Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Завершение эпопеи с АКПП
Ну в общем наконец то машина снова ездит )))))
Костя поставил свеже собранную АКПП и был в ШОКЕ когда машина с новой коробкой имела те же симптомы что и со старой. Отзвонили мне и давай подробно спрашивать как и что было когда появились эти симптомы и машина перестала ехать:
-ставил форсунки
-заливал прошивку
-ставил резистор бокс.
-форсунки понятно — просто заменил и воткнул фишки — ВОПРОСОВ НЕТ
-прошивка- этот вопрос тоже отпал, так как я пробовал заливать и прошивку под старые форсы и стоковую, результат не менялся — ВОПРОСОВ НЕТ
-резистор бокс — ты правильно его врезал? вроде все правильно — РЕШИЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ — МОЕЙ ОШИБКОЙ БЫЛО ЧТО Я НЕ ПРОЗВОНИЛ ПРОВОДА КОГДА ПОДКЛЮЧАЛ В ПОЛУМРАКЕ.
Короче что получилось — я когда рылся в блоке предохранителей неправильно скрутил провода и что то намудрил с питанием АКПП и из-за этого машина перестала ехать — И СМЕХ И ГРЕХ )))))
Но в любом случае я хотел заморачиваться переборкой коробки по весне 2014 — так как собран мощный конфиг и надо было под него хорошо усилить коробку. А может даже и лучше что сейчас перебрал, про запас есть живая коробка (а может и продам если будет желающий) и в данный момент эта переборка конечно тронула мой семейный бюджет, но не критично. А буквально недельку назад позвонили из строительной компании где купил хату и сказали что через месяцок другой будут ключи выдавать и не знаю потянул бы я весной этот ремонт коробки, ведь надо и в хате ремонт делать.
ИТОГ — ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ )))))
П.С. Будьте внимательны при проведении различных самостоятельных ремонтов.
На радостях поехал сегодня отогнал машину на мойку — за 3 месяца просто весь салон пропитался пылью и грязью — сделал полную химчистку и полировку.
Машина стала как новая и внутри и снаружи и технически )))))
Ну в общем наконец то машина снова ездит )))))
Костя поставил свеже собранную АКПП и был в ШОКЕ когда машина с новой коробкой имела те же симптомы что и со старой. Отзвонили мне и давай подробно спрашивать как и что было когда появились эти симптомы и машина перестала ехать:
-ставил форсунки
-заливал прошивку
-ставил резистор бокс.
-форсунки понятно — просто заменил и воткнул фишки — ВОПРОСОВ НЕТ
-прошивка- этот вопрос тоже отпал, так как я пробовал заливать и прошивку под старые форсы и стоковую, результат не менялся — ВОПРОСОВ НЕТ
-резистор бокс — ты правильно его врезал? вроде все правильно — РЕШИЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ — МОЕЙ ОШИБКОЙ БЫЛО ЧТО Я НЕ ПРОЗВОНИЛ ПРОВОДА КОГДА ПОДКЛЮЧАЛ В ПОЛУМРАКЕ.
Короче что получилось — я когда рылся в блоке предохранителей неправильно скрутил провода и что то намудрил с питанием АКПП и из-за этого машина перестала ехать — И СМЕХ И ГРЕХ )))))
Но в любом случае я хотел заморачиваться переборкой коробки по весне 2014 — так как собран мощный конфиг и надо было под него хорошо усилить коробку. А может даже и лучше что сейчас перебрал, про запас есть живая коробка (а может и продам если будет желающий) и в данный момент эта переборка конечно тронула мой семейный бюджет, но не критично. А буквально недельку назад позвонили из строительной компании где купил хату и сказали что через месяцок другой будут ключи выдавать и не знаю потянул бы я весной этот ремонт коробки, ведь надо и в хате ремонт делать.
ИТОГ — ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ )))))
П.С. Будьте внимательны при проведении различных самостоятельных ремонтов.
На радостях поехал сегодня отогнал машину на мойку — за 3 месяца просто весь салон пропитался пылью и грязью — сделал полную химчистку и полировку.
Машина стала как новая и внутри и снаружи и технически )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Тюнинг- он такой... я два года подбирал косяки, и то еще не все убрал...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Вот поэтому то мне хоть и говорили у нас "эээээ слющи за пятерку уася все постауим!" Но я поеду в Дзержинский .
Помню Турботрэк выкладывал картинку "я и бал"
Ибо не х*й. Рожденный ползать и все дела.... Да я тоже кое что соображаю но лучше отдам людям которые это делали много раз.
Помню Турботрэк выкладывал картинку "я и бал"
Ибо не х*й. Рожденный ползать и все дела.... Да я тоже кое что соображаю но лучше отдам людям которые это делали много раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Появился косяк.
До праздников ехал и никаких проблем не было.
Сегодня на обратном пути от родственников заметил непонятный косяк - откуда взялся НЕПОНЯТНО.
Жму газ в пол (но хватает даже нажать в пол силы) турбина мгновенно раскручивается до 1.3 (буквально за секунды) обороты останавливаются на 4.5 тыс и начинаются небольшие рывки (бустконтроллер на пике буста сбрасывает давку) и машина разгоняется очень очень вяло. Этот косяк как при старте с 0-ля так и пробовал со 100 км\ч. Тоесть турбина крутится как будто без нагрузки - очень легко.
Мои видения
- дело не в бустконтроллере - настройки не трогал, но попробовал уменьшить Гейн (он отвечает за динамику буста) но ничего не поменялось. Да и буст управляет давкой и в пиках управляет давкой
- возможно слетела какая то трубка. Беглый осмотр с фонариком под капотом не показал отклонений. Все трубки на впускном коллекторе, соленоиде буста, актуаторе и турбине НА МЕСТЕ
- дыра где то во впуске. Может где то отошёл хомут с куска силикона.
Какие ещё есть вариант?
Сейчас в праздники рыться в гараже и опрессовывать как то не очень охота, может получится как то быстрее найти решение.
Перед новым годом ехал - косяка не было ))), как то мгновенно вылезло
До праздников ехал и никаких проблем не было.
Сегодня на обратном пути от родственников заметил непонятный косяк - откуда взялся НЕПОНЯТНО.
Жму газ в пол (но хватает даже нажать в пол силы) турбина мгновенно раскручивается до 1.3 (буквально за секунды) обороты останавливаются на 4.5 тыс и начинаются небольшие рывки (бустконтроллер на пике буста сбрасывает давку) и машина разгоняется очень очень вяло. Этот косяк как при старте с 0-ля так и пробовал со 100 км\ч. Тоесть турбина крутится как будто без нагрузки - очень легко.
Мои видения
- дело не в бустконтроллере - настройки не трогал, но попробовал уменьшить Гейн (он отвечает за динамику буста) но ничего не поменялось. Да и буст управляет давкой и в пиках управляет давкой
- возможно слетела какая то трубка. Беглый осмотр с фонариком под капотом не показал отклонений. Все трубки на впускном коллекторе, соленоиде буста, актуаторе и турбине НА МЕСТЕ
- дыра где то во впуске. Может где то отошёл хомут с куска силикона.
Какие ещё есть вариант?
Сейчас в праздники рыться в гараже и опрессовывать как то не очень охота, может получится как то быстрее найти решение.
Перед новым годом ехал - косяка не было ))), как то мгновенно вылезло
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Маф, свечи.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
я думаю врядли.
турбина за секунду раскручивается - рывки НЕ ОТ МАФА И СВЕЧ - бустконтроллер в пике 1.3 сбрасывает на 8% до 1.2 от этого и идут небольшие рывки.
Проблема не в рывках - проблема в мгновенной раскрутке турбины
мне понять почему так быстро растёт давка НО МАШИНА ЕДЕТ КАК ОВОЩ.
как я вижу физику проблемы - где то то ли слетел хомут то ли силикон съехал. Тоесть турбина выдувает в атмосферу и сопротивления никакого нет - вот и легко надувает.
турбина за секунду раскручивается - рывки НЕ ОТ МАФА И СВЕЧ - бустконтроллер в пике 1.3 сбрасывает на 8% до 1.2 от этого и идут небольшие рывки.
Проблема не в рывках - проблема в мгновенной раскрутке турбины
мне понять почему так быстро растёт давка НО МАШИНА ЕДЕТ КАК ОВОЩ.
как я вижу физику проблемы - где то то ли слетел хомут то ли силикон съехал. Тоесть турбина выдувает в атмосферу и сопротивления никакого нет - вот и легко надувает.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
попробуй выключить бустконтроллер и посмотри сколько давит, может где дырочка на шланге к актуатору.))
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
-
boris - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Борис
- Откуда: Находка
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
где-то дыра.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
опрессовку сделать надо бы.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Выберу денёк свободный после этого новогоднего кутилова и полезу смотреть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
У меня при огроменной дыре ничего не дергалось. Просто свистело и не ехало.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
C00LM4N писал(а):У меня при огроменной дыре ничего не дергалось. Просто свистело и не ехало.
У МЕНЯ И НЕ ДЁРГАЕТСЯ - ТУПО НЕ ЕДЕЕТ
Серёг ты между строк что ли читаешь?
Dimarik писал(а): бустконтроллер в пике 1.3 сбрасывает на 8% до 1.2 от этого и идут небольшие рывки.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
А сет и Гейн какие значения сейчас?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Еще раз чтоли написать... Ищи дыру, Димон.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Ехал от родственников после Нового Года по М-4 и придавил тапку (даже полностью не выжимается педаль) - был опечален. Буст резко вырастает до 1.3, сразу срабатывает ограничитель в буст контроллере. А машина реально едет как овощ - как Атмо.
Описал на форуме viewtopic.php?f=8&t=158&start=675#p84092
В общем стало понятно что сифонит где то во впуске.
И вот выдался свободный денек и решил попробовать найти проблему.
Сначала протянул все видимые хомуты на пайпах - прокатился, результат прежний. Понял что надо ковырять глубже и полностью пресовать впуск.
Технология не такая уж и сложная и многими уже проводилась при таких же проблемах.
Описана вот тут viewtopic.php?f=3&t=659
Взял перчаточки, переоделся и в путь.
Снял АКБ и разобрал термо экран вокруг воздухана, ну и сам воздухан снял естественно. Снял с масломойки шланг подключил к нему компрессор (обычный для накачки колёс). Второйю дырку на масломойке замотал скотчем. Во впускной пайп на турбину вставил МАФ, но предварительно его обмотал стрейчплёнкой и скотчем, затем взял обычный пакет сложил иго в 2 раза и воткнут в пайп и прижал хомутом.
Включаем компрессор и слушаем где сопит.
И вот первый "сифон" в сочленении пайпов за воздуханом (видимо плохо зятянул в прошлый раз)
Затянул и качаем дальше.
И вот он сифон № 2. Сифонило из под датчика на впускном коллекторе.
Притянул его по сильнее и пробовал дальше - всё равно сифонит. Открутил его и вытащил из "дупла". На датчике есть уплотнительная резинка-колечко, а в дупле выемка под резиночку. Если затянуть "в сопли" то резиночка выпадает из паза и сифонит. В общем выбрав нужный натяг болтиков от сифона избавился.
Думал не придётся снимать бампер, но увы. Дальнейшие накачивания показали сифон на входе и интеркуллер. И вот встречаем "сифон №3"
Протянул сразу все видимые хомуты от турбины до дросселя и думал на этом всё и закончится, НО НЕТ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО.
Качаю дальше и слышу сифонит где то под дросселем - ОТКУДА? Облазил всё руками около дросселя и не нашёл, потом засунул руку по глубже (это довольно проблемно так как идут патрубки печки, впускной пайп на дроссель и топливная система, да и проводов там достаточно) и НАШЁЛ СИФОН. Кто бы мог подумать - сифон №4 это травило из под заглушенного ЕГР.
встал вопрос как туда вообще пролезть и открутить. Ну...... Вспомнил всех кого только можно и весь мат - подобрал трещётку и переходники и открутил минут через 15.
Вот всё видно.
Дальнейшие часа 1.5-2 ушло на устранение этого сифона. Всё усложнялось тем что каждый раз приходилось изгибаться буквой ЗЮ прикручивать на место, ставить на место впускной пайп и качать и смотреть сифонит или нет. Это повторялось раз 5 наверно. Алюминиевая прокладка не совсем ИДЕАЛЬНО ровная и имела мааааленьки изгиб в месте сифон. Подгибам, ровнял, подбивал - ну в обще часа через 2 сифон устранил.
Всё собрал - качаю - ЧУДО, ТИШИНА.
Всё собрал и поехал прокатится - ОТЛИЧНО ДАВИТ.
Надо будет ещё весной разок проверить и уже тогда ехать на точную настройку авто. Настраиваться с СИФОНАМИ это полная БОРОДА.
П.С. Протягивайте хорошо все соединения (в пределах разумной силы) и Пресуйте впуск.
Описал на форуме viewtopic.php?f=8&t=158&start=675#p84092
В общем стало понятно что сифонит где то во впуске.
И вот выдался свободный денек и решил попробовать найти проблему.
Сначала протянул все видимые хомуты на пайпах - прокатился, результат прежний. Понял что надо ковырять глубже и полностью пресовать впуск.
Технология не такая уж и сложная и многими уже проводилась при таких же проблемах.
Описана вот тут viewtopic.php?f=3&t=659
Взял перчаточки, переоделся и в путь.
Снял АКБ и разобрал термо экран вокруг воздухана, ну и сам воздухан снял естественно. Снял с масломойки шланг подключил к нему компрессор (обычный для накачки колёс). Второйю дырку на масломойке замотал скотчем. Во впускной пайп на турбину вставил МАФ, но предварительно его обмотал стрейчплёнкой и скотчем, затем взял обычный пакет сложил иго в 2 раза и воткнут в пайп и прижал хомутом.
Включаем компрессор и слушаем где сопит.
И вот первый "сифон" в сочленении пайпов за воздуханом (видимо плохо зятянул в прошлый раз)
Затянул и качаем дальше.
И вот он сифон № 2. Сифонило из под датчика на впускном коллекторе.
Притянул его по сильнее и пробовал дальше - всё равно сифонит. Открутил его и вытащил из "дупла". На датчике есть уплотнительная резинка-колечко, а в дупле выемка под резиночку. Если затянуть "в сопли" то резиночка выпадает из паза и сифонит. В общем выбрав нужный натяг болтиков от сифона избавился.
Думал не придётся снимать бампер, но увы. Дальнейшие накачивания показали сифон на входе и интеркуллер. И вот встречаем "сифон №3"
Протянул сразу все видимые хомуты от турбины до дросселя и думал на этом всё и закончится, НО НЕТ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО.
Качаю дальше и слышу сифонит где то под дросселем - ОТКУДА? Облазил всё руками около дросселя и не нашёл, потом засунул руку по глубже (это довольно проблемно так как идут патрубки печки, впускной пайп на дроссель и топливная система, да и проводов там достаточно) и НАШЁЛ СИФОН. Кто бы мог подумать - сифон №4 это травило из под заглушенного ЕГР.
встал вопрос как туда вообще пролезть и открутить. Ну...... Вспомнил всех кого только можно и весь мат - подобрал трещётку и переходники и открутил минут через 15.
Вот всё видно.
Дальнейшие часа 1.5-2 ушло на устранение этого сифона. Всё усложнялось тем что каждый раз приходилось изгибаться буквой ЗЮ прикручивать на место, ставить на место впускной пайп и качать и смотреть сифонит или нет. Это повторялось раз 5 наверно. Алюминиевая прокладка не совсем ИДЕАЛЬНО ровная и имела мааааленьки изгиб в месте сифон. Подгибам, ровнял, подбивал - ну в обще часа через 2 сифон устранил.
Всё собрал - качаю - ЧУДО, ТИШИНА.
Всё собрал и поехал прокатится - ОТЛИЧНО ДАВИТ.
Надо будет ещё весной разок проверить и уже тогда ехать на точную настройку авто. Настраиваться с СИФОНАМИ это полная БОРОДА.
П.С. Протягивайте хорошо все соединения (в пределах разумной силы) и Пресуйте впуск.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
золотые слова в резюме, Дим) :
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
У меня тоже малясь где то ща хуярит, но я забил, один хрен всё сниму скоро. По хорошему тем кто ездит выше стокового давления пару раз в год минимум надо опрессовывать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
надо компрессор купить
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
ChiM писал(а):надо компрессор купить
А ты чем колеса качаешь? Совдеповским ручным насосом что ли?
Насос я купил чуть ли ни первой покупкой после приобретения авто.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
У нас тут некоторые ртом 3 бара дуют )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Чтобы не дуть 3 бара ртом, я бы прикупил вот такую фишку.
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=456
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=456
Outlander Turbo 2005
-
El_Barto - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Dimarik писал(а):А ты чем колеса качаешь? Совдеповским ручным насосом что ли?
Насос я купил чуть ли ни первой покупкой после приобретения авто.
эээ у нас шиномонтажки на каждом шагу, 10 руб. подкачать колесо
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
El_Barto писал(а):Чтобы не дуть 3 бара ртом....
Я уже где то писал....ртом надувает 0,6-0,7 бара.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
El_Barto писал(а):Чтобы не дуть 3 бара ртом, я бы прикупил вот такую фишку.
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=456
К этой приблуде ещё и компрессор нужен
Хотя вещица довольно интересная.
Для разового пользования ДОРОГОВАТО, а вот скопом или на сервис - САМОЕ ОНО
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Димарику очередной зачет за отчет. ФАК для владельцев мафных машин...
ЗЫ- где столько времени находишь?)))
ЗЫ- где столько времени находишь?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2