Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05
Модератор: georg1970
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
только хотел создать бортовик.
ездили с другом слушать. сказал 99% вкладыши.
на сколько все серьезно покажет разбор.
скажу честно, я в ахере.
начал думать что с ним делать.
2.0, 2.2, 2.4?!
почитал эво форум, кричат только двушка.
хз что делать.
ездили с другом слушать. сказал 99% вкладыши.
на сколько все серьезно покажет разбор.
скажу честно, я в ахере.
начал думать что с ним делать.
2.0, 2.2, 2.4?!
почитал эво форум, кричат только двушка.
хз что делать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: куплю ништяки для свапа эку (Белгород)
4g64 писал(а):снимать поддон смотреть шатунные. но вначале, по очереди снимать фишки с форсунок внимательно слушая...
Кость, что это даст?
только что определить в каком цилиндре?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: куплю ништяки для свапа эку (Белгород)
partizan55 писал(а):все бывает с гидриками я на лансере так получилось что обороты подержал в красной зоне и все писец застучали... поменял и все тихо. пробег был 150 тыс.
я гидрики менял полтора года назад.
сначала тоже думал гидрики, прислушавшись ну очень сильно засомневался.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
я глянул так про ейти, намана их в апр тюнят пуляют они будь здоров.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
2.2 длинный шатун, злые валы, 30 гаретт и крутить до 8 тыщ )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
посмотри. может вал еще живой, отделаешься просто заменой вкладышей.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
если Звук очень похожий на клаценье гидрика, и соответсвенно слышно его отчетливо сверху(где ГБЦ), то это поршень слегка бьет по ГБЦ, дело не во вкладышах, дело в шатуне, скорее всего ты словил "хороший" детон.
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
а что в шатуне то?клацанье точно от шатунных вкладышей.пока не поздно смотрите.правильно Костя сказал возможно вал целый еще
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
если даже колено уцелело, то с пробегом за 100ткм вкладыши на него будет подобрать очень проблемотично!
не встречал ещё ни одного клена с пробегом за 100ткм, у которого размеры по таблице для подбора вкладышей совпадали бы...
не встречал ещё ни одного клена с пробегом за 100ткм, у которого размеры по таблице для подбора вкладышей совпадали бы...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
куча вкладышей и пластигага в помощь!либо колено номинал искать
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
недавно у друга так же на ровном месте в пробке 7ой эво зацокал... оказался вкладыш колена...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
вот вот.но по какой причине это может быть?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Все же хотелось бы услышать мнение гуру, что лучше 2.0, 2.2, 2.4, ?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
да тоже интересно все таки.кто что посоветует?какую турбу лучше на 64 мотор?заодно уже тут спрошу
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Моё мнение, что если лезть, то ставить и турбу и кишки от эво9 сток и не выёобываться.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Если есть бабло, то собирайивсе на ковке.
Если бабла нет, то точи колено и ставь вкладыши 0.25.
Под баблом я имею ввиду минимум 120 000 рублей.
Если бабла нет, то точи колено и ставь вкладыши 0.25.
Под баблом я имею ввиду минимум 120 000 рублей.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
а я бы собрал на эво 9 сток кишках всё, с новым коленом, насосом и т.д.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Бытует такое мнение, что если проточить колено, то долго оно не ходит, лопается.
Но так же бытует такое мнение, что лопается из за расточки кривыми руками.
Кто что по этому поводу скажет?
Но так же бытует такое мнение, что лопается из за расточки кривыми руками.
Кто что по этому поводу скажет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
если не собираетесь 500+ строить то и точенное нормально будет думаю.ничего с ним не произойдет.Костя зубки вроде точил в 0.25
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
KVADRAT писал(а):Все же хотелось бы услышать мнение гуру, что лучше 2.0, 2.2, 2.4, ?
Мих, все всегда зависит от задач. Конечно для города паровоз 2.4 лучше и приятнее. Для драга 2 литра. Компромис 2.2 ( я пошел именно таким путем). Но на 2.4 встанет вопрос крепости трансмиссии ( если вжариваить). Если идти по умеренному пути, то любой вариант прокатит.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
если ремонтировать двушку, понятно, потроха эво.
а если делать 2.2, что нужно сделать?
я просто вообще нихера не знаю по этому поводу, разжуйте пожалуйста.
а если делать 2.2, что нужно сделать?
я просто вообще нихера не знаю по этому поводу, разжуйте пожалуйста.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
строкерные поршня колено шатуны.на тюнэво много тем по этому вопросу
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... E%EA%E5%F0
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... E%EA%E5%F0
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
вот несколько постов интересных.
Цитата(Gin des @ 7.8.2010, 23:56) *
2 A.R.S. Дима, расскажи лучше почему ваш мотор 2.0 а не 2.1 вопрос задал тебе выше, 2.0 это все же вопрос удобства или были другие причины?
Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы!
В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки!
Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!!
Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего!
Filin
сток турбо на 2.4 это загон
Filin
в 64 просто лучше, чем в 63. Валит и то, и другое
скорей всего буду ремонтировать 2.0 на эво потрохах.
Цитата(Gin des @ 7.8.2010, 23:56) *
2 A.R.S. Дима, расскажи лучше почему ваш мотор 2.0 а не 2.1 вопрос задал тебе выше, 2.0 это все же вопрос удобства или были другие причины?
Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы!
В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки!
Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!!
Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего!
Filin
сток турбо на 2.4 это загон
Filin
в 64 просто лучше, чем в 63. Валит и то, и другое
скорей всего буду ремонтировать 2.0 на эво потрохах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
jam
посмотрел про масляный насос, идентичный с эво
посмотрел про масляный насос, идентичный с эво
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
я и не говорил, что он другой))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0