Имя пользователя:

Пароль:


TD04-19T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: TD04-19T

Сообщение Dimarik » 20 май 2013, 17:55

угу
вот тема viewtopic.php?f=10&t=1827
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение михаил82 » 20 май 2013, 18:15

Чё то я Славик очкую, хотя 1,4 - 1,5 дуть не буду - максимум 1,2...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 02:19

Если причина не в конкретных плохих экземплярах, а во всеобщем косяке, то на меньшем давлении она все равно жить как сток не будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 02:35

C00LM4N писал(а):Шота, допустим пик момента будет на 3500. И что?) Переключать в 3500?)
Разгон от мощности зависит. Потому переключаться надо перед тем, как мощность на спад пойдет. У меня сейчас переключение со 2 на 3 вообще попадет в 6000 примерно - вряд ли там момент есть )))

Разгон зависит от момента. При тапке в пол естественно ты не будешь там переключаться, но при повседневке можно поднять точку переключения. Не забывай, мы говорим про быстрый город, а не про заезды.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 02:45

Разгон зависит от момента на колесе, а он зависит от мощности на валу.

Если разгон зависит от момента на валу, какой смысл крутить двиг до максимальной мощности? Надо крутить его вокруг пика момента. На стоке тысяч до 4 докрутил - и хватит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 05:45

ну на дрэгстерах так и есть - пик момента у редлайна, там же и переключение передачи.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 05:53

Короче, разгон зависит от работы, которую может делать двигатель. А работа напрямую связана с мощностью.
Поэтому любой авто на оборотах максимальной мощности разгоняется лучше, чем на оборотах максимального момента.
Максимальная момент - лишь точка максимальной эффективности. Просто нельзя допускать падения оборотов ниже неё при переключении.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 07:23

почитай на досуге http://forums.drom.ru/gt-forum/t57859.html
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 08:52

Я читал кучу таких тем, в том числе и эту.
Вот у сток трека макс момента где-то в промежутке 2500-3500. Только там он все равно не едет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 09:32

Ну ты ж не забывай, что еще есть полка момента и зона эффективности турбины... трек не едет там потому, что в обычном режиме переключения передач идут до него, а при тапке в пол после. Все сделано в пользу экономии топлива. А если бы приоритетом была бы динамика, то переключения сделали в зоне уменьшения момента.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 14:06

Так ты в ручном режиме поставь третью передачу и дави с места почти. Где поедет - на 3-4 или на 5-6?))) Даю гарантию на 5-6, проверял )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 23:37

Максимальное ускорение будет в зоне самого большого момента. Дальше естественно тоже будет, но не такое эффективное ( в соотношении обороты/ разгон). И я тебе уже говорил, речь не идет о тапке в пол, там все ясно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 22 май 2013, 07:00

А зачем вообще максимальное ускорение не на тапке в пол?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 22 май 2013, 09:49

не поверишь, для быстрого перемещения из точки А в точку Б)) Если серьезно, то для возможности быстрого перестроения в рядах при обычном движении.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение jam » 22 май 2013, 10:39

ну я например редко нажимаю тапку в пол... обычно чуть более середины и тачан выстреливает вперёд
а вот если давануть в пол, то происходит резкий кикдаун передачи на две вниз, пинок под зад, резкое ускорение... которое по сути неособо быстрей, чем давануть чуть глубже середины, но зато без кикдауна и пинка под сраку.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: TD04-19T

Сообщение ApeQ » 22 май 2013, 10:44

Вот и я в шашки играю на полугазе, нахуй мне этот кикдаун)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: TD04-19T

Сообщение Yuriy ODS » 22 май 2013, 20:03

ага, как же он тупо разгоняется на 3й без кикдауна.....кошмар, хуже овоща
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 23 май 2013, 13:01

В общем получил я ответ от продавана. Предлагает отправлять ему турбины для анализа, чтобы выяснить причину поломое. Еще советует делать все и проверять как здесь http://www.turbodriven.com/
Самое главное- сказал, что есть возмодность устанавливать усиленные втулки , чтобы турбина держала большой буст. Я спросил, насколько это увеличит стоимость. Жду ответа...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение ApeQ » 23 май 2013, 19:10

Шота, я тебя люблю!
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: TD04-19T

Сообщение partizan55 » 24 май 2013, 06:19

напиши ему ребята негодуют, почему втулки сразу усиленные не стояли...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 24 май 2013, 10:46

короче он сказал, что цена не изменится, просто во время покупки его нужно будет уведомлять о необходимости установки усиленной втулки. фраза будет звучать так - Please ensure that the performance thrust bearing kit is installed in this turbo.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение C00LM4N » 24 май 2013, 10:48

А разве разваливалась втулка, а не колеса?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение georg1970 » 24 май 2013, 10:55

колеса летят от того, что вал начинает гулять...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: TD04-19T

Сообщение hakke.net » 24 май 2013, 10:59

прям бизнесс по-русски: сделаем херово, чтоб чаще заказывали
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: TD04-19T

Сообщение ApeQ » 24 май 2013, 11:01

Это не прям бизнесс, это не доработка. Кунигавами довольны все ну или почти все кроме нас, а наябывать аиртреководов, коих очень мало, это не бизнесс
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron