Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 08:40

fa1al писал(а):Лёх, купи соленоид, и не парься)

Ждать долго! :( Думаю! Может на электронный буст раздуплюсь. Но жаба не дремлет. И смысла нет, перед продажей ништяки ставить...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 08:42

invictus писал(а):
fa1al писал(а):Лёх, купи соленоид, и не парься)

Ждать долго! :( Думаю! Может на электронный буст раздуплюсь. Но жаба не дремлет. И смысла нет, перед продажей ништяки ставить...

Хм, мне экзист говорит за неделю привезёт
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 08:44

fa1al писал(а):
invictus писал(а):
fa1al писал(а):Лёх, купи соленоид, и не парься)

Ждать долго! :( Думаю! Может на электронный буст раздуплюсь. Но жаба не дремлет. И смысла нет, перед продажей ништяки ставить...

Хм, мне экзист говорит за неделю привезёт

8 дней экзиста для Питера умножай на 1.5 минимум. И это рабочие дни только. Ща подниму один контактик, у них быстрее раза в 2 некоторые вещи проскакивают.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 16 авг 2012, 08:51

invictus писал(а):
fa1al писал(а):
invictus писал(а):
fa1al писал(а):Лёх, купи соленоид, и не парься)

Ждать долго! :( Думаю! Может на электронный буст раздуплюсь. Но жаба не дремлет. И смысла нет, перед продажей ништяки ставить...

Хм, мне экзист говорит за неделю привезёт

8 дней экзиста для Питера умножай на 1.5 минимум. И это рабочие дни только. Ща подниму один контактик, у них быстрее раза в 2 некоторые вещи проскакивают.


8*1,5 = 12

получается машина с грузом едет 5 рабочих дней, а потом на выходной останавливается и бамбук курит. А в понедельник снова в путь :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 09:07

Dimarik писал(а):8*1,5 = 12
получается машина с грузом едет 5 рабочих дней, а потом на выходной останавливается и бамбук курит. А в понедельник снова в путь :D

Можно как угодно бамбук упоминать, к сожалению реалии экзиста таковы, что обещано 8, едет за 15 календарных минимум. С 2006 года втариваюсь только там, так что опыт большой...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 20 авг 2012, 10:25

Итак, как вы уже узнали из предыдущих серий, Леша наконец понял, что ездил полгода на пружинном давлении, тщетно пытаясь угнаться за атмосферными овощами и радуясь необычно малому расходу горючего. Да, да, копеечная деталь, называемая "соленоид" MR 212636, как и у большинства турботреков этого возраста, приказала долго жить, перекрыв кислород турбине и лёшиной самоуверенности. Но не бывать!
А Трек догадался, что лафа кончилась и затаился.

Посмотрите на прекрасную и незаметную инсталляцию датчика давления турбины!

Посмотрите на эти изящные чёрные пластиковые хомутики! Вершина стиля!

Соленоид стоит 1500 рублей и ждать его доставки до заговения морковки. Электронный буст — дорого! Решено было поэкспериментировать с бустом механическим, благо нашёлся в Питере такой по 1200 рублей.

Да, эту китайчину с ебея можно притащить за 10-14 доляров, но ждать две недели мочи не было, так что заплатили перекупщику его маржу и сразу же не отходя от кассы стали корячить буст.
Ну естественно, что с первой попытки нифига не вышло! Лёша воткнул приблуду в трубочку сразу на выходе из турбины.

И получил фрибуст! Словив отсечку по давлению и сильно очканув (такой тыннн в момент активного разгона заставляет любого откладывать кирпичи!), Лёша с досады лёг спать.
Утром его осенило. С помощью эпической инструкции.

И тоже не вышло! Выкинув тройник из комплекта к чорту … позднее оказалось, что тупо не так его поставил Лёша… там был ниппель внутри, и ставить надо было наоборот… но это неважно…
…ставим мехобуст на место погибшего соленоида (обведён красным).

Используя любимые хомутики, крепим к аккумулятору. Любуемся великолепно подобранной цветовой палитрой аккума и приблуды.


