Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У тебя объем заряда в 2 раза больше обычного. Сила удара (условно) от взрыва в 2 раза больше обычного ( если сравнивать это значение в той же точке при обычном заряде). Но за счет того, что время приложения этой силы уже не оптимально, то момент маленький ( в соотношении с оптимальгым для такого конфига). Принцип работы не отличается от обычного ничем, за исключением одного - зачем это делать без надобности да еще и на больших оборотах, там где нагрузки и так велики?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Так мы же выяснили, что из-за плохой продвки и неоптимального сгорания смеси в силу её состава (наличия выхлопа) энергия сгорания маленькая )
Насколько я тебя понял, ты говорил что при всех таких условиях максимальное давление создается не в 15-20 градусах после ВМТ, а позже. Но будь это давление таким же, просто приложенным в более позднее время, ехало бы у меня очень и очень хорошо - ибо с давлением в 50 атмосфер на 20 градусах после ВМТ будет ехать гораздо хуже, чем с давлением 50 атмосфер на 30 градусах (плечо коленвала будет больше). Следовательно пик давления за время рабочего хода у меня сейчас меньше, чем должно быть. Отсюда нагрузка на шпг меньше, ну и не едет соответсвенно.
Вот о чем я толкую )
Насколько я тебя понял, ты говорил что при всех таких условиях максимальное давление создается не в 15-20 градусах после ВМТ, а позже. Но будь это давление таким же, просто приложенным в более позднее время, ехало бы у меня очень и очень хорошо - ибо с давлением в 50 атмосфер на 20 градусах после ВМТ будет ехать гораздо хуже, чем с давлением 50 атмосфер на 30 градусах (плечо коленвала будет больше). Следовательно пик давления за время рабочего хода у меня сейчас меньше, чем должно быть. Отсюда нагрузка на шпг меньше, ну и не едет соответсвенно.
Вот о чем я толкую )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Снова неверно мыслишь...
Маскимальное давление в камере сгоряния больше всего обусловлено временем подачи искры ( желательно, чтобы воспламенение пришлось на 15-20 градусов после ВМТ)- ты сейчас раньше ее подать не можешь из-за детона, который в свою очередь возникает из-за большого наддува. У тебя сейчас воспламенение происходит позже отпимальной точки, момент из-за этого маленький ( по сравнению с тем, каким бы он мог быть при нормальном угле), но все равно, в той точке, где он прикладывается, его значение в 2 раза больше того, каким бы он был при наддуве 0.9. Так понятнее?
Маскимальное давление в камере сгоряния больше всего обусловлено временем подачи искры ( желательно, чтобы воспламенение пришлось на 15-20 градусов после ВМТ)- ты сейчас раньше ее подать не можешь из-за детона, который в свою очередь возникает из-за большого наддува. У тебя сейчас воспламенение происходит позже отпимальной точки, момент из-за этого маленький ( по сравнению с тем, каким бы он мог быть при нормальном угле), но все равно, в той точке, где он прикладывается, его значение в 2 раза больше того, каким бы он был при наддуве 0.9. Так понятнее?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
В целом согласен.
Но где ты углядел нагрузку на шпг я так и не фкурил )))
Пусть в какой-то другой точке - не важно, 30, 35, 40 градусов после ВМТ момент будет больше (но едва ли он будет именно существенно больше, т.к. сгорание у нас очень неэффективное, и, сколько не дуй, нормальной энергии сгорания не получишь), но при этом он не будет больше того пикового момента, который бы получился при нормальном сгорании на 15-20 градусах. Например, на стоке на 15 градусах после ВМТ будет 35кг, а на 30 градусах 20кг. А у меня сейчас на 15 градусах 25кг, а на 30 градусах 30кг. Абсолютное значение момента допустимых рамок не превысит.
Но где ты углядел нагрузку на шпг я так и не фкурил )))
Пусть в какой-то другой точке - не важно, 30, 35, 40 градусов после ВМТ момент будет больше (но едва ли он будет именно существенно больше, т.к. сгорание у нас очень неэффективное, и, сколько не дуй, нормальной энергии сгорания не получишь), но при этом он не будет больше того пикового момента, который бы получился при нормальном сгорании на 15-20 градусах. Например, на стоке на 15 градусах после ВМТ будет 35кг, а на 30 градусах 20кг. А у меня сейчас на 15 градусах 25кг, а на 30 градусах 30кг. Абсолютное значение момента допустимых рамок не превысит.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Блин, Серега, не убивай меня, а? Раскладываю по полкам на примере.
1) Наддув 0.9, оптимальный угол, 6000 оборотом. Воспламенение в 15 градусах после ВМТ. При них мы имеем 40 кг момента ( для примера). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент падает до 10 кг ( опять же, фанарно, для лучшего понимания)
2) Наддув 1.8, угол неоптимальный ( раньше сделать не можем из-за детонации) Воспламенени происходит при 30 градусах после ВМТ. При них ты получаешь 30 кг момента ( вместо 40, как мог бы). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент 20 кг - т е в 2 раза больше, чем при оптимальной настройке в той же точке. Добавь сюда еще и нагрузку от 6000 оборотов. Смысл?
1) Наддув 0.9, оптимальный угол, 6000 оборотом. Воспламенение в 15 градусах после ВМТ. При них мы имеем 40 кг момента ( для примера). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент падает до 10 кг ( опять же, фанарно, для лучшего понимания)
2) Наддув 1.8, угол неоптимальный ( раньше сделать не можем из-за детонации) Воспламенени происходит при 30 градусах после ВМТ. При них ты получаешь 30 кг момента ( вместо 40, как мог бы). В точке 40 градусов после ВМТ у тебя момент 20 кг - т е в 2 раза больше, чем при оптимальной настройке в той же точке. Добавь сюда еще и нагрузку от 6000 оборотов. Смысл?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я тебя прекрасно понял, так вот с чего бы чему-то сломаться от вдвое большего момента в 20кг на 40 градусах, если на 15 градусах от 40кг не ломается?) И здесь ещё надо учитывать, что на 40 градусах эффективность передачи усилия гораздо больше, потому как угол ближе к 90 градусам. А при 15 градусах бОльшая часть усилия от шатуна идет на излом колена.
Смысла ясен пень нету, но и чудовищной нагрузки я не вижу ) Режим получается даже мягче стока.
Я ж писал - меня это бесит и я в любом случае буду искать причину. Никто не собирается так ездить и считать, что все в норме )
Смысла ясен пень нету, но и чудовищной нагрузки я не вижу ) Режим получается даже мягче стока.
Я ж писал - меня это бесит и я в любом случае буду искать причину. Никто не собирается так ездить и считать, что все в норме )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Как узнать сток эво валы по виду?
На выпускном написано 5E27, на впускном 5F01. Даже значков мицу нигде нету.
Читал, что подъем должен быть 10.5. Штангеном померял - тыльная часть 30мм, профили 35.5мм выпуск и 36мм впуск. Какое плечо рокера, на сколько умножать?)
На выпускном написано 5E27, на впускном 5F01. Даже значков мицу нигде нету.
Читал, что подъем должен быть 10.5. Штангеном померял - тыльная часть 30мм, профили 35.5мм выпуск и 36мм впуск. Какое плечо рокера, на сколько умножать?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
По очень приблизительным прикидкам, почти что на глаз, получилось.
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 250, подъем 9.35.
Что-то они по параметрам как эво 6 получаются )
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 250, подъем 9.35.
Что-то они по параметрам как эво 6 получаются )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
EVO8 specs pulled off socal evo and evom
Duration 260*Int/256*Exh
Lift 10.0 Int/ 9.5 Exh
Centerlines 109*Int/111*Exh
Duration 260*Int/256*Exh
Lift 10.0 Int/ 9.5 Exh
Centerlines 109*Int/111*Exh
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Откуда инфа?)
Ещё надо по шестым валам глянуть, а то валяются без дела...
Ну и до кучи про стоковые узнать - 248 это впуск или выпуск.
Ещё надо по шестым валам глянуть, а то валяются без дела...
Ну и до кучи про стоковые узнать - 248 это впуск или выпуск.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ты ж по аглицки шаришь)) pulled off socal evo and evom
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ну вобщем там тоже инфа разная встречается.
Где-то написано, что и впуск и выпуск 10, где-то 10/9.5.
Где-то написано, что и впуск и выпуск 10, где-то 10/9.5.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
есть такое. Браен Крауэр вообще говорят, что у эво сток валы 248ые. Но то, что я тебе кинул очень близко к твои цифрам, похоже на правду...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
По эво 6 вроде как
inlet cam 260 degree 10 mm lift
exhaust cam 256 degree 9.5mm lift
А вот у томея сказано, что 6 и 7 отличаются подъемом на выпуске - 9.5 и 10мм, соответственно.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... specs.html
Вобщем так и не ясно, есть ли разница между 6 и 7-8.
inlet cam 260 degree 10 mm lift
exhaust cam 256 degree 9.5mm lift
А вот у томея сказано, что 6 и 7 отличаются подъемом на выпуске - 9.5 и 10мм, соответственно.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... specs.html
Вобщем так и не ясно, есть ли разница между 6 и 7-8.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ну вот и мой ответ чемберлену ), вчера собрал таки выпуск на 75 весь, спулится стала гдет с 2400, поехала гораздо лучше и разгон и вообще все классно, НИКАКОГО передува нет, как дула 1,1 так и дует 1,1 валы сток турба Эво8.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А вы все "валы, валы", млеать )
Говорил же!
Говорил же!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Прощива от Романа, управление бустом сток клапаном, нафиг все эти буст контроллеры после того как убедился что мозг отрубает буст до 0,6 если видит большую детонацию.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Производительность 8 и 9 турб разная.Надо смотреть лоады и Airflow(Hz).Абсолютные цифры наддува малоинформативны.Например,у меня на Грине при наддуве 1,1 лоад под 250.Так что для 8 валов худо-бедно хватит,а на 9-й голова запрется(Airflow скорей всего не вылезет за 1200Hz)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power"
t527rus писал(а):Производительность 8 и 9 турб разная.Надо смотреть лоады и Airflow(Hz).Абсолютные цифры наддува малоинформативны.Например,у меня на Грине при наддуве 1,1 лоад под 250.Так что для 8 валов худо-бедно хватит,а на 9-й голова запрется(Airflow скорей всего не вылезет за 1200Hz)
Airflow упирается на 1593Hz из-за сток мафа, это при сток выхлопе!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А я писал Сереге)).На 8-й турбе затыка не будет)).
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А эво маф на какой чистоте упирается?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
При той же самой, у них начинка одинаковая грубо говоря, только сечение разное.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На такой же.Просто та же частота соответствует другому расходу воздуха.Я приводил цифры для Эво мафа.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серег, эндрю написал что валы у него эво 8, а не трэка.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0