Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 май 2013, 07:57

Надо быстрее, чтобы не успели разглядеть и заржать )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 09 май 2013, 08:48

Ему хватает)) В том числе над теми, у кого красиво, но не едет)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

1

Сообщение georg1970 » 20 май 2013, 04:57

Тому, кто тебе так трассу выхлопа сварил, нужно одно место в узел завязать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение михаил82 » 20 май 2013, 06:40

Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была) :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение ChiM » 20 май 2013, 06:56

еще и диаметр помоему меньше, чем в средне части
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение C00LM4N » 20 май 2013, 07:07

Зря Костян с моим выхлопом епался, всякие углы округлые делал - вот, оказываца, решение всех проблем: спили трубу под 45 градусов и не ипи мозги ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 08:55

михаил82 писал(а):Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была) :D


Это ты сам придумал или подсказал кто? :)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 08:55

ChiM писал(а):еще и диаметр помоему меньше, чем в средне части


Тебе показалось.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 08:56

georg1970 писал(а):Тому, кто тебе так трассу выхлопа сварил, нужно одно место в узел завязать...


Это варил профессиональный сварщик, сваривщий не один десяток выхлопов. Обойтись без гибов попросил я сам, денег на них нет сейчас.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 08:58

C00LM4N писал(а):Зря Костян с моим выхлопом епался, всякие углы округлые делал - вот, оказываца, решение всех проблем: спили трубу под 45 градусов и не ипи мозги ))))


А как по-твоему делали раньше, когда трубогибов не было? Так и набирали из резов угловых трубу.
Еще раз повторяю: здесь такое решение выбрано мной сознательно, по причине чисто финансовой.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение jam » 20 май 2013, 09:05

выхлоп... это псдц какой-то, если честно :)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 09:15

jam писал(а):выхлоп... это псдц какой-то, если честно :)))


Парни, давайте побольше конструктива. Пока что я вижу, скажем так, просто слова, мотивация которых мне вполне понятна.
Давайте поконкретнее и агрументированно: что именно сделано не так, почему ты так считаешь, как было бы правильно по твоему скромному мнению.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение C00LM4N » 20 май 2013, 09:24

Потому что угол жутко острый. Мало того, что он заставляет газы резко сворачивать, так в нем ещё и заужение получается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение Homa » 20 май 2013, 09:26

Дак выше уже написали...
Поворот на 90 гр затычен по определению!
Правильно повороты делать радиусом, и чем больше, тем лучше.
В остальном все правильно, только 2 таких поворота убивают весь приход от 63 трубы.
Переделка получается бесполезной-деньги выброшены на ветер.
Проще было варить из черняги но с правильными гибами...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение михаил82 » 20 май 2013, 09:30

VVV писал(а):
georg1970 писал(а):Тому, кто тебе так трассу выхлопа сварил, нужно одно место в узел завязать...


... Обойтись без гибов попросил я сам, денег на них нет сейчас.

Бля ну сколько там денег то за гиб надо??????.....неужели "профессиональный сварщик" тебе сказал : "аааа нет двести рублей за гиб?..............ну держи тогда!" - болгарку в руки со сваркой и погнал :character-jason:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение михаил82 » 20 май 2013, 09:33

VVV писал(а):
михаил82 писал(а):Однозначно задняя часть в стоке менее затычная бы была) :D


Это ты сам придумал или подсказал кто? :)

да нет - фото хорошего качества - угол на 90 градусов отчётливо виден ;)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение georg1970 » 20 май 2013, 12:27

VVV писал(а):
Парни, давайте побольше конструктива. Пока что я вижу, скажем так, просто слова, мотивация которых мне вполне понятна.
Давайте поконкретнее и агрументированно: что именно сделано не так, почему ты так считаешь, как было бы правильно по твоему скромному мнению.

Ну а что тут объяснять-то, и так все очевидно... Ты нажал тапку в пол, выхлопные газы полетели по прямой длинной трубе все быстрее и быстрее и на всей скорости врезались в стенку твоей трассы, потому, что она под 90 градусов. Они тут же отразились от этой стенки и пошли в обратном направлении и в сторону.Сзади подпирают новые потоки выхлопных газов. Создается затык, область высокого давления, которое уходит в отвод. Газы снова разгоняются и снова упираются в другую стенку. И все с начала. В результате из-за 2х затычных мест у тебя в выхлопной системе создается излишнее противодавление, которое не дает турбине раскручиваться под нагрузкой, излишне грея мотор и турбину. Помимо этого, еще и машина не едет... Бездумный тюнинг хуже стока...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение Yuriy ODS » 20 май 2013, 13:28

[quote="foksha"]Скидываю подтверждающее видео:)
ооо, Настя тут!! :)
фсе вр-4 променяла на гта???
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение Novi4oK » 20 май 2013, 20:42

Мда! Огонь-выхлоп! Сварщик-то может быть и профессионал, даже может быть, что он отлично варит, и у него получаются красивые швы! Но в выхлопах он нифига не шарит!!! :)
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение KVADRAT » 20 май 2013, 21:24

мужики, возьмите за аргумент то, что клиент сам просил так сделать.
отсюда сделаем вывод, что Влад по знанию или незнанию допустил ошибку. в процессе выслушивания критики сделает выводы, накопит деньжат и все переделает по уму.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 23:30

georg1970 писал(а):Ну а что тут объяснять-то, и так все очевидно... Ты нажал тапку в пол, выхлопные газы полетели по прямой длинной трубе все быстрее и быстрее и на всей скорости врезались в стенку твоей трассы, потому, что она под 90 градусов. Они тут же отразились от этой стенки и пошли в обратном направлении и в сторону.


Парни, в выпускной трассе НЕТ НИ ОДНОГО УГЛА 90 ГРАДУСОВ. Все углы - тупые. Видимо, неудачное фото или ракурс. Ну мы ж не совсем дебилы-то...

georg1970 писал(а):Помимо этого, еще и машина не едет...


Поверь мне - она ЕДЕТ :-)
Последний раз редактировалось VVV 20 май 2013, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 20 май 2013, 23:31

Novi4oK писал(а):Сварщик-то может быть и профессионал, даже может быть, что он отлично варит, и у него получаются красивые швы! Но в выхлопах он нифига не шарит!!! :)


Поверь, он шарит в них существенно больше твоего. И моего. НЛ.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение foksha » 21 май 2013, 00:01

Да да да и я тут:)
Сижу читаю и пребываю в шоке, что ж вы злые то такие все?Кто то приехал и замерил углы или просто,что увидели на фото,то и обосрали?Где там 90 градусов то?
Про впуск ничего не сказали, делаю вывод что он получился хорошо, так как его почему то не обосрали, хотя странно....найдите и там до чего докопаться,а то весь стиль данного БЖ теряется...Вы уж извините,если резковато, но читаю и охреневаю от вас ребят....
Кстати по углам, на моей леге были такие аццкие углы шопесец (такое досталось и переделывать было лень) но ниче, валила норм, у пассажиров шкурка заворачивалась,от того как она впирала.Это не к тому,что большой угол это гуд, а к тому,что на кой так кидаться на человека,который делится своими результатами с одноклубниками?Или он этим вас как то задевает?Машину ни один из вас в реале не видел,а обхаяли просто все.Это трэш....
EVO VII GTA
Аватар пользователя
foksha
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:36
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Луноликая Настасья
Откуда: Мск

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение georg1970 » 21 май 2013, 02:08

Неверное восприятие информации... Здесь никто не хаит проект, здесь речь о том, что выхлоп сварен мягко сказать "не оптимально". А если учесть, что к работе приложился еще и какой-то профессионал, то трэш как раз здесь. Даже если углы не 90 градусов, а больше, но выведены они не по радиусу, а все равно углом. Грамотный спец должен был на месте объяснить клиенту почему так делать нельзя и чем это чревато. Валить может и при таком раскладе, но в ЛЮБОМ случае хуже, чем могло бы с правильным дизайном.
Еще раз- машину никто не хаит, не нужно переворачивать, а замечания направлены наоборот на то, чтобы хозяин получил максимум от своего железа...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 02:10

Надо было просто банку от середины в бок направить. И с углами мучаться бы не пришлось. Че толку с того, что она в штатном месте торчит?) Только ниже висит от этого.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron