Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
По трассе чтобы уронить егт лей 95бенз. У меня 850 вообще было на 160км/ч.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Типа меньше теплота сгорания?))
Я 95 лью только когда 98 нет, целенаправленно его не буду лить )
Я 95 лью только когда 98 нет, целенаправленно его не буду лить )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Уиный япошки по умолчению на Дэфи выставили ворнинг в 850 градусов по егт. далее- все на крепость собственного очка и толщину кошелька))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Оке, значит смесь в норме, дальше беднить низяя )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега, еще есть момент важный. Нельзя, чтобы ЕГТ рос быстро, даже если он в пределах нормы. Скажем 700+ и потом резко к 850...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я думаю инерционность датчика в любом случае не даст ему резко вырасти )
Понятно конечно, что если он растет уж очень быстро, то скорее всего он реально переваливает 900, а сенсор просто догоняет его.
Понятно конечно, что если он растет уж очень быстро, то скорее всего он реально переваливает 900, а сенсор просто догоняет его.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Качественная термопара генерирует разницу потенциалов очень быстро, практически моментально, коэффициент задержки мизерный. Так что по идее, качественный будильник должен показывать реальный темпер...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Термопара - да. Но она ведь в корпусе находится, а не голая в коллекторе торчит. Плюс корпус сажей покрыт.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Все равно, думаю, что если и есть разница в реальности и нормальном будильнике, то она не боле 20 , максимум 30 градусов. 50 градусов как-то многовато...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не, разница не в погрешности, разница в задержке.
Т.е. если разогнаться на тапке до 200, то стопудова увидишь реальную егт.
А если до 100, то не факт.
Т.е. если разогнаться на тапке до 200, то стопудова увидишь реальную егт.
А если до 100, то не факт.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
И я про задержку в показаниях)) 20-30 градусов на прогрев корпуса и термоизоляцию от сажи...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ааа, ок.
Все возможно )
По идее-то на валилове поток газов очень быстрый, должен быстро греть. Но забывать не стоит )
Все возможно )
По идее-то на валилове поток газов очень быстрый, должен быстро греть. Но забывать не стоит )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Так и че с передувом? Забеднил, непередувает?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ездил сегодня на трассу гонять.
Егт на 3 передаче было около 860 и лезли небольшие кноки в раойне 5-6 тысяч - 6-8 штук.
Пришлось откручивать зажигание примерно к сток эво и забогтатить смесь до 10.6-10.7 в этом диапазоне. Егт стал 840.
На первой передаче с наддувом более-менее все нормально, на второй успевает немного передуть до 1.4, на третьей уже стабильный буст 1.4-1.5, загрузка форсунок 95-97% примерно. Тягу актуатора подтянул, сделал небольшой преднатяг (мне показалось, что когда калитка чуть приоткрыта - это сильно сказывается на спуле).
В общем в среднем разгон с 2 педалей с 2000-2300об (турбе ещё не даю заспулится, давление 0 на старте) 6.5, квотер 14.5-14.7.
С одной педали разгон 7.2. Должно стать получше, когда залью назад 807 прошиву и подключу 3-порт, тогда на первых передачах будет дуть 1.3 вместо 0.8-0.9.
На замерах мощности г-теч выдал 265 на валу (потери 25%) и чуть меньше 200 на колесах. Фронтальная площадь стоит 2.4 м2, Cx = 0.43 (взял от аута), масса 1650кг (1520 заявлен снаряженный вес + музло + хлам + я).
Благодаря г-течу теперь есть над чем поразмыслить, ибо на графике л.с. на каждой передаче есть несколько достаточно резких подъемов и провалов. На втором графике до 3 секунды - первая передача, с 3 до 6.5 - вторая, с 6.5 до 13 - третья. Хорошо видно как с какого-то фига график постоянно прыгает.
На первом графике разгон на 3 передаче до отсечки. Тоже 2 подъема и 2 резких провала.
Тормоза менять не буду. После нескольких замеров (и отторможек, соответственно) выкрутил 3-ю в отсечку и тормозил с абс до остановки. Совершенно неожиданное жирное отрицательное ускорение )
Егт на 3 передаче было около 860 и лезли небольшие кноки в раойне 5-6 тысяч - 6-8 штук.
