Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Коля, его нету в эвоскане.
Он есть в мозге, всего 3 лоада: 2 байт, 2 байт компенсированный по барометру, 2 байт компенсированный по барометру и впускной температуре.
Он есть в мозге, всего 3 лоада: 2 байт, 2 байт компенсированный по барометру, 2 байт компенсированный по барометру и впускной температуре.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
partizan55 писал(а):как сказал бы мой дядя .- я хуею с этих русских !!! )))
Я вот тоже читаю и пока мой мозг не впитывает эти наборы слов )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Strogan писал(а):Коля, так можно значит отключить вообще родной мап, а вместо него логировать буст с датчика любого будильника? Тем более что егр отключен? Этож просто праздник какойтонадо только формулу верно подобрать.
Если датчик 5-ти вольтовый-то да.А можно еще вместо родного воткнуть 9-й,он 3-х барный).
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Коля, его нету в эвоскане.
Он есть в мозге, всего 3 лоада: 2 байт, 2 байт компенсированный по барометру, 2 байт компенсированный по барометру и впускной температуре.
Тогда эти затихарившиеся лоады нам не интересны:)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга
Очень даже интересны, ибо можно их отыскать и добавить в мут таблицу )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Было бы что искать - практически все нагрузки рассчитываются в одной функции, нагрузка для карт зажигания - в другом, но близко к расчёту базового УОЗ. Проблема только в том что нужно не просто адреса поместить в MUT таблицу, а ещё передискретизировать, чтобы иметь возможность наблюдения всего диапазона значений. Я в своём контреллере для этого задействовал свободные ячейки в конце MUT таблицы, и сделал наблюдаемый максимум в 200% нагрузки (без модификации через 0x1c/0x1d можно было наблюдать до 160%)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
Кто что думает по мозгу Tomei?
http://www.ebay.com/itm/Tomei-ECU-4G63- ... 92&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Tomei-ECU-4G63- ... 92&vxp=mtr
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Дай мне кабель и пару бутылочек аскании (не пьющий) - будет тебе томей.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Серега хотел сказать, что мозг ничем не выдающийся, прошивка с негодавно есть, залить ее, и у тебя уже мозг томей 
Коля, спасибо, буду пробовать

Коля, спасибо, буду пробовать

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
AntonSergeevich писал(а):Кто что думает по мозгу Tomei?
http://www.ebay.com/itm/Tomei-ECU-4G63- ... 92&vxp=mtr
Уже пройденный этап - Шота покупал такой уже и выкачал прошивку из него.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Для 807. Толком не тестил, работают ли - не знаю ) И даже пока не ясно как работают - то ли чем больше числа, тем больше вычитается топлива (как написано на эво-м у mrfred'а, который ковырял алгоритм подачи топлива), то ли наоборот (как говорит Ваня из своей практики).
Карты децелерации, связаны с подачей топлива на падающем лоаде (отпущенном тапке). Скейлинг брать от сюда, иначе не будут редактироваться. По лоаду подкинул Ваня (выше было), другую нашел по аналогии с прошивой Тефры.
Карта управления РХХ по оборотам. С помощью неё чел с эво-м убрал просадку обортов и проблему глохнущего движка с блоу-оффом. Читать тут: http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5 ... lutch.html
Карты децелерации, связаны с подачей топлива на падающем лоаде (отпущенном тапке). Скейлинг брать от сюда, иначе не будут редактироваться. По лоаду подкинул Ваня (выше было), другую нашел по аналогии с прошивой Тефры.
- Код: выделить все
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x*128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.05" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Decel IPW Subtraction Comp vs Load" category="Fuel" address="3d40" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="Load" address="5952" type="Y Axis" elements="14" scaling="Load"/>
</table>
<table name="Decel IPW Subtraction Comp vs RPM" category="Fuel" address="3d30" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="RPM" address="5812" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
</table>
Карта управления РХХ по оборотам. С помощью неё чел с эво-м убрал просадку обортов и проблему глохнущего движка с блоу-оффом. Читать тут: http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5 ... lutch.html
- Код: выделить все
<scaling name="ISCV_AX2_8" units="% Demand" toexpr="x*100/255" frexpr="x*255/100" format="%.1f" min="0" max="200" inc="0.5" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="ISCV Demand RPM Adder*" category="Idle" address="500e" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="RPM" address="5812" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
</table>
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
ISCV Demand для 899 (та же, что для 807 на пост выше).
- Код: выделить все
<table name="ISCV Demand RPM Adder*" category="Idle" address="4b44" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="RPM" address="5bbe" type="Y Axis" elements="10" scaling="RPM"/>
</table>
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
вот серег можешь когда захочешь.
мог бы и мне помочь с 2битным лоадам
мог бы и мне помочь с 2битным лоадам

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Если найдешь скрипт автодизассемблирования под m32r - может и найду.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
ипать ты щас отжОг)))))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Если найдешь скрипт автодизассемблирования под m32r - может и найду.
m32r-elf-objdump -EB -b binary -m m32r -D rom.bin > rom.S
не катит?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
KVADRAT писал(а):ипать ты щас отжОг)))))
значит мне не показалось что он вежливо послал ))
Последний раз редактировалось partizan55 15 май 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
Леха, мне бы лучше к иде туториал.
Не буду ставить бинутилсы, у меня линукс тока на сервере.
Я даже хз как точку входа искать.
Не буду ставить бинутилсы, у меня линукс тока на сервере.
Я даже хз как точку входа искать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
С помощью карт ISCV Demand и Decel Fuel Cut (это на самом деле тоже карты ISCV Demand, только vs. TPS, названы неверно) добился эффекта зависания дросселя при сбросе газа.
Думаю более точная настройка поможет ещё больше (поставил значения наобум).
Немножко неприятно при толкании в пробке - дотрагиваешься до газа, а РХХ ещё некоторое время как бы держит газ. И просадка оборотов иногда все-таки возникает, правда позже. Зато на д+тормоз даже при долгой работе байпаса обороты держатся.
Короче говоря будет время - буду дальше экспериментировать, таким макаром можно, пожалуй, даже блоу заставить нормально работать.
И это при том, что сейчас я на рс байпасе, а с ним глохнет заметно легче и просадка оборотов заметно больше, чем с десептором.
Думаю более точная настройка поможет ещё больше (поставил значения наобум).
Немножко неприятно при толкании в пробке - дотрагиваешься до газа, а РХХ ещё некоторое время как бы держит газ. И просадка оборотов иногда все-таки возникает, правда позже. Зато на д+тормоз даже при долгой работе байпаса обороты держатся.
Короче говоря будет время - буду дальше экспериментировать, таким макаром можно, пожалуй, даже блоу заставить нормально работать.
И это при том, что сейчас я на рс байпасе, а с ним глохнет заметно легче и просадка оборотов заметно больше, чем с десептором.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Заставишь работать китай
Будем звать тебя кулмэн-великий
Будем звать тебя кулмэн-великий
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Прошивка родного мозга
а я седня всунул вместо нашего мапа в модг сигнал от сенсора дефи, все четко логгируется, понастраивал буст, рваный он сильно, все таки надо жиклерчик ставить.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2013.05.15_21.05.26.csv
- (141.96 KiB) Скачиваний: 349
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
а че за веселые 20 вольт на кислороднике?
а бост мап реально рваный, такие скачки
а бост мап реально рваный, такие скачки
Последний раз редактировалось partizan55 15 май 2013, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
широкополоска на пине родной лямбды пишется, и это не вольты, а афр
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
тогда все ясно
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
Сегодня наконец-то поэкспериментировал. Традиционно бросал газ на д+тормоз.
Эффекта от ISCV Demand я не почувствовал никакого - вообще фиолетово мотору.
А вот Decel Fuel Cut'ы работают.
Это на самом деле тоже карты ISCV Demand (4 режима - нейтраль без кондея, драйв без кондея, нейтраль с кондеем, драйв с кондеем). Ось - TPS, значения - ISCV Demand. То бишь регулирует шаги РХХ от нажатия дросселя. Подвисание оборотов после отпуска газа было из-за того, что в верхней ячейке (13% TPS) я тоже поставил большое значение. Короче говоря суть таблицы при работе с байпасом - заставить РХХ быть открытым некоторое время после сброса газа (пока обороты падают), чтобы блоу/байпас успел закрыться и жутко богатая смесь пролетела. Безусловно, это костыль - лишний расход топлива (с трубы бензом несет), прыгающие обороты при сбросе с заметного буста (когда РХХ все равно не хватает, то обороты могут провалиться, затем резко подпрыгнуть до 900 примерно, от настройки зависит). Короче надо на дороге проверять, как будет себя вести. Но для меня походу другого выхода нету, ибо на ходу нормально работает только с травящим пластиковым байпасом, а на д+тормоз даже с ним подглыхает. Поставлю десептор - должно стать получше, чем с рс металлом (с ним не так охотно глохло).
Себе пока что в карты на драйве (с кондеем и без) поставил значения как на картинке. Нетраль на трогал - не надобно.
Карты с правильными осями, для 807 (для 899 все так же по названия должно быть, скейлинги такие же).
Да, и надо кому-нить поставить мой десептор для проверки. Раз у меня с рс-ом глохнет больше, чем с десептором, значит у кого нормально все на рс байпасе, то на десепторе будет ещё лучше ))
Эффекта от ISCV Demand я не почувствовал никакого - вообще фиолетово мотору.
А вот Decel Fuel Cut'ы работают.
Это на самом деле тоже карты ISCV Demand (4 режима - нейтраль без кондея, драйв без кондея, нейтраль с кондеем, драйв с кондеем). Ось - TPS, значения - ISCV Demand. То бишь регулирует шаги РХХ от нажатия дросселя. Подвисание оборотов после отпуска газа было из-за того, что в верхней ячейке (13% TPS) я тоже поставил большое значение. Короче говоря суть таблицы при работе с байпасом - заставить РХХ быть открытым некоторое время после сброса газа (пока обороты падают), чтобы блоу/байпас успел закрыться и жутко богатая смесь пролетела. Безусловно, это костыль - лишний расход топлива (с трубы бензом несет), прыгающие обороты при сбросе с заметного буста (когда РХХ все равно не хватает, то обороты могут провалиться, затем резко подпрыгнуть до 900 примерно, от настройки зависит). Короче надо на дороге проверять, как будет себя вести. Но для меня походу другого выхода нету, ибо на ходу нормально работает только с травящим пластиковым байпасом, а на д+тормоз даже с ним подглыхает. Поставлю десептор - должно стать получше, чем с рс металлом (с ним не так охотно глохло).
Себе пока что в карты на драйве (с кондеем и без) поставил значения как на картинке. Нетраль на трогал - не надобно.
Карты с правильными осями, для 807 (для 899 все так же по названия должно быть, скейлинги такие же).
- Код: выделить все
<table name="Decel Fuel Cut Delay #1 (AC Off - Neutral)" category="Fuel" address="4af4" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="TPS" address="5c14" type="Y Axis" elements="7" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>
<table name="Decel Fuel Cut Delay #2 (AC Off - Drive)" category="Fuel" address="4b02" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="TPS" address="5c14" type="Y Axis" elements="7" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>
<table name="Decel Fuel Cut Delay #3 (AC On - Neutral)" category="Fuel" address="4b10" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="TPS" address="5c14" type="Y Axis" elements="7" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>
<table name="Decel Fuel Cut Delay #4 (AC On - Drive)" category="Fuel" address="4b1e" type="2D" level="2" scaling="ISCV_AX2_8">
<table name="TPS" address="5c14" type="Y Axis" elements="7" scaling="ThrottlePercentage"/>
</table>
Да, и надо кому-нить поставить мой десептор для проверки. Раз у меня с рс-ом глохнет больше, чем с десептором, значит у кого нормально все на рс байпасе, то на десепторе будет ещё лучше ))
- Вложения
-
- map.jpg (16.32 KiB) Просмотров: 4000
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0