TD04-19T
Re: TD04-19T
угу
вот тема viewtopic.php?f=10&t=1827
вот тема viewtopic.php?f=10&t=1827
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Чё то я Славик очкую, хотя 1,4 - 1,5 дуть не буду - максимум 1,2...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: TD04-19T
Если причина не в конкретных плохих экземплярах, а во всеобщем косяке, то на меньшем давлении она все равно жить как сток не будет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
C00LM4N писал(а):Шота, допустим пик момента будет на 3500. И что?) Переключать в 3500?)
Разгон от мощности зависит. Потому переключаться надо перед тем, как мощность на спад пойдет. У меня сейчас переключение со 2 на 3 вообще попадет в 6000 примерно - вряд ли там момент есть )))
Разгон зависит от момента. При тапке в пол естественно ты не будешь там переключаться, но при повседневке можно поднять точку переключения. Не забывай, мы говорим про быстрый город, а не про заезды.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Разгон зависит от момента на колесе, а он зависит от мощности на валу.
Если разгон зависит от момента на валу, какой смысл крутить двиг до максимальной мощности? Надо крутить его вокруг пика момента. На стоке тысяч до 4 докрутил - и хватит.
Если разгон зависит от момента на валу, какой смысл крутить двиг до максимальной мощности? Надо крутить его вокруг пика момента. На стоке тысяч до 4 докрутил - и хватит.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
ну на дрэгстерах так и есть - пик момента у редлайна, там же и переключение передачи.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Короче, разгон зависит от работы, которую может делать двигатель. А работа напрямую связана с мощностью.
Поэтому любой авто на оборотах максимальной мощности разгоняется лучше, чем на оборотах максимального момента.
Максимальная момент - лишь точка максимальной эффективности. Просто нельзя допускать падения оборотов ниже неё при переключении.
Поэтому любой авто на оборотах максимальной мощности разгоняется лучше, чем на оборотах максимального момента.
Максимальная момент - лишь точка максимальной эффективности. Просто нельзя допускать падения оборотов ниже неё при переключении.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
почитай на досуге http://forums.drom.ru/gt-forum/t57859.html
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Я читал кучу таких тем, в том числе и эту.
Вот у сток трека макс момента где-то в промежутке 2500-3500. Только там он все равно не едет.
Вот у сток трека макс момента где-то в промежутке 2500-3500. Только там он все равно не едет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Ну ты ж не забывай, что еще есть полка момента и зона эффективности турбины... трек не едет там потому, что в обычном режиме переключения передач идут до него, а при тапке в пол после. Все сделано в пользу экономии топлива. А если бы приоритетом была бы динамика, то переключения сделали в зоне уменьшения момента.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Так ты в ручном режиме поставь третью передачу и дави с места почти. Где поедет - на 3-4 или на 5-6?))) Даю гарантию на 5-6, проверял )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Максимальное ускорение будет в зоне самого большого момента. Дальше естественно тоже будет, но не такое эффективное ( в соотношении обороты/ разгон). И я тебе уже говорил, речь не идет о тапке в пол, там все ясно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
А зачем вообще максимальное ускорение не на тапке в пол?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
не поверишь, для быстрого перемещения из точки А в точку Б)) Если серьезно, то для возможности быстрого перестроения в рядах при обычном движении.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
ну я например редко нажимаю тапку в пол... обычно чуть более середины и тачан выстреливает вперёд
а вот если давануть в пол, то происходит резкий кикдаун передачи на две вниз, пинок под зад, резкое ускорение... которое по сути неособо быстрей, чем давануть чуть глубже середины, но зато без кикдауна и пинка под сраку.
а вот если давануть в пол, то происходит резкий кикдаун передачи на две вниз, пинок под зад, резкое ускорение... которое по сути неособо быстрей, чем давануть чуть глубже середины, но зато без кикдауна и пинка под сраку.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: TD04-19T
ага, как же он тупо разгоняется на 3й без кикдауна.....кошмар, хуже овоща
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: TD04-19T
В общем получил я ответ от продавана. Предлагает отправлять ему турбины для анализа, чтобы выяснить причину поломое. Еще советует делать все и проверять как здесь http://www.turbodriven.com/
Самое главное- сказал, что есть возмодность устанавливать усиленные втулки , чтобы турбина держала большой буст. Я спросил, насколько это увеличит стоимость. Жду ответа...
Самое главное- сказал, что есть возмодность устанавливать усиленные втулки , чтобы турбина держала большой буст. Я спросил, насколько это увеличит стоимость. Жду ответа...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
напиши ему ребята негодуют, почему втулки сразу усиленные не стояли...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: TD04-19T
короче он сказал, что цена не изменится, просто во время покупки его нужно будет уведомлять о необходимости установки усиленной втулки. фраза будет звучать так - Please ensure that the performance thrust bearing kit is installed in this turbo.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
А разве разваливалась втулка, а не колеса?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
колеса летят от того, что вал начинает гулять...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
прям бизнесс по-русски: сделаем херово, чтоб чаще заказывали
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Это не прям бизнесс, это не доработка. Кунигавами довольны все ну или почти все кроме нас, а наябывать аиртреководов, коих очень мало, это не бизнесс
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1