Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2013, 21:38

только хотел создать бортовик.
ездили с другом слушать. сказал 99% вкладыши.
на сколько все серьезно покажет разбор.
скажу честно, я в ахере.
начал думать что с ним делать.
2.0, 2.2, 2.4?!
почитал эво форум, кричат только двушка.
хз что делать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: куплю ништяки для свапа эку (Белгород)

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2013, 21:42

4g64 писал(а):снимать поддон смотреть шатунные. но вначале, по очереди снимать фишки с форсунок внимательно слушая...


Кость, что это даст?
только что определить в каком цилиндре?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: куплю ништяки для свапа эку (Белгород)

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2013, 21:43

partizan55 писал(а):все бывает с гидриками я на лансере так получилось что обороты подержал в красной зоне и все писец застучали... поменял и все тихо. пробег был 150 тыс.


я гидрики менял полтора года назад.
сначала тоже думал гидрики, прислушавшись ну очень сильно засомневался.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение partizan55 » 11 ноя 2013, 22:06

я глянул так про ейти, намана их в апр тюнят пуляют они будь здоров.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение C00LM4N » 11 ноя 2013, 22:53

2.2 длинный шатун, злые валы, 30 гаретт и крутить до 8 тыщ )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение 4g64 » 12 ноя 2013, 06:24

посмотри. может вал еще живой, отделаешься просто заменой вкладышей.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Sib_Alex » 12 ноя 2013, 06:32

если Звук очень похожий на клаценье гидрика, и соответсвенно слышно его отчетливо сверху(где ГБЦ), то это поршень слегка бьет по ГБЦ, дело не во вкладышах, дело в шатуне, скорее всего ты словил "хороший" детон.
Аватар пользователя
Sib_Alex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 06:53

а что в шатуне то?клацанье точно от шатунных вкладышей.пока не поздно смотрите.правильно Костя сказал возможно вал целый еще
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 12 ноя 2013, 06:59

если даже колено уцелело, то с пробегом за 100ткм вкладыши на него будет подобрать очень проблемотично!
не встречал ещё ни одного клена с пробегом за 100ткм, у которого размеры по таблице для подбора вкладышей совпадали бы...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 07:01

куча вкладышей и пластигага в помощь!либо колено номинал искать
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2013, 08:44

недавно у друга так же на ровном месте в пробке 7ой эво зацокал... оказался вкладыш колена...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 08:47

вот вот.но по какой причине это может быть?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2013, 08:56

Все же хотелось бы услышать мнение гуру, что лучше 2.0, 2.2, 2.4, ?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 08:59

да тоже интересно все таки.кто что посоветует?какую турбу лучше на 64 мотор?заодно уже тут спрошу
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение михаил82 » 12 ноя 2013, 09:38

Моё мнение, что если лезть, то ставить и турбу и кишки от эво9 сток и не выёобываться.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Marshall » 12 ноя 2013, 10:05

Если есть бабло, то собирайивсе на ковке.
Если бабла нет, то точи колено и ставь вкладыши 0.25.
Под баблом я имею ввиду минимум 120 000 рублей.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 12 ноя 2013, 10:07

а я бы собрал на эво 9 сток кишках всё, с новым коленом, насосом и т.д.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2013, 10:55

Бытует такое мнение, что если проточить колено, то долго оно не ходит, лопается.
Но так же бытует такое мнение, что лопается из за расточки кривыми руками.
Кто что по этому поводу скажет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 10:59

если не собираетесь 500+ строить то и точенное нормально будет думаю.ничего с ним не произойдет.Костя зубки вроде точил в 0.25
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2013, 11:29

KVADRAT писал(а):Все же хотелось бы услышать мнение гуру, что лучше 2.0, 2.2, 2.4, ?

Мих, все всегда зависит от задач. Конечно для города паровоз 2.4 лучше и приятнее. Для драга 2 литра. Компромис 2.2 ( я пошел именно таким путем). Но на 2.4 встанет вопрос крепости трансмиссии ( если вжариваить). Если идти по умеренному пути, то любой вариант прокатит.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2013, 18:16

если ремонтировать двушку, понятно, потроха эво.
а если делать 2.2, что нужно сделать?
я просто вообще нихера не знаю по этому поводу, разжуйте пожалуйста.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2013, 18:43

строкерные поршня колено шатуны.на тюнэво много тем по этому вопросу
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... E%EA%E5%F0
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2013, 22:55

вот несколько постов интересных.

Цитата(Gin des @ 7.8.2010, 23:56) *
2 A.R.S. Дима, расскажи лучше почему ваш мотор 2.0 а не 2.1 вопрос задал тебе выше, 2.0 это все же вопрос удобства или были другие причины?

Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы!
В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки!
Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!!
Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего!

Filin
сток турбо на 2.4 это загон

Filin
в 64 просто лучше, чем в 63. Валит и то, и другое


скорей всего буду ремонтировать 2.0 на эво потрохах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2013, 22:56

jam
посмотрел про масляный насос, идентичный с эво
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 12 ноя 2013, 23:29

я и не говорил, что он другой))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2