Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 19 июн 2013, 07:13

Приёмка с яйцами ~16 к новые + подгонка, метр 76мм трубы-2к, гиб 500р. Бу долго искать. Хотя у меня и так 63мм везде, но корявые. Ладно поеду поговорю, может договоримся.
ПС может кто сварщиков в свао, вао или окрестностях посоветует, буду признателен весьма.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 19 июн 2013, 07:37

AntonSergeevich писал(а):От каталика и до задней банки. Фланец со стороны задней банки отрезан
Резонатор там интересный - треугольное сечение))

Труба просто класс!
Вчера забрал, сегодня поеду-поставлю!
Посмотрим на приход по сравнению с тонкой!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 19 июн 2013, 16:02

AlexPride писал(а):Приёмка с яйцами ~16 к новые + подгонка, метр 76мм трубы-2к, гиб 500р. Бу долго искать. Хотя у меня и так 63мм везде, но корявые. Ладно поеду поговорю, может договоримся.
ПС может кто сварщиков в свао, вао или окрестностях посоветует, буду признателен весьма.


63 мм и 76 разница колосальна.
76 поищи в других местах она должна быть дешевле в два раза
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 02:46

Смотря о чем мы говорим. Если о родной стоковой пипетке, то разницы можно и не почувствовать... Больше толку будет от грамотного портинга горячки родной турбины и яиц, чем от ненужной 75 трассы на ней. Я больше чем уверен, что даже на самом большом разумном бусте ( 1.3) на стоковой турбине, бэкпрешшер все равно не такое уж большое, чтобы родная трасса становилась большой помехой, которую обязательно нужно устранить. По мне, так это ловля блох потому, что на эво 8 более производительная трубина едет на точно такой же трассе с бустапом вполне спокойно... От хорошего нулевика будет больше толку, чем от 75 трассы после приемки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 20 июн 2013, 06:09

А как же опыт Вани? Когда после замены банки машина полетела?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 20 июн 2013, 07:06

Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 20 июн 2013, 07:17

Чё гадать... Сейчас у меня на сток трассе без катала с бочкой при записи логов на третей передаче пять прошивок назад замерла цифра 286 на поверметре и зазвенела вся выхлопная система. На 263ех зазвенела только бочка... Скоро придёт прямоточная банка - посмотрим разницу. Ради интереса сначала поставлю банку, сделаю замер , потом впуск и сделаю замер.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 20 июн 2013, 07:30

Забыл добавить - настраиваемся на 1,15-1,18бара на 19 колесе
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 20 июн 2013, 07:47

Какая точность в бусте :) прям без пиков и отката?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 09:18

Strogan писал(а):А как же опыт Вани? Когда после замены банки машина полетела?

я вроде про трассу 75 мм говорил, а не про банку. Прямая банка да, убирает затыки...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 09:19

C00LM4N писал(а):Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.

я просток турбину говорил...на тд05 да, смысл уже есть...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 20 июн 2013, 09:43

georg1970 писал(а):
C00LM4N писал(а):Был ещё более показательный момент, когда замена (по памяти) сайлент хай пауэр 63мм на 76мм траст дала сразу +100 сил - 430 вместо 330 на стенде.

я просток турбину говорил...на тд05 да, смысл уже есть...


кто-то, как-то, совсем недавно, обещал расчетами в данной теме поделиться ;)

я точно знаю что заменив 9ую турбу с 76, на 8ую с 63 мне убрали по все карте до 4 углов. в результате машина ехать перестала обсалютно, ни на низах ни на верхах. точнее на верхах видимо начинают работать мивек, и валы что созадет подобие тяги на верхах...

интуиция мне подсказывает что если на сток поставить выхлоп с яйцами жирный то будет не плохо.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 09:56

Ты имеешь в виду расчеты по expansion ratio для горячей части турбины? Пока просто руки не доходят, дел много , плюс еще в свобоное время занят разбором прошивок... На выходных попробую выложить. Я сам, честно говоря, только не так давно с этой темой для себя разобрался- тоже все никак не мог понять что там и как...
По поводу трассы- я тоже самое и сказал - грамотно портированные яйца и горячка на сток турбине дадут не меньше пользы ( при гораздо меньших затратах), чем замена все трассы ( не включая банку) с 63 на 75 мм. Увеличение диаметра будет максимально критично в самом начале выпускной трассы ( яйца, приемка) где объем ОГ самыйбольшой из-за температуры. По мере их остывания после прохождения приемки он уже не будет таким критичным, при условии, что мы говорим о маленькой турбине.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 20 июн 2013, 10:41

Strogan писал(а):Какая точность в бусте :) прям без пиков и отката?

варнинг 1,25 стоит с откатом на 7%, давка щас стоит на 1,2 на постоянку по бусту, поэтому до варнинга не доходит - когда прохладно буст как раз максимум на заданное значение до 1,2 надувает, а так стабильно от 1.15 до 1.18 как я и писал в зависимости от погодных условий, нагретсти кулька и прочих факторов...вообщем бустконтроллер блиц очень хорошая штука
Последний раз редактировалось михаил82 20 июн 2013, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 10:55

1.5 и 1.8 чего? :shock:
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 20 июн 2013, 10:58

Исправил))))))))))))))))) :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AlexPride » 20 июн 2013, 13:51

Вообщем принято решение делать кастом приёмку, вывод гейта и заводка его обратно в 76мм трубу не менее чем через 40 см(как днищще позволит), врезка резонатора фокс(или аналогов). Возможно приёмка будет совмещена с аутлетом, но здесь добавляется гемор при снятии всего этого дела потом. Так же буду обматывать приёмку.

ПС. Всем спасибо за советы. Самый дружный форум который я видел.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 20 июн 2013, 14:19

так может быть проще купить готовый вариант от мап перформанс?
ну и не забывай, что с таким решением придётся избавиться от компрессора кондиционера.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение iPetroffich » 20 июн 2013, 15:39

Кто сказал что от компрессора нужно избавляться? У меня на 9ке МАР отлично стоит, у приятеля на 8ке тоже все норм было. Возможно на первых приемках такой косяк был.
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 20 июн 2013, 15:43

может быть это связано с тем, что на эво компрессор вынесен дальше, нежели на треке?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 20 июн 2013, 18:22

AlexPride писал(а):Вообщем принято решение делать кастом приёмку, вывод гейта и заводка его обратно в 76мм трубу не менее чем через 40 см(как днищще позволит), врезка резонатора фокс(или аналогов). Возможно приёмка будет совмещена с аутлетом, но здесь добавляется гемор при снятии всего этого дела потом. Так же буду обматывать приёмку.

ПС. Всем спасибо за советы. Самый дружный форум который я видел.


А мне вот интересно а как это ты совместишь гейт который вварен дальше, без совмещения аутлета с приемкой??? :D

Имхо резонатор(а скорее имеется ввиду пламягаситель , так?) нах не нужен.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 20 июн 2013, 18:28

jam писал(а):так может быть проще купить готовый вариант от мап перформанс?
ну и не забывай, что с таким решением придётся избавиться от компрессора кондиционера.


Точно не проще! По двум факторам огромная цена, и дермовое качество.
Выхлоп мешает когда гейт в бок, тогда он его надо проводить сквозь кондюк, а так там места хватает
Ps если надо то могу дать чертеж фланца к турбе, в лазерной резке мне за 250 р сделали фланец. А дальше приваришь как надо
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 20 июн 2013, 19:52

Короче переделали мне сегодня выпуск.
Теперь у меня эво Х стоковый выхлоп целиком!
Скажу я вам, убрав куск трубы 50, я как будто летать начал!
Перво-наперво спул раньше стал, оборотов на 300.
И вобще как то легче идет, по жопомеру по крайней мере так!
Завтра логи запишу. Что по идее должно поменятся?
В логе на что в первую очередь смотрть?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 20 июн 2013, 21:08

Смесь.

Леха, ты где все это делать надумал? Поделись контактом.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 20 июн 2013, 21:21

а смесь как в логе посмотришь?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0