Пришлось откручивать зажигание примерно к сток эво и забогтатить смесь до 10.6-10.7 в этом диапазоне. Егт стал 840.
На первой передаче с наддувом более-менее все нормально, на второй успевает немного передуть до 1.4, на третьей уже стабильный буст 1.4-1.5, загрузка форсунок 95-97% примерно. Тягу актуатора подтянул, сделал небольшой преднатяг (мне показалось, что когда калитка чуть приоткрыта - это сильно сказывается на спуле).
В общем в среднем разгон с 2 педалей с 2000-2300об (турбе ещё не даю заспулится, давление 0 на старте) 6.5, квотер 14.5-14.7.
С одной педали разгон 7.2. Должно стать получше, когда залью назад 807 прошиву и подключу 3-порт, тогда на первых передачах будет дуть 1.3 вместо 0.8-0.9.
На замерах мощности г-теч выдал 265 на валу (потери 25%) и чуть меньше 200 на колесах. Фронтальная площадь стоит 2.4 м2, Cx = 0.43 (взял от аута), масса 1650кг (1520 заявлен снаряженный вес + музло + хлам + я).
Благодаря г-течу теперь есть над чем поразмыслить, ибо на графике л.с. на каждой передаче есть несколько достаточно резких подъемов и провалов. На втором графике до 3 секунды - первая передача, с 3 до 6.5 - вторая, с 6.5 до 13 - третья. Хорошо видно как с какого-то фига график постоянно прыгает.
На первом графике разгон на 3 передаче до отсечки. Тоже 2 подъема и 2 резких провала.
Тормоза менять не буду. После нескольких замеров (и отторможек, соответственно) выкрутил 3-ю в отсечку и тормозил с абс до остановки. Совершенно неожиданное жирное отрицательное ускорение )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Настраивай теперьтрехпортовик на эво прошивке.
Вывод то где? Поехала машина?
П.с. Графики по моему показывают неодинаковое ускорение на оборотах, надо отстраивать буст.
Вывод то где? Поехала машина?
П.с. Графики по моему показывают неодинаковое ускорение на оборотах, надо отстраивать буст.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
6.5 до сотни на границе детонации? Явно не едет.
Судя по лоаду буст здесь не при чем.
Если в районе 3500об я могу связать неравномерность кривой мощности с гидротрансформатором, то вот какого фига на 5200об идет пик, а потом на 5700об большой провал, а потом после 6000об опять большой рост я не могу, ибо смесь меняется плавно, лоады примерно одинаковые, зажигание одно и то же. Может все-таки это из-за акпп...
Судя по лоаду буст здесь не при чем.
Если в районе 3500об я могу связать неравномерность кривой мощности с гидротрансформатором, то вот какого фига на 5200об идет пик, а потом на 5700об большой провал, а потом после 6000об опять большой рост я не могу, ибо смесь меняется плавно, лоады примерно одинаковые, зажигание одно и то же. Может все-таки это из-за акпп...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не перевариаает мощность?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Нет, просто ГТ мешается, ну это мои догадки.
Вот графики мощности и момента на второй передаче с места.
Вот графики мощности и момента на второй передаче с места.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
я не верю в реальные цифры этих графиков.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Момент не очень похож на реальность, а вот мощность - вполне.
В любом случае, важен сам график, а не цифры на нем. Плавать туда-сюда он не должен.
В любом случае, важен сам график, а не цифры на нем. Плавать туда-сюда он не должен.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
я считаю в реале цифры больше.
на 240 силах хер ты проехал бы до 100 за 6.5
на 240 силах хер ты проехал бы до 100 за 6.5
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Почему?
В стоке примерно 210-220 сил и едет 7 секунд.
240 сил - 6.5 вполне.
В стоке примерно 210-220 сил и едет 7 секунд.
240 сил - 6.5 вполне.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
cерег, сток, это авто с завода совершенно без каких либо доработак, даже программных.
стоковый из 8 скорей всего не выедет.
стоковый из 8 скорей всего не выедет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
У меня сток ехал 7 секунд.
Не сравнивай с аутом )
Не сравнивай с аутом )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
7 секунд даже без буст апа?
почему не сравнивай?
почему не сравнивай?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0