадания масла во впуск: Однажды я имел глупость не поменять воздушный фильтр при смене масла. (меняю обычно через 5 тыс и масло и воздухан) Так вот в итоге заменил расходомер и задолбался весь выпуск мыть. Давануло из турбины не по детски через уплотнения. А физика простая. Возрастает разряжение на входе в турбину и через уплотнения начинает сосать во впуск масло из подшипников.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Противник Тойот - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Игорян
- Откуда: Новокузнецк
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Кстати о эффективности маслопомойки...
возможно у меня мотор не страдал картерными газами, а возможно и штатный маслоуловитель справлялся на ура, НО! за 3 года езды с маслопомойкой и за 50ткм пробега, у меня набралось от силы 50-60мл масла в помойке
возможно у меня мотор не страдал картерными газами, а возможно и штатный маслоуловитель справлялся на ура, НО! за 3 года езды с маслопомойкой и за 50ткм пробега, у меня набралось от силы 50-60мл масла в помойке

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
у меня в маслопомойке вообще чисто но шланг перемерз наглухо
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Маслопомойка возле датчика распредвала была всегда сухая и я ее снял, а та которая возле маслозаливной - наполняется
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
invictus писал(а):Нубский вопрос. У GTR, EVO и проч. зверей в стоке стоит маслопомойка? В современных бмв битурбо с куче лошадей она есть? Что-то не припомню...
Изыди

Мы обожаем тюнинг. У нас не СТОКовые авто
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
invictus писал(а):Нубский вопрос. У GTR, EVO и проч. зверей в стоке стоит маслопомойка? В современных бмв битурбо с куче лошадей она есть? Что-то не припомню...
я тебе больше скажу она и нам на хер не нужна!!
просто красивый агрегат под капотом, на который все пальцем тыкают, а мы делаем умный вид, мол какой нужный девайс

- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
belial писал(а):
я тебе больше скажу она и нам на хер не нужна!!
просто красивый агрегат под капотом, на который все пальцем тыкают, а мы делаем умный вид, мол какой нужный девайс
http://www.dsmtuners.com/forums/article ... ystem.html
ошибаешься
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Запрещенный
Вы не имеете доступа к / forums/articles-engine-fuel/366890-4g63t-pcv-system.html на этом сервере.
Кроме того, 403 Forbidden ошибка при попытке использовать ErrorDocument для обработки запроса.
Вы не имеете доступа к / forums/articles-engine-fuel/366890-4g63t-pcv-system.html на этом сервере.
Кроме того, 403 Forbidden ошибка при попытке использовать ErrorDocument для обработки запроса.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
а у меня всё открылось.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1