Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 14:08

У тебя объем заряда в 2 раза больше обычного. Сила удара (условно) от взрыва в 2 раза больше обычного ( если сравнивать это значение в той же точке при обычном заряде). Но за счет того, что время приложения этой силы уже не оптимально, то момент маленький ( в соотношении с оптимальгым для такого конфига). Принцип работы не отличается от обычного ничем, за исключением одного - зачем это делать без надобности да еще и на больших оборотах, там где нагрузки и так велики?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 14:14

Так мы же выяснили, что из-за плохой продвки и неоптимального сгорания смеси в силу её состава (наличия выхлопа) энергия сгорания маленькая )
Насколько я тебя понял, ты говорил что при всех таких условиях максимальное давление создается не в 15-20 градусах после ВМТ, а позже. Но будь это давление таким же, просто приложенным в более позднее время, ехало бы у меня очень и очень хорошо - ибо с давлением в 50 атмосфер на 20 градусах после ВМТ будет ехать гораздо хуже, чем с давлением 50 атмосфер на 30 градусах (плечо коленвала будет больше). Следовательно пик давления за время рабочего хода у меня сейчас меньше, чем должно быть. Отсюда нагрузка на шпг меньше, ну и не едет соответсвенно.
Вот о чем я толкую )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 14:43

Снова неверно мыслишь...
Маскимальное давление в камере сгоряния больше всего обусловлено временем подачи искры ( желательно, чтобы воспламенение пришлось на 15-20 градусов после ВМТ)- ты сейчас раньше ее подать не можешь из-за детона, который в свою очередь возникает из-за большого наддува. У тебя сейчас воспламенение происходит позже отпимальной точки, момент из-за этого маленький ( по сравнению с тем, каким бы он мог быть при нормальном угле), но все равно, в той точке, где он прикладывается, его значение в 2 раза больше того, каким бы он был при наддуве 0.9. Так понятнее?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 16:04

В целом согласен.
Но где ты углядел нагрузку на шпг я так и не фкурил )))
Пусть в какой-то другой точке - не важно, 30, 35, 40 градусов после ВМТ момент будет больше (но едва ли он будет именно существенно больше, т.к. сгорание у нас очень неэффективное, и, сколько не дуй, нормальной энергии сгорания не получишь), но при этом он не будет больше того пикового момента, который бы получился при нормальном сгорании на 15-20 градусах. Например, на стоке на 15 градусах после ВМТ будет 35кг, а на 30 градусах 20кг. А у меня сейчас на 15 градусах 25кг, а на 30 градусах 30кг. Абсолютное значение момента допустимых рамок не превысит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 17:11

Блин, Серега, не убивай меня, а? Раскладываю по полкам на примере.
1) Наддув 0.9, оптимальный угол, 6000 оборотом. Воспламенение в 15 градусах после ВМТ. При них мы имеем 40 кг момента ( для примера). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент падает до 10 кг ( опять же, фанарно, для лучшего понимания)
2) Наддув 1.8, угол неоптимальный ( раньше сделать не можем из-за детонации) Воспламенени происходит при 30 градусах после ВМТ. При них ты получаешь 30 кг момента ( вместо 40, как мог бы). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент 20 кг - т е в 2 раза больше, чем при оптимальной настройке в той же точке. Добавь сюда еще и нагрузку от 6000 оборотов. Смысл?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 18:26

Я тебя прекрасно понял, так вот с чего бы чему-то сломаться от вдвое большего момента в 20кг на 40 градусах, если на 15 градусах от 40кг не ломается?) И здесь ещё надо учитывать, что на 40 градусах эффективность передачи усилия гораздо больше, потому как угол ближе к 90 градусам. А при 15 градусах бОльшая часть усилия от шатуна идет на излом колена.

Смысла ясен пень нету, но и чудовищной нагрузки я не вижу ) Режим получается даже мягче стока.
Я ж писал - меня это бесит и я в любом случае буду искать причину. Никто не собирается так ездить и считать, что все в норме )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 15:59

Как узнать сток эво валы по виду?
На выпускном написано 5E27, на впускном 5F01. Даже значков мицу нигде нету.
Читал, что подъем должен быть 10.5. Штангеном померял - тыльная часть 30мм, профили 35.5мм выпуск и 36мм впуск. Какое плечо рокера, на сколько умножать?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 16:21

1.7:1
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 16:45

По очень приблизительным прикидкам, почти что на глаз, получилось.
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 250, подъем 9.35.
Что-то они по параметрам как эво 6 получаются )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 17:09

EVO8 specs pulled off socal evo and evom
Duration 260*Int/256*Exh
Lift 10.0 Int/ 9.5 Exh
Centerlines 109*Int/111*Exh
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:18

Откуда инфа?)
Ещё надо по шестым валам глянуть, а то валяются без дела...

Ну и до кучи про стоковые узнать - 248 это впуск или выпуск.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 17:30

Ты ж по аглицки шаришь)) pulled off socal evo and evom
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:31

Ну вобщем там тоже инфа разная встречается.
Где-то написано, что и впуск и выпуск 10, где-то 10/9.5.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 17:40

есть такое. Браен Крауэр вообще говорят, что у эво сток валы 248ые. Но то, что я тебе кинул очень близко к твои цифрам, похоже на правду...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:46

По эво 6 вроде как
inlet cam 260 degree 10 mm lift
exhaust cam 256 degree 9.5mm lift

А вот у томея сказано, что 6 и 7 отличаются подъемом на выпуске - 9.5 и 10мм, соответственно.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... specs.html

Вобщем так и не ясно, есть ли разница между 6 и 7-8.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение andru38 » 14 авг 2012, 12:20

Ну вот и мой ответ чемберлену ), вчера собрал таки выпуск на 75 весь, спулится стала гдет с 2400, поехала гораздо лучше и разгон и вообще все классно, НИКАКОГО передува нет, как дула 1,1 так и дует 1,1 валы сток турба Эво8.
Вложения
IMAG0335.jpg
IMAG0338.jpg
IMAG0340.jpg
IMAG0341.jpg
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2012, 12:22

А вы все "валы, валы", млеать )
Говорил же!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение andru38 » 14 авг 2012, 12:41

Прощива от Романа, управление бустом сток клапаном, нафиг все эти буст контроллеры после того как убедился что мозг отрубает буст до 0,6 если видит большую детонацию.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение t527rus » 14 авг 2012, 12:57

Производительность 8 и 9 турб разная.Надо смотреть лоады и Airflow(Hz).Абсолютные цифры наддува малоинформативны.Например,у меня на Грине при наддуве 1,1 лоад под 250.Так что для 8 валов худо-бедно хватит,а на 9-й голова запрется(Airflow скорей всего не вылезет за 1200Hz)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение andru38 » 14 авг 2012, 13:02

t527rus писал(а):Производительность 8 и 9 турб разная.Надо смотреть лоады и Airflow(Hz).Абсолютные цифры наддува малоинформативны.Например,у меня на Грине при наддуве 1,1 лоад под 250.Так что для 8 валов худо-бедно хватит,а на 9-й голова запрется(Airflow скорей всего не вылезет за 1200Hz)

Airflow упирается на 1593Hz из-за сток мафа, это при сток выхлопе!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение t527rus » 14 авг 2012, 13:08

А я писал Сереге)).На 8-й турбе затыка не будет)).
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 14 авг 2012, 13:09

А эво маф на какой чистоте упирается?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2012, 13:17

При той же самой, у них начинка одинаковая грубо говоря, только сечение разное.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение t527rus » 14 авг 2012, 13:19

На такой же.Просто та же частота соответствует другому расходу воздуха.Я приводил цифры для Эво мафа.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 14 авг 2012, 13:23

Серег, эндрю написал что валы у него эво 8, а не трэка.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron