Если я трубку с клапана скидываю(фрибуст) то давит и 1,2 и 1,3 дальше не пробовал..... т.е. проблема не в клапане?slav4ik писал(а):Новый клапан стоит порядка 1500р. и без него ни как!жиклер стоит как раз на пути к этому клапану.поэтому какой жиклер ты не поставь,если клапан не будет работать давление так и будет у тебя 06
ТУРБИНА и все что с ней связано
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Psycho писал(а):Если я трубку с клапана скидываю(фрибуст) то давит и 1,2 и 1,3 дальше не пробовал..... т.е. проблема не в клапане?slav4ik писал(а):Новый клапан стоит порядка 1500р. и без него ни как!жиклер стоит как раз на пути к этому клапану.поэтому какой жиклер ты не поставь,если клапан не будет работать давление так и будет у тебя 06
именно в нем проблема
при звуках флейты теряю волю.
-
ralf - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Спасибо за ответ! Ну я на него и грешил, только не понятно почему slav4ik говорит, что больше 0,6 давить не будет, хотя по факту-то давит...... а если подобрать жиклёр что бы буст был допустим 1,2, тогда есть ли смысл менять клапан?ralf писал(а):именно в нем проблема

Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.
Прошу прощения, но видимо я чего-то не понимаю..... почему тогда при снятии с клапана нижней трубки(которая на хомутике) давит 1,2 и более?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Это, наверное, трубка идущая с турбы на соленоид. Тогда почти фрибуст должен быть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Psycho писал(а):C00LM4N писал(а):С умершим соленоидом будет 0.6 с любым жиклером, если только вообще дырку не закрыть.
Прошу прощения, но видимо я чего-то не понимаю..... почему тогда при снятии с клапана нижней трубки(которая на хомутике) давит 1,2 и более?
Я тебе дал вполне веняемый ответ.Читай внимательно и вникай.А лучше просто поменяй соленойд и голову не забивай
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
И купить его ту не проблема, стандартна цена 1000, создай тему о покупке, через пару дней будешь с соленоидом 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
йййиииииииихаааааааааа
вырубил фп грин с равнодлинным коллектором и яйцами и форсы шкс 750. скоро поедет мой тарантас
вырубил фп грин с равнодлинным коллектором и яйцами и форсы шкс 750. скоро поедет мой тарантас
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Часто видел в продаже "Одеяло" на горячую часть.
А тут начал замечать и на Холодную - есть ли смысл их брать?
и горячее и холодное
А тут начал замечать и на Холодную - есть ли смысл их брать?
и горячее и холодное
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
а бывает интересно твин турбо трек... если взять от вр4 сварить коллектор... интересно можно будет это все реализовать....
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
горе тюнер писал(а):а бывает интересно твин турбо трек... если взять от вр4 сварить коллектор... интересно можно будет это все реализовать....
Я особого смысла не вижу. У нас двигло 4 цилиндра, а у вр-4 6 цилиндров. В этом уже есть разница.
Как то Юра выкладывал ссылку на Ебау, там был коллектор под 2 турбины на Эво.
Многие битурбо переделывают на одну и в этом есть смысл.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Вот ещё сравнение
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
http://tuningevo.ru/shop/product/6779
интересует данный турбокит.хотелось бы услышать все за и против.
интересует данный турбокит.хотелось бы услышать все за и против.
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Слишком здоровая, еще больше моей. Будет тупеж на низах конкретный да и двиг с трансмиссией не вывезут такую. Смысла нет вообще.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
15G 16Т 18Т 19Т
Последний раз редактировалось partizan55 15 авг 2012, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
А пояснения к графику будут? 

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Меня кстати всегда интересовало, почему сток называется 15G, а 16 и 19 идут T? )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
KVADRAT писал(а):А пояснения к графику будут?
самому интересно как читать эту турбо карту!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Меня кстати всегда интересовало, почему сток называется 15G, а 16 и 19 идут T? )
Может G это базовая а Т модификация, так как есть 13G, а ее модификация 14T и 14G нету, я думаю так
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Что показывают эти каракули?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
По оси абсцисс - расход воздуха в метрах кубических (зависит от объема двигателя).
По оси ординат - коэффициент сжатия воздуха (коэффициент 2 - это 1 бар избытка).
Берется расход воздуха двигателем на тапке, допустим с 3 до 6 тысяч оборотов, берется желаемое давление, например 1 бар и строится линия. Потом смотришь где по карте турбины эта линия проходит, в какой зоне эффективности. На этой картинке не указаны зоны эффективности. Но в целом чем ближе к центру карты (там обычно >75% эффективности) будет самая "большая" точка по расходу воздуха, тем лучше. Если точка приближается к правому краю карты, то надо менять турбу на пожирнее.
По левой части карты определяется зона спула.
Линию нарисовал от балды, ибо расхода воздуха на нашем моторе я не знаю )
Для 19т, например, по ней получается спул на 2100об (это спул именно на заданное давление, т.е. на 1 бар избытка), максимальная эффективность в районе 5000об, и примерно процентов 70 на 6000об (чем меньше эффективность - тем больше турба греет воздух).
По оси ординат - коэффициент сжатия воздуха (коэффициент 2 - это 1 бар избытка).
Берется расход воздуха двигателем на тапке, допустим с 3 до 6 тысяч оборотов, берется желаемое давление, например 1 бар и строится линия. Потом смотришь где по карте турбины эта линия проходит, в какой зоне эффективности. На этой картинке не указаны зоны эффективности. Но в целом чем ближе к центру карты (там обычно >75% эффективности) будет самая "большая" точка по расходу воздуха, тем лучше. Если точка приближается к правому краю карты, то надо менять турбу на пожирнее.
По левой части карты определяется зона спула.
Линию нарисовал от балды, ибо расхода воздуха на нашем моторе я не знаю )
Для 19т, например, по ней получается спул на 2100об (это спул именно на заданное давление, т.е. на 1 бар избытка), максимальная эффективность в районе 5000об, и примерно процентов 70 на 6000об (чем меньше эффективность - тем больше турба греет воздух).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Сравнивая с 18 и менее, 19 заметно эффективней и производительней.
что касаемо 19т после 6000 об греет воздух, за все время записи логов замечено не было.
что касаемо 19т после 6000 об греет воздух, за все время записи логов замечено не было.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Миша, ты бы повнимательнее читал, а?)
Расход воздуха приведен для примера, я его взял от балды!
И как ты собрался увидеть, что турба воздух греет по логам?
Расход воздуха приведен для примера, я его взял от балды!
И как ты собрался увидеть, что турба воздух греет по логам?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Расход та ты озвучил для примера, но я то смотрю на кривые линии рисунка.
Забыл что аир темп, это темпер на мафе, а не после турбы.
несколько же машин гоняли до 1.4-1.5 на сток дудке. И ничего, ехали прекрасно, плачевных последствий никаких.
Так 19т еще меньше будет греть.
Забыл что аир темп, это темпер на мафе, а не после турбы.
несколько же машин гоняли до 1.4-1.5 на сток дудке. И ничего, ехали прекрасно, плачевных последствий никаких.
Так 19т еще меньше будет греть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1