Обсуждаем Турбо выхлоп
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Надо быстрее, чтобы не успели разглядеть и заржать )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ему хватает)) В том числе над теми, у кого красиво, но не едет)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была) 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
еще и диаметр помоему меньше, чем в средне части
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Зря Костян с моим выхлопом епался, всякие углы округлые делал - вот, оказываца, решение всех проблем: спили трубу под 45 градусов и не ипи мозги ))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
михаил82 писал(а):Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была)
Это ты сам придумал или подсказал кто?

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
ChiM писал(а):еще и диаметр помоему меньше, чем в средне части
Тебе показалось.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
georg1970 писал(а):Тому, кто тебе так трассу выхлопа сварил, нужно одно место в узел завязать...
Это варил профессиональный сварщик, сваривщий не один десяток выхлопов. Обойтись без гибов попросил я сам, денег на них нет сейчас.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
C00LM4N писал(а):Зря Костян с моим выхлопом епался, всякие углы округлые делал - вот, оказываца, решение всех проблем: спили трубу под 45 градусов и не ипи мозги ))))
А как по-твоему делали раньше, когда трубогибов не было? Так и набирали из резов угловых трубу.
Еще раз повторяю: здесь такое решение выбрано мной сознательно, по причине чисто финансовой.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
выхлоп... это псдц какой-то, если честно
))

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
jam писал(а):выхлоп... это псдц какой-то, если честно))
Парни, давайте побольше конструктива. Пока что я вижу, скажем так, просто слова, мотивация которых мне вполне понятна.
Давайте поконкретнее и агрументированно: что именно сделано не так, почему ты так считаешь, как было бы правильно по твоему скромному мнению.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Потому что угол жутко острый. Мало того, что он заставляет газы резко сворачивать, так в нем ещё и заужение получается.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Дак выше уже написали...
Поворот на 90 гр затычен по определению!
Правильно повороты делать радиусом, и чем больше, тем лучше.
В остальном все правильно, только 2 таких поворота убивают весь приход от 63 трубы.
Переделка получается бесполезной-деньги выброшены на ветер.
Проще было варить из черняги но с правильными гибами...
Поворот на 90 гр затычен по определению!
Правильно повороты делать радиусом, и чем больше, тем лучше.
В остальном все правильно, только 2 таких поворота убивают весь приход от 63 трубы.
Переделка получается бесполезной-деньги выброшены на ветер.
Проще было варить из черняги но с правильными гибами...
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
VVV писал(а):georg1970 писал(а):Тому, кто тебе так трассу выхлопа сварил, нужно одно место в узел завязать...
... Обойтись без гибов попросил я сам, денег на них нет сейчас.
Бля ну сколько там денег то за гиб надо??????.....неужели "профессиональный сварщик" тебе сказал : "аааа нет двести рублей за гиб?..............ну держи тогда!" - болгарку в руки со сваркой и погнал

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
VVV писал(а):михаил82 писал(а):Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была)
Это ты сам придумал или подсказал кто?
да нет - фото хорошего качества - угол на 90 градусов отчётливо виден

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
VVV писал(а):
Парни, давайте побольше конструктива. Пока что я вижу, скажем так, просто слова, мотивация которых мне вполне понятна.
Давайте поконкретнее и агрументированно: что именно сделано не так, почему ты так считаешь, как было бы правильно по твоему скромному мнению.
Ну а что тут объяснять-то, и так все очевидно... Ты нажал тапку в пол, выхлопные газы полетели по прямой длинной трубе все быстрее и быстрее и на всей скорости врезались в стенку твоей трассы, потому, что она под 90 градусов. Они тут же отразились от этой стенки и пошли в обратном направлении и в сторону.Сзади подпирают новые потоки выхлопных газов. Создается затык, область высокого давления, которое уходит в отвод. Газы снова разгоняются и снова упираются в другую стенку. И все с начала. В результате из-за 2х затычных мест у тебя в выхлопной системе создается излишнее противодавление, которое не дает турбине раскручиваться под нагрузкой, излишне грея мотор и турбину. Помимо этого, еще и машина не едет... Бездумный тюнинг хуже стока...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
[quote="foksha"]Скидываю подтверждающее видео:)
ооо, Настя тут!!
фсе вр-4 променяла на гта???
ооо, Настя тут!!

фсе вр-4 променяла на гта???
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Мда! Огонь-выхлоп! Сварщик-то может быть и профессионал, даже может быть, что он отлично варит, и у него получаются красивые швы! Но в выхлопах он нифига не шарит!!! 

- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
мужики, возьмите за аргумент то, что клиент сам просил так сделать.
отсюда сделаем вывод, что Влад по знанию или незнанию допустил ошибку. в процессе выслушивания критики сделает выводы, накопит деньжат и все переделает по уму.
отсюда сделаем вывод, что Влад по знанию или незнанию допустил ошибку. в процессе выслушивания критики сделает выводы, накопит деньжат и все переделает по уму.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
georg1970 писал(а):Ну а что тут объяснять-то, и так все очевидно... Ты нажал тапку в пол, выхлопные газы полетели по прямой длинной трубе все быстрее и быстрее и на всей скорости врезались в стенку твоей трассы, потому, что она под 90 градусов. Они тут же отразились от этой стенки и пошли в обратном направлении и в сторону.
Парни, в выпускной трассе НЕТ НИ ОДНОГО УГЛА 90 ГРАДУСОВ. Все углы - тупые. Видимо, неудачное фото или ракурс. Ну мы ж не совсем дебилы-то...
georg1970 писал(а):Помимо этого, еще и машина не едет...
Поверь мне - она ЕДЕТ

Последний раз редактировалось VVV 20 май 2013, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Novi4oK писал(а):Сварщик-то может быть и профессионал, даже может быть, что он отлично варит, и у него получаются красивые швы! Но в выхлопах он нифига не шарит!!!
Поверь, он шарит в них существенно больше твоего. И моего. НЛ.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Да да да и я тут:)
Сижу читаю и пребываю в шоке, что ж вы злые то такие все?Кто то приехал и замерил углы или просто,что увидели на фото,то и обосрали?Где там 90 градусов то?
Про впуск ничего не сказали, делаю вывод что он получился хорошо, так как его почему то не обосрали, хотя странно....найдите и там до чего докопаться,а то весь стиль данного БЖ теряется...Вы уж извините,если резковато, но читаю и охреневаю от вас ребят....
Кстати по углам, на моей леге были такие аццкие углы шопесец (такое досталось и переделывать было лень) но ниче, валила норм, у пассажиров шкурка заворачивалась,от того как она впирала.Это не к тому,что большой угол это гуд, а к тому,что на кой так кидаться на человека,который делится своими результатами с одноклубниками?Или он этим вас как то задевает?Машину ни один из вас в реале не видел,а обхаяли просто все.Это трэш....
Сижу читаю и пребываю в шоке, что ж вы злые то такие все?Кто то приехал и замерил углы или просто,что увидели на фото,то и обосрали?Где там 90 градусов то?
Про впуск ничего не сказали, делаю вывод что он получился хорошо, так как его почему то не обосрали, хотя странно....найдите и там до чего докопаться,а то весь стиль данного БЖ теряется...Вы уж извините,если резковато, но читаю и охреневаю от вас ребят....
Кстати по углам, на моей леге были такие аццкие углы шопесец (такое досталось и переделывать было лень) но ниче, валила норм, у пассажиров шкурка заворачивалась,от того как она впирала.Это не к тому,что большой угол это гуд, а к тому,что на кой так кидаться на человека,который делится своими результатами с одноклубниками?Или он этим вас как то задевает?Машину ни один из вас в реале не видел,а обхаяли просто все.Это трэш....
EVO VII GTA
-
foksha - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:36
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Луноликая Настасья
- Откуда: Мск
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Неверное восприятие информации... Здесь никто не хаит проект, здесь речь о том, что выхлоп сварен мягко сказать "не оптимально". А если учесть, что к работе приложился еще и какой-то профессионал, то трэш как раз здесь. Даже если углы не 90 градусов, а больше, но выведены они не по радиусу, а все равно углом. Грамотный спец должен был на месте объяснить клиенту почему так делать нельзя и чем это чревато. Валить может и при таком раскладе, но в ЛЮБОМ случае хуже, чем могло бы с правильным дизайном.
Еще раз- машину никто не хаит, не нужно переворачивать, а замечания направлены наоборот на то, чтобы хозяин получил максимум от своего железа...
Еще раз- машину никто не хаит, не нужно переворачивать, а замечания направлены наоборот на то, чтобы хозяин получил максимум от своего железа...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Надо было просто банку от середины в бок направить. И с углами мучаться бы не пришлось. Че толку с того, что она в штатном месте торчит?) Только ниже висит от этого.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2