Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 19 авг 2013, 15:07

Серёг, а чем расход меришь?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2013, 15:15

Объём с чека делю на (текущий одометр - одометр с прошлой заправки)/100

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 19 авг 2013, 16:17

да Сереге поди себе дизельный драгстер сделал ))) вот и расход маленький в спокойном режиме.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение AleKS@ndR » 19 авг 2013, 22:46

Если не ошибаюсь, то у Сереги open loop включен постоянно, плюс форсунки льют четко по картам и смесь у него на круизе 15 с копейками. Вот и вся экономия бенза.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 19 авг 2013, 23:40

Ну у меня все так же, и чего? В 20 еле укладываюсь. Правда тапок почти не отпускаю :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2013, 23:56

Ты с какого города, что тапок не отпускаешь?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 20 авг 2013, 07:44

11 литров нормальный расход!! Правда и по трассе и по городу...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2013, 14:57

Сегодня понастраивался мальца.
В один момент г-теч показал, что я скинул 0.2 сек (5.8 с горячей подкапоткой) на одной педальке за счет смеси 12.5 на спуле (было 12). Но следующие замеры показали, что прихода никакого нету...
Пробовал откручивать зажигание в зоне спула, 1500-3000об, лоад 100-160. Открутил на 5 градусов - стало хуже. Открутил ещё на 5 - ещё хуже. Поставил кое-где (на маленьком лоаде) даже 0 - ещё хуже. Так что на разгон сильнее влияет то, как двигатель тянет (т.е. злые углы). При этом и турбина раскручивается быстрее - чем сильнее я откатывал зажигание, тем позже был полный буст.
Егт 830-850, на лоаде 250-260 смесь 11.1-11.3.
С одной педали на горячую стабильно 6 - 6.1, после небольшого охлаждения - 5.6-5.8.
С двух педалек замерился всего пару раз. Как только приехал прохладненький и ничего не настраивал - 4.63 сотка, 12.99 квотер (старт с 1 бара с буксом, как-то оно очень легко надулось). После настройки, на в меру горячей подкапотке - 4.64 сотка, 12.91 квотер (старт с 0.5-0.6). Вот и видосик )))

phpBB [video]


Ещё звук выхлопа записал - старое видео записывал на фотик и звук там очень так себе, сейчас хорошо получилось )

phpBB [video]


Вроде цифры все стабильные, зависят только от старта и температуры под капотом. Но мне кажется по видео, что едет тухленько...)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 21 авг 2013, 15:03

Серега... бля тебе +1500 ты как так умудряешься рагонятся как демон еще и снимать одновременно четко .., сдается мне у тебя еще пара рук есть )))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2013, 15:08

А в чем проблема? Букса не было, руль одной рукой легко держать. Я вообще пока гонял-настраивал зачастую мизинчиком придерживал )))

Пока настраивался, подошли два парня - тоже были на джапфесте )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 21 авг 2013, 15:12

тебя да же в сиденье не вжимало?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2013, 15:16

Ну когда с места стартуешь, то чувствуется приятная тяга мотора ))) А на бусте как-то не особо. Я в своих машинах никогда не ощущаю, как вдавливает в сидушку. Зато садишься в чужую пассажиром, даже девятку убитую - офигеть как вжимает! )))

Для информации - треть бака сжег настройкой, расход 15.54 л )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 22 авг 2013, 00:18

Хороший результат. Теперь нужно съездить на стэнд, взять наормальный лог и по нему уже дальше корректировать.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2013, 00:26

Что за нормальный лог?)
А что бы такого скорректировать я даж и не знаю - егт не очень хочется поднимать, по зажиганию все очень близко к порогу детона, со спулом я сегодня упражнялся... ) Есть идеи?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение partizan55 » 22 авг 2013, 00:30

Эх жаль что нет автоматической корректировки карт. Взяло бы все и настроилось само ..)
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение ChiM » 22 авг 2013, 04:06

Серега, у тебя помнится была проблема с глушением авто при сбросе газа и помнится ты добился того, что авто перестало глохнуть, но обороты все равно просаживались. При переходе на эво форсы пропала просадка оборотов при сбросе газа?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2013, 11:44

Неа, стало даже ещё хуже из-за валов.
Костыль с поддержанием оборотов при сбросе газа убрал, поставил рс байпас - более-менее терпимо, но все равно просаживается. На предыдущем конфиге с рс байпасом было хуже, чем с тюненым gfb. На этом - лучше. Я уже перестал искать причины такого поведения, это блин заколдованная фигня какая-то )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение ChiM » 22 авг 2013, 13:52

Да уж странно.. Я думал это из-за форс
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 23 авг 2013, 00:48

C00LM4N писал(а):Что за нормальный лог?)
А что бы такого скорректировать я даж и не знаю - егт не очень хочется поднимать, по зажиганию все очень близко к порогу детона, со спулом я сегодня упражнялся... ) Есть идеи?

посмотреть на нормальном графике кривую момента, выровнять ее. Сдается мне, у тебя сейчас большая шишка и потом резкий спад- у меня такая же проблема на прошивках...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2013, 01:13

Это в какой зоне ты имеешь ввиду?
На полном бусте смесь одинаковая, зажигание чутка плавает по границе детона. По идее все должно быть ровненько?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 23 авг 2013, 07:23

Неа. В серединке из за валов будет большой скачок момента. При лучшей продувке требуется меньший угол для получения того же давления в цилиндре. Посмотри последний скриншот, который я тебе прислал, там видно. у меня тоже самое
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2013, 08:22

В чем будет преимущество? Что плохого в скачке момента? Остальную часть графика мы до этого скачка дотянуть все равно не можем, а убрав его - только проиграем...
Честно сказать, на скрине ничего такого не углядел )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 23 авг 2013, 09:20

я ж говорю, нужно на нормальный стэнд и там посмотреть все наверняк...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 авг 2013, 17:38

У Яро в блоге написано для надежных 370 сил с 9-ой турбой
1. выхлоп 3" с гейтом наружу
2. форсы ид1000
3. насос аэромотив
4. к&н в сток короб

Даже со сток эво валами...

Чтобы идти дальше, надо жирный выпускной коллектор и желательно короткую и жирную трассу впуска
Это дает чуть за 400.

Жирный кулек и валы = ~450.

Он везде упоминает падение наддува наверху, когда из турбы выжимают по полной - примерно к 1.5 бар.

Здесь вообще наверху 1.3, из тюнинга только выхлоп, но 410 сил!



В связи с чем вопрос - если у меня наверху 1.6 и не падает, почему у меня даже по экуэдиту только 380?))) Я так понимаю должно быть 400-410.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 26 авг 2013, 00:09

у тебя больше 380. я только сейчас увидел на тюнингэво, что у тебя 18 тапки, а в том расчете, который я делал, считал по 16ым. дай параметры резины, я подправлю график...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5