Отсчитываем пять щелчков, хлоп капотом и в путь! Валит? Ну так… давка 0.9. Щёлк-щёлк ещё пяток, гашетку в пол, епта, 1.5 бар! Вниз, вниииз… в общем, погоняв туда-сюда крутилку, вышли на 8 оборотов от нуля, при этом давка стабильно 1.3, в пиках на мгновение до 1.5 забрасывает, когда газ резко жмёшь, но как объяснили опытные люди, это совсем не страшно и мотор не уложит.
Ну и тачан повалил! Ураааа! Видос разгона ждите завтра, когда Лёша доберётся до Кронштадтской дамбы ;)
Щастье жеж!
И всё! Машина больше не продаётся! Финансовые проблемы вроде решены! И такая валящая корова и самому нужна! =)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 20 авг 2012, 10:31

супер. Датчик в сочетании с мафоном - вершина брутальности :))))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 20 авг 2012, 10:48

nikshapilov писал(а):супер. Датчик в сочетании с мафоном - вершина брутальности :))))

Датчик подключил на времянку, ибо его придётся вернуть. Надеюсь, Свуш будет показывать так же точно, как этот старинный Гредди. 8-)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение andru38 » 20 авг 2012, 11:20

invictus писал(а):
nikshapilov писал(а):супер. Датчик в сочетании с мафоном - вершина брутальности :))))

Датчик подключил на времянку, ибо его придётся вернуть. Надеюсь, Свуш будет показывать так же точно, как этот старинный Гредди. 8-)

Бери шадоу про, в свуш на солнце ни хера не увидишь!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 11:28

Свуш на солнце видно гораздо лучше шедоу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение andru38 » 20 авг 2012, 11:38

Да ну ладно, были и те и те, свуш не айс. шадоу и пики и варнинги кажет. Короче я после 3х лет экспл за шадоу.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 11:46

У свушей 12 настроек яркости подсветки, и уж на самой яркой точно хватит.
Пики и варнинги ясен пень есть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 20 авг 2012, 11:48

Кароче, я уже оплатил свуш, спасибо Кулмену за наводку :)
Гредди надо будет отдать через недели 2.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 20 авг 2012, 12:44

покажите картинку свуш и шадоу про.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 13:27

Гугл в помощь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 20 авг 2012, 13:42

свуш и прочий китай говно! бери дефи
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 13:49

Херни не неси, буст свуш проработал 2.5 года и показывал точно так же, как новый.
С дефи они показывают одинаково.
Платить 5 цен свуша за дефи практического смысла нету...

Из того, что бы я лично взял дефи, пожалуй только егт.
Давку турбы и температуры жиж свуш можно брать смело, нанотехнологий там нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 20 авг 2012, 14:04

А в егт стало быть есть? :)

П.с. Опытный, кмк, это тот, кто пару моторов как раз уложил :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 14:15

С егт свушевским лично в моем экземпляре был косяк с калибровкой.
STRI вот прогорают.
Так что там разница есть в качестве и долговечности сенсора.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 20 авг 2012, 14:24

Гредди? Plx? На дефи один датчик егт в раше 7000 стоит. Можно найти нормальную замену.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 14:26

Гредди лично мне внешне не нравится )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 20 авг 2012, 15:20

C00LM4N писал(а):Херни не неси, буст свуш проработал 2.5 года и показывал точно так же, как новый.
С дефи они показывают одинаково.
Платить 5 цен свуша за дефи практического смысла нету...

Из того, что бы я лично взял дефи, пожалуй только егт.
Давку турбы и температуры жиж свуш можно брать смело, нанотехнологий там нет.

ну вот у меня друг плевался на буст от свуша, скорее он сломался почти сразу. китайщина.
проще купить тот же бу гредди занедорого или что-то подобное брендовое.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 20 авг 2012, 20:10

Ну копья долго можно ломать, свуш я покупаю за 2500 рублей с доставкой, ценник адекват. Придёт, воткну его параллельно с JDM Greddy и посмотрим :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 20 авг 2012, 20:23

Посмотри. Только главное тут постоянство показаний. Хотя будет интересно узнать насколько с упаковки пи...т свушь ;-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 21 авг 2012, 10:02

Видос разгона, 1.3 бар, почти с одной педали, автоматический режим акп.
http://www.youtube.com/watch?v=-fONCcjbwDs
6.7 секунд, ништяк :)
Оригинал видео тут: http://files.mail.ru/5U7HWJ
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron