Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серёг, а чем расход меришь?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Объём с чека делю на (текущий одометр - одометр с прошлой заправки)/100
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
да Сереге поди себе дизельный драгстер сделал ))) вот и расход маленький в спокойном режиме.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Если не ошибаюсь, то у Сереги open loop включен постоянно, плюс форсунки льют четко по картам и смесь у него на круизе 15 с копейками. Вот и вся экономия бенза.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну у меня все так же, и чего? В 20 еле укладываюсь. Правда тапок почти не отпускаю 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ты с какого города, что тапок не отпускаешь?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
11 литров нормальный расход!! Правда и по трассе и по городу...
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Сегодня понастраивался мальца.
В один момент г-теч показал, что я скинул 0.2 сек (5.8 с горячей подкапоткой) на одной педальке за счет смеси 12.5 на спуле (было 12). Но следующие замеры показали, что прихода никакого нету...
Пробовал откручивать зажигание в зоне спула, 1500-3000об, лоад 100-160. Открутил на 5 градусов - стало хуже. Открутил ещё на 5 - ещё хуже. Поставил кое-где (на маленьком лоаде) даже 0 - ещё хуже. Так что на разгон сильнее влияет то, как двигатель тянет (т.е. злые углы). При этом и турбина раскручивается быстрее - чем сильнее я откатывал зажигание, тем позже был полный буст.
Егт 830-850, на лоаде 250-260 смесь 11.1-11.3.
С одной педали на горячую стабильно 6 - 6.1, после небольшого охлаждения - 5.6-5.8.
С двух педалек замерился всего пару раз. Как только приехал прохладненький и ничего не настраивал - 4.63 сотка, 12.99 квотер (старт с 1 бара с буксом, как-то оно очень легко надулось). После настройки, на в меру горячей подкапотке - 4.64 сотка, 12.91 квотер (старт с 0.5-0.6). Вот и видосик )))
Ещё звук выхлопа записал - старое видео записывал на фотик и звук там очень так себе, сейчас хорошо получилось )
Вроде цифры все стабильные, зависят только от старта и температуры под капотом. Но мне кажется по видео, что едет тухленько...)))
В один момент г-теч показал, что я скинул 0.2 сек (5.8 с горячей подкапоткой) на одной педальке за счет смеси 12.5 на спуле (было 12). Но следующие замеры показали, что прихода никакого нету...
Пробовал откручивать зажигание в зоне спула, 1500-3000об, лоад 100-160. Открутил на 5 градусов - стало хуже. Открутил ещё на 5 - ещё хуже. Поставил кое-где (на маленьком лоаде) даже 0 - ещё хуже. Так что на разгон сильнее влияет то, как двигатель тянет (т.е. злые углы). При этом и турбина раскручивается быстрее - чем сильнее я откатывал зажигание, тем позже был полный буст.
Егт 830-850, на лоаде 250-260 смесь 11.1-11.3.
С одной педали на горячую стабильно 6 - 6.1, после небольшого охлаждения - 5.6-5.8.
С двух педалек замерился всего пару раз. Как только приехал прохладненький и ничего не настраивал - 4.63 сотка, 12.99 квотер (старт с 1 бара с буксом, как-то оно очень легко надулось). После настройки, на в меру горячей подкапотке - 4.64 сотка, 12.91 квотер (старт с 0.5-0.6). Вот и видосик )))
Ещё звук выхлопа записал - старое видео записывал на фотик и звук там очень так себе, сейчас хорошо получилось )
Вроде цифры все стабильные, зависят только от старта и температуры под капотом. Но мне кажется по видео, что едет тухленько...)))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серега... бля тебе +1500 ты как так умудряешься рагонятся как демон еще и снимать одновременно четко .., сдается мне у тебя еще пара рук есть )))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
А в чем проблема? Букса не было, руль одной рукой легко держать. Я вообще пока гонял-настраивал зачастую мизинчиком придерживал )))
Пока настраивался, подошли два парня - тоже были на джапфесте )))
Пока настраивался, подошли два парня - тоже были на джапфесте )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
тебя да же в сиденье не вжимало?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Ну когда с места стартуешь, то чувствуется приятная тяга мотора ))) А на бусте как-то не особо. Я в своих машинах никогда не ощущаю, как вдавливает в сидушку. Зато садишься в чужую пассажиром, даже девятку убитую - офигеть как вжимает! )))
Для информации - треть бака сжег настройкой, расход 15.54 л )))
Для информации - треть бака сжег настройкой, расход 15.54 л )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Хороший результат. Теперь нужно съездить на стэнд, взять наормальный лог и по нему уже дальше корректировать.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Что за нормальный лог?)
А что бы такого скорректировать я даж и не знаю - егт не очень хочется поднимать, по зажиганию все очень близко к порогу детона, со спулом я сегодня упражнялся... ) Есть идеи?
А что бы такого скорректировать я даж и не знаю - егт не очень хочется поднимать, по зажиганию все очень близко к порогу детона, со спулом я сегодня упражнялся... ) Есть идеи?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Эх жаль что нет автоматической корректировки карт. Взяло бы все и настроилось само ..)
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Серега, у тебя помнится была проблема с глушением авто при сбросе газа и помнится ты добился того, что авто перестало глохнуть, но обороты все равно просаживались. При переходе на эво форсы пропала просадка оборотов при сбросе газа?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Неа, стало даже ещё хуже из-за валов.
Костыль с поддержанием оборотов при сбросе газа убрал, поставил рс байпас - более-менее терпимо, но все равно просаживается. На предыдущем конфиге с рс байпасом было хуже, чем с тюненым gfb. На этом - лучше. Я уже перестал искать причины такого поведения, это блин заколдованная фигня какая-то )
Костыль с поддержанием оборотов при сбросе газа убрал, поставил рс байпас - более-менее терпимо, но все равно просаживается. На предыдущем конфиге с рс байпасом было хуже, чем с тюненым gfb. На этом - лучше. Я уже перестал искать причины такого поведения, это блин заколдованная фигня какая-то )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да уж странно.. Я думал это из-за форс
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Что за нормальный лог?)
А что бы такого скорректировать я даж и не знаю - егт не очень хочется поднимать, по зажиганию все очень близко к порогу детона, со спулом я сегодня упражнялся... ) Есть идеи?
посмотреть на нормальном графике кривую момента, выровнять ее. Сдается мне, у тебя сейчас большая шишка и потом резкий спад- у меня такая же проблема на прошивках...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Это в какой зоне ты имеешь ввиду?
На полном бусте смесь одинаковая, зажигание чутка плавает по границе детона. По идее все должно быть ровненько?
На полном бусте смесь одинаковая, зажигание чутка плавает по границе детона. По идее все должно быть ровненько?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Неа. В серединке из за валов будет большой скачок момента. При лучшей продувке требуется меньший угол для получения того же давления в цилиндре. Посмотри последний скриншот, который я тебе прислал, там видно. у меня тоже самое
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
В чем будет преимущество? Что плохого в скачке момента? Остальную часть графика мы до этого скачка дотянуть все равно не можем, а убрав его - только проиграем...
Честно сказать, на скрине ничего такого не углядел )))
Честно сказать, на скрине ничего такого не углядел )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
я ж говорю, нужно на нормальный стэнд и там посмотреть все наверняк...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
У Яро в блоге написано для надежных 370 сил с 9-ой турбой
1. выхлоп 3" с гейтом наружу
2. форсы ид1000
3. насос аэромотив
4. к&н в сток короб
Даже со сток эво валами...
Чтобы идти дальше, надо жирный выпускной коллектор и желательно короткую и жирную трассу впуска
Это дает чуть за 400.
Жирный кулек и валы = ~450.
Он везде упоминает падение наддува наверху, когда из турбы выжимают по полной - примерно к 1.5 бар.
Здесь вообще наверху 1.3, из тюнинга только выхлоп, но 410 сил!
В связи с чем вопрос - если у меня наверху 1.6 и не падает, почему у меня даже по экуэдиту только 380?))) Я так понимаю должно быть 400-410.
1. выхлоп 3" с гейтом наружу
2. форсы ид1000
3. насос аэромотив
4. к&н в сток короб
Даже со сток эво валами...
Чтобы идти дальше, надо жирный выпускной коллектор и желательно короткую и жирную трассу впуска
Это дает чуть за 400.
Жирный кулек и валы = ~450.
Он везде упоминает падение наддува наверху, когда из турбы выжимают по полной - примерно к 1.5 бар.
Здесь вообще наверху 1.3, из тюнинга только выхлоп, но 410 сил!
В связи с чем вопрос - если у меня наверху 1.6 и не падает, почему у меня даже по экуэдиту только 380?))) Я так понимаю должно быть 400-410.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
у тебя больше 380. я только сейчас увидел на тюнингэво, что у тебя 18 тапки, а в том расчете, который я делал, считал по 16ым. дай параметры резины, я подправлю график...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2