Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Psycho » 31 июл 2012, 09:31

slav4ik писал(а):Новый клапан стоит порядка 1500р. и без него ни как!жиклер стоит как раз на пути к этому клапану.поэтому какой жиклер ты не поставь,если клапан не будет работать давление так и будет у тебя 06
Если я трубку с клапана скидываю(фрибуст) то давит и 1,2 и 1,3 дальше не пробовал..... т.е. проблема не в клапане?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ralf » 31 июл 2012, 10:15

Psycho писал(а):
slav4ik писал(а):Новый клапан стоит порядка 1500р. и без него ни как!жиклер стоит как раз на пути к этому клапану.поэтому какой жиклер ты не поставь,если клапан не будет работать давление так и будет у тебя 06
Если я трубку с клапана скидываю(фрибуст) то давит и 1,2 и 1,3 дальше не пробовал..... т.е. проблема не в клапане?

именно в нем проблема
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Psycho » 31 июл 2012, 11:09

ralf писал(а):именно в нем проблема
Спасибо за ответ! Ну я на него и грешил, только не понятно почему slav4ik говорит, что больше 0,6 давить не будет, хотя по факту-то давит...... а если подобрать жиклёр что бы буст был допустим 1,2, тогда есть ли смысл менять клапан? :?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 11:16

С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Psycho » 31 июл 2012, 13:09

C00LM4N писал(а):С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.

Прошу прощения, но видимо я чего-то не понимаю..... почему тогда при снятии с клапана нижней трубки(которая на хомутике) давит 1,2 и более?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 13:16

Это, наверное, трубка идущая с турбы на соленоид. Тогда почти фрибуст должен быть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 31 июл 2012, 13:18

Psycho писал(а):
C00LM4N писал(а):С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.

Прошу прощения, но видимо я чего-то не понимаю..... почему тогда при снятии с клапана нижней трубки(которая на хомутике) давит 1,2 и более?

Я тебе дал вполне веняемый ответ.Читай внимательно и вникай.А лучше просто поменяй соленойд и голову не забивай
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 31 июл 2012, 22:19

И купить его ту не проблема, стандартна цена 1000, создай тему о покупке, через пару дней будешь с соленоидом :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Лёва » 04 авг 2012, 20:34

йййиииииииихаааааааааа
вырубил фп грин с равнодлинным коллектором и яйцами и форсы шкс 750. скоро поедет мой тарантас
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 05 авг 2012, 16:42

Часто видел в продаже "Одеяло" на горячую часть.

А тут начал замечать и на Холодную - есть ли смысл их брать?
и горячее и холодное
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение горе тюнер » 08 авг 2012, 02:41

а бывает интересно твин турбо трек... если взять от вр4 сварить коллектор... интересно можно будет это все реализовать....
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 08 авг 2012, 06:50

горе тюнер писал(а):а бывает интересно твин турбо трек... если взять от вр4 сварить коллектор... интересно можно будет это все реализовать....


Я особого смысла не вижу. У нас двигло 4 цилиндра, а у вр-4 6 цилиндров. В этом уже есть разница.
Как то Юра выкладывал ссылку на Ебау, там был коллектор под 2 турбины на Эво.

Многие битурбо переделывают на одну и в этом есть смысл.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 10 авг 2012, 21:27

Вот ещё сравнение
Вложения
post-1-1218082722.jpg
GReddy_Turbo_Chart3.jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 12 авг 2012, 22:56

http://tuningevo.ru/shop/product/6779
интересует данный турбокит.хотелось бы услышать все за и против.
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 03:29

Слишком здоровая, еще больше моей. Будет тупеж на низах конкретный да и двиг с трансмиссией не вывезут такую. Смысла нет вообще.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 15 авг 2012, 19:16

15G 16Т 18Т 19Т
Вложения
t19.jpg
Последний раз редактировалось partizan55 15 авг 2012, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2012, 19:28

А пояснения к графику будут? :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2012, 19:30

Меня кстати всегда интересовало, почему сток называется 15G, а 16 и 19 идут T? )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 15 авг 2012, 19:37

KVADRAT писал(а):А пояснения к графику будут? :)


самому интересно как читать эту турбо карту!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 15 авг 2012, 19:48

C00LM4N писал(а):Меня кстати всегда интересовало, почему сток называется 15G, а 16 и 19 идут T? )


Может G это базовая а Т модификация, так как есть 13G, а ее модификация 14T и 14G нету, я думаю так
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 15 авг 2012, 21:27

Что показывают эти каракули?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2012, 21:54

По оси абсцисс - расход воздуха в метрах кубических (зависит от объема двигателя).
По оси ординат - коэффициент сжатия воздуха (коэффициент 2 - это 1 бар избытка).
Берется расход воздуха двигателем на тапке, допустим с 3 до 6 тысяч оборотов, берется желаемое давление, например 1 бар и строится линия. Потом смотришь где по карте турбины эта линия проходит, в какой зоне эффективности. На этой картинке не указаны зоны эффективности. Но в целом чем ближе к центру карты (там обычно >75% эффективности) будет самая "большая" точка по расходу воздуха, тем лучше. Если точка приближается к правому краю карты, то надо менять турбу на пожирнее.
По левой части карты определяется зона спула.

Линию нарисовал от балды, ибо расхода воздуха на нашем моторе я не знаю )
Для 19т, например, по ней получается спул на 2100об (это спул именно на заданное давление, т.е. на 1 бар избытка), максимальная эффективность в районе 5000об, и примерно процентов 70 на 6000об (чем меньше эффективность - тем больше турба греет воздух).
Вложения
t19.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2012, 22:23

Сравнивая с 18 и менее, 19 заметно эффективней и производительней.
что касаемо 19т после 6000 об греет воздух, за все время записи логов замечено не было.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2012, 23:18

Миша, ты бы повнимательнее читал, а?)
Расход воздуха приведен для примера, я его взял от балды!
И как ты собрался увидеть, что турба воздух греет по логам?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 15 авг 2012, 23:43

Расход та ты озвучил для примера, но я то смотрю на кривые линии рисунка.
Забыл что аир темп, это темпер на мафе, а не после турбы.
несколько же машин гоняли до 1.4-1.5 на сток дудке. И ничего, ехали прекрасно, плачевных последствий никаких.
Так 19т еще меньше будет греть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5