Обсуждаем Турбо выхлоп
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Приёмка с яйцами ~16 к новые + подгонка, метр 76мм трубы-2к, гиб 500р. Бу долго искать. Хотя у меня и так 63мм везде, но корявые. Ладно поеду поговорю, может договоримся.
ПС может кто сварщиков в свао, вао или окрестностях посоветует, буду признателен весьма.
ПС может кто сварщиков в свао, вао или окрестностях посоветует, буду признателен весьма.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
AntonSergeevich писал(а):От каталика и до задней банки. Фланец со стороны задней банки отрезан
Резонатор там интересный - треугольное сечение))
Труба просто класс!
Вчера забрал, сегодня поеду-поставлю!
Посмотрим на приход по сравнению с тонкой!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
AlexPride писал(а):Приёмка с яйцами ~16 к новые + подгонка, метр 76мм трубы-2к, гиб 500р. Бу долго искать. Хотя у меня и так 63мм везде, но корявые. Ладно поеду поговорю, может договоримся.
ПС может кто сварщиков в свао, вао или окрестностях посоветует, буду признателен весьма.
63 мм и 76 разница колосальна.
76 поищи в других местах она должна быть дешевле в два раза
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Смотря о чем мы говорим. Если о родной стоковой пипетке, то разницы можно и не почувствовать... Больше толку будет от грамотного портинга горячки родной турбины и яиц, чем от ненужной 75 трассы на ней. Я больше чем уверен, что даже на самом большом разумном бусте ( 1.3) на стоковой турбине, бэкпрешшер все равно не такое уж большое, чтобы родная трасса становилась большой помехой, которую обязательно нужно устранить. По мне, так это ловля блох потому, что на эво 8 более производительная трубина едет на точно такой же трассе с бустапом вполне спокойно... От хорошего нулевика будет больше толку, чем от 75 трассы после приемки.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
А как же опыт Вани? Когда после замены банки машина полетела?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Чё гадать... Сейчас у меня на сток трассе без катала с бочкой при записи логов на третей передаче пять прошивок назад замерла цифра 286 на поверметре и зазвенела вся выхлопная система. На 263ех зазвенела только бочка... Скоро придёт прямоточная банка - посмотрим разницу. Ради интереса сначала поставлю банку, сделаю замер , потом впуск и сделаю замер.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Забыл добавить - настраиваемся на 1,15-1,18бара на 19 колесе
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Какая точность в бусте
прям без пиков и отката?

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Strogan писал(а):А как же опыт Вани? Когда после замены банки машина полетела?
я вроде про трассу 75 мм говорил, а не про банку. Прямая банка да, убирает затыки...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.
я просток турбину говорил...на тд05 да, смысл уже есть...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
georg1970 писал(а):C00LM4N писал(а):Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.
я просток турбину говорил...на тд05 да, смысл уже есть...
кто-то, как-то, совсем недавно, обещал расчетами в данной теме поделиться

я точно знаю что заменив 9ую турбу с 76, на 8ую с 63 мне убрали по все карте до 4 углов. в результате машина ехать перестала обсалютно, ни на низах ни на верхах. точнее на верхах видимо начинают работать мивек, и валы что созадет подобие тяги на верхах...
интуиция мне подсказывает что если на сток поставить выхлоп с яйцами жирный то будет не плохо.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ты имеешь в виду расчеты по expansion ratio для горячей части турбины? Пока просто руки не доходят, дел много , плюс еще в свобоное время занят разбором прошивок... На выходных попробую выложить. Я сам, честно говоря, только не так давно с этой темой для себя разобрался- тоже все никак не мог понять что там и как...
По поводу трассы- я тоже самое и сказал - грамотно портированные яйца и горячка на сток турбине дадут не меньше пользы ( при гораздо меньших затратах), чем замена все трассы ( не включая банку) с 63 на 75 мм. Увеличение диаметра будет максимально критично в самом начале выпускной трассы ( яйца, приемка) где объем ОГ самыйбольшой из-за температуры. По мере их остывания после прохождения приемки он уже не будет таким критичным, при условии, что мы говорим о маленькой турбине.
По поводу трассы- я тоже самое и сказал - грамотно портированные яйца и горячка на сток турбине дадут не меньше пользы ( при гораздо меньших затратах), чем замена все трассы ( не включая банку) с 63 на 75 мм. Увеличение диаметра будет максимально критично в самом начале выпускной трассы ( яйца, приемка) где объем ОГ самыйбольшой из-за температуры. По мере их остывания после прохождения приемки он уже не будет таким критичным, при условии, что мы говорим о маленькой турбине.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Strogan писал(а):Какая точность в бустепрям без пиков и отката?
варнинг 1,25 стоит с откатом на 7%, давка щас стоит на 1,2 на постоянку по бусту, поэтому до варнинга не доходит - когда прохладно буст как раз максимум на заданное значение до 1,2 надувает, а так стабильно от 1.15 до 1.18 как я и писал в зависимости от погодных условий, нагретсти кулька и прочих факторов...вообщем бустконтроллер блиц очень хорошая штука
Последний раз редактировалось михаил82 20 июн 2013, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
1.5 и 1.8 чего? 

-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Исправил))))))))))))))))) 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Вообщем принято решение делать кастом приёмку, вывод гейта и заводка его обратно в 76мм трубу не менее чем через 40 см(как днищще позволит), врезка резонатора фокс(или аналогов). Возможно приёмка будет совмещена с аутлетом, но здесь добавляется гемор при снятии всего этого дела потом. Так же буду обматывать приёмку.
ПС. Всем спасибо за советы. Самый дружный форум который я видел.
ПС. Всем спасибо за советы. Самый дружный форум который я видел.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
так может быть проще купить готовый вариант от мап перформанс?
ну и не забывай, что с таким решением придётся избавиться от компрессора кондиционера.
ну и не забывай, что с таким решением придётся избавиться от компрессора кондиционера.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Кто сказал что от компрессора нужно избавляться? У меня на 9ке МАР отлично стоит, у приятеля на 8ке тоже все норм было. Возможно на первых приемках такой косяк был.
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
может быть это связано с тем, что на эво компрессор вынесен дальше, нежели на треке?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
AlexPride писал(а):Вообщем принято решение делать кастом приёмку, вывод гейта и заводка его обратно в 76мм трубу не менее чем через 40 см(как днищще позволит), врезка резонатора фокс(или аналогов). Возможно приёмка будет совмещена с аутлетом, но здесь добавляется гемор при снятии всего этого дела потом. Так же буду обматывать приёмку.
ПС. Всем спасибо за советы. Самый дружный форум который я видел.
А мне вот интересно а как это ты совместишь гейт который вварен дальше, без совмещения аутлета с приемкой???

Имхо резонатор(а скорее имеется ввиду пламягаситель , так?) нах не нужен.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
jam писал(а):так может быть проще купить готовый вариант от мап перформанс?
ну и не забывай, что с таким решением придётся избавиться от компрессора кондиционера.
Точно не проще! По двум факторам огромная цена, и дермовое качество.
Выхлоп мешает когда гейт в бок, тогда он его надо проводить сквозь кондюк, а так там места хватает
Ps если надо то могу дать чертеж фланца к турбе, в лазерной резке мне за 250 р сделали фланец. А дальше приваришь как надо
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Короче переделали мне сегодня выпуск.
Теперь у меня эво Х стоковый выхлоп целиком!
Скажу я вам, убрав куск трубы 50, я как будто летать начал!
Перво-наперво спул раньше стал, оборотов на 300.
И вобще как то легче идет, по жопомеру по крайней мере так!
Завтра логи запишу. Что по идее должно поменятся?
В логе на что в первую очередь смотрть?
Теперь у меня эво Х стоковый выхлоп целиком!
Скажу я вам, убрав куск трубы 50, я как будто летать начал!
Перво-наперво спул раньше стал, оборотов на 300.
И вобще как то легче идет, по жопомеру по крайней мере так!
Завтра логи запишу. Что по идее должно поменятся?
В логе на что в первую очередь смотрть?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Смесь.
Леха, ты где все это делать надумал? Поделись контактом.
Леха, ты где все это делать надумал? Поделись контактом.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3