Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 14 фев 2013, 09:39

Обычно стараюсь воздержаться от резких коментариев, но здесь я возмущен))) Антон- откуда такие громкие заявления, что варекс ни о чем? Ставили, пробовали, сравнивали? Вопрос задаю не потому, что у МЕНЯ варекс, а потому, что было с чем сравнить ( Апекси, ХКС, 5 Зиген)...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 14 фев 2013, 15:55

Наверное не правильно высказался. Варекс вариант проверенный, хороший и добротный, но:
1) С закрытой заслонкой он наверняка продувается на кровне сток глушителя или нет?!
2) с открытой - звук вообще глушит?! Там ваты-то толком нет, объем глушителя за минусом обходных труб вообще маленький, наверняка орет так, как буд-то просто труба.
Отсюда вывод: варекс хорош и реально работает, если он большой - есть варианты овалов с двумя выходами и т.д. На Аир такой поставить будет проблематично по габаритам.

Я не говорю, что ставить не надо- надо, но есть возможность получить эффект лучше: трасса с резонаторами на 3" + сток (околосток) глушитель + заслонка -тройник до глушителя. Сложно, но работать будет!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 14 фев 2013, 16:04

наконец то пришел мой фланец)) будем варить))))
Вложения
DSC01850.JPG
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 14 фев 2013, 23:27

Каналы там не тоньше выхода с флейты, и судя по шуму на прогреве все-таки не такие узкие.
Конечно с закрытой заслонкой и спул далеко не такой, и мощность, но полным овощем машина уж точно не становится - у меня немногим медленнее стока, может быть секунд 8 до сотки.
В предложенном тобой варианте я бы вряд ли выдержал по мкаду ездить на открытой заслонке, а открывать её на каждом тапке - тот ещё изврат. А варекс с открытой заслонкой вполне себе приемлим - он очень недурно гасит ВЧ составляющую и на уши ничего не давит, в районе 100 км/ч во всяком случае, выше потихоньку появляется бас. Вообще я думал он будет громче в салоне, но оказалось что громко только на улице )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 15 фев 2013, 05:15

AntonSergeevich писал(а):Наверное не правильно высказался. Варекс вариант проверенный, хороший и добротный, но:
1) С закрытой заслонкой он наверняка продувается на кровне сток глушителя или нет?!
2) с открытой - звук вообще глушит?! Там ваты-то толком нет, объем глушителя за минусом обходных труб вообще маленький, наверняка орет так, как буд-то просто труба.
Отсюда вывод: варекс хорош и реально работает, если он большой - есть варианты овалов с двумя выходами и т.д. На Аир такой поставить будет проблематично по габаритам.

Я не говорю, что ставить не надо- надо, но есть возможность получить эффект лучше: трасса с резонаторами на 3" + сток (околосток) глушитель + заслонка -тройник до глушителя. Сложно, но работать будет!

С закрытой да, дует 0,9 и все... Я в этом не вижу проблемы вообще, посокольку Пункт 2...
2) есть еще промежуточный режим, когда заслонка отрыта наполовину, т е идет и глушение и наддув не страдает...
3) Для боевых действий открываем выпуск на 100 процентов, но и то, даже при этом НЕ ОРЕТ, басит немного и все. Я постояннно езжу с полностью открытым выхлопом, дискомфорта нет никакого. Иногда во дворе глушу, по вечерам, чтобы народ не тревожить.
Повторюсь, даже с полностью открытой заслонкой, сам выпуск намного тише по сравнению с другими, брэндовыми...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 15 фев 2013, 05:38

да обчем спорить! я вчера слышал лансер эво3 с с гейтом наружу.... вот это пиндец!!! такое ощущение миг27 возле тебя хочет взлететь. Заслонка в городе нужна!! особенно в Хабаровске так как нашему начальнику ГИБДДД этоне понравилась) и за неделю стал "тихий город" ну или пусть догонят)) половина народу заслонки апехi поставили. тож кстати неплохо. и не спорьте!! ))ненадо ссориться!
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 15 фев 2013, 05:43

поставьте раллиарт сток и трубу без изгибов, это красиво и не громко...и поденьгам банка раллиарт 5000тыс стоит. дешевле только китайчатинка.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 15 фев 2013, 06:30

Женя, а это твой трек на аватаре?) Ни разу в городе не видел)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 15 фев 2013, 07:32

К яйцам инвидия идут какие-нить прокладки в комплекте?
Ни на одной картинке не нашел, и в описании тоже нигде не указано.
Особенно волнует та, что между приёмкой и яйцами - она явно какая-то необычная должна быть )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 15 фев 2013, 07:58

там идет бронзовое кольцо с полусферным окончанием - из-за полусферы приемка "двигается" в разные положения, нет жесткой фиксации... http://www.socalevo.net/forum/index.php ... ic=63784.0
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 08:29

Меня кстати этот вопрос тоже тревожит - у меня Приёмка и Яйца Инвидия первого поколения (с овалами на стыке)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 15 фев 2013, 08:52

ChiM писал(а):Женя, а это твой трек на аватаре?) Ни разу в городе не видел)

Мой трек с разобраным салоном на летней резине стоит) с половиной морды разобранной)) весной увидишь)) я щас на кольте передвигаюсь)) а на аватаре не мой)) но есть к чему стремиться)
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение В888МВ96 » 15 фев 2013, 08:52

да у меня такое кольцо бронзовое было в комплекте.его и поставил
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 15 фев 2013, 10:13

Кстати, родные болты крепления ( которые с пружинами) приемки - маст хэв для инвидии...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 10:18

Тоесть подходят родные?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 15 фев 2013, 10:25

georg1970 писал(а):Кстати, родные