Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 14 мар 2013, 21:13

C00LM4N писал(а):Мля, я думал будет повыше...

Хотя у меня лето было 225/50/R16, это получается профиль 112мм.
А здесь 94мм - невелика разница.
Разницы в жесткости между зимой 215/60 и летом 225/50 я не чувствовал.


фига се не велика разница 18 мм - 1.8 см - глянь по линейке это почти 2 см
Нормальная разница
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 14 мар 2013, 22:59

ну всё, писда новым кетайскем дискам и подвеске на первой ямке))))
запасные балоны купил?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 14 мар 2013, 23:12

Это XL, с усиленной (6 вместо 4 слоев) боковиной.
По жесткости должно получиться как на витьке - мне норм.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 14 мар 2013, 23:13

у меня тоже хл кстати, правда на самих балонах этого не написано почему-то))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 14 мар 2013, 23:30

У меня написано )
И про 6 слоев тоже - 2 слоя металлического корда, 2 полиэстера, 2 нейлона.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 15 мар 2013, 06:45

Не хватает только 2-х слоев стекловолокна ))))))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 мар 2013, 18:21

Отбалансировались норм, если верно помню самый большой набор - 15 грамм внутри на кромке обода, 40 грамм снаружи на плоскости обода. Самый маленький - 5 или 10 грамм внутри на кромке и все. Хорошо, что не послушал Антоху и не взял 225/45 - тогда бы уже реально домик вышел. Мне и сейчас кажется, что почти домик получился - диск слабо защищен от бордюров, почти никак. Резину похвалили, диски сказали нормальные. Удивились составным ниппелям )))



Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение ChiM » 15 мар 2013, 23:51

по мне, так прям как надо резина эта на такую ширину диска встала. Ни домика ни булки, отлично. Отвыкай парковаться до скрипа резины))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 16 мар 2013, 08:22

jam писал(а):ну всё, писда новым кетайскем дискам и подвеске на первой ямке))))
запасные балоны купил?
вот это точно!подвеске незнаю но баллонам и дискам легко!хотя смотря какая дорога у вас.щас поймете как на 40 профиле зубами стучать :D
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2013, 08:28

Ну на витьке я с профилем примерно такой же высоты и гораздо более пластилиновыми дисками "Виком" ничего не погнул )
Посмотрим )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение ChiM » 16 мар 2013, 09:00

На все норм будет если на бордюры на скорости не заезжать))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 16 мар 2013, 13:28

как ты заёб своим витьком уже)))) заканчивай его упоминать повсюду
масса у трека в половину больше, чем у этой твоей пипетки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2013, 14:19

И резина тоже больше )
Заёб - не читай.
Витек рулит, уж получше всяких лачетти.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение olegacy » 16 мар 2013, 15:02

C00LM4N писал(а):.
Витек рулит, уж получше всяких лачетти.

И Аиртреков :lol:

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2013, 16:22

Поставили в выходные в Т-боксе яйки инвидия (учтите, для этого надо скинуть турбину, иначе хрен прикрутите).
Передувы все равно не вылечились, но поехало по ощущениям лучше - раньше при передуве особого прироста мощности не чувствовалось, а сейчас хоть от передува какой-то толк есть ))))

Есть ещё мысль насчет байпаса. Он у меня любит травить (например на 5ой передаче на 2000об при наддуве 0.5 - можно вообще рывками ехать с подпердыванием из фильтра), но если на круизе я слышу когда он травит (ибо с нулевиком слышно хорошо), то на тапке в пол, естественно, нет. Если верно помню, то когда Антоха поменял травящий байпас на РС, то поехало у него лучше, хотя по датчику буста или логам не скажешь, что давка проседала. И может быть на мои передувы влияет байпас, стравливая давку в том числе и от актуатора, заставляя калитку кратковременно закрываться. Попробую на всякий случай ещё напрямую соединить актуатор и турбу (сейчас подключены к 3-портовику, но с него снято питание - то бишь продувается напрямую).

Да, можно отметить, что звук стал ещё злее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 26 мар 2013, 21:38

инвидию мне прикрутили на месте.незнаю как уж там поизвращались.с передувом не понятно .может все таки с 3 х портовиком что то у тебя?соедини уже шланг напрямую а не выключай соленоид.из за байпаса думаю не должно быть.если бы так травил ты бы заметил как давка проседает.не стабильная
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2013, 21:58

Я пусть и со старыми яйцами, но даже с калитки тягу снимал - все равно передувало, соленоид не при чем. Завтра, наверное, снова скину, чтобы уже с инвидией проверить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 26 мар 2013, 23:26

скинь и привяжи в открытом положении! =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2013, 23:36

Так и задумал )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 27 мар 2013, 05:52

а раньше скидывал и не привязывал в открытом положении???
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 27 мар 2013, 06:37

Да, осенью ещё.
Но я когда на ХХ подгазовал чутка она сразу открывалась сама. Так что она тоже 100% была открыта полностью на ходу )

В общем сегодня не поленился и в 6:30 утра, вооружившись проволочкой и фонариком, полез под капот ))) Прикрутил калитку в открытом положении к уху двигателя (за который его вытаскивают, на гбц).
Результат - в конце второй передачи полторашечку получите, распишитесь. Прикрыл заслонку немного - чутка меньше надуло, 1.2-1.3 примерно. Почти совсем закрыл заслонку - около 0.5 держало, правда тысяч до 5.5 только успел докрутить, ибо совсем не ехало в таком режиме )

Кстати очень сильно заметно, как на самых низких оборотах (в районе 1000-1500) двиг лучше тянет с открытым гейтом, но дальше вообще ад до спула, жигуль какой-то ))) Чтобы хоть как-то не тормозить поток по городу надо до 4000 крутить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 27 мар 2013, 11:04

замерьте еще давку чем нибудь.а то как то странно все открыто и 1.5 надувает в легкую.по логам что?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 27 мар 2013, 11:18

По логам 1.5 - лоад 250.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 27 мар 2013, 11:19

ну чудес то не бывает.в чем причина тогда?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 27 мар 2013, 11:21

Махну турбу - проверим.
У меня подозрение на канал вестгейта в ней. Может с ним что не так, брак например какой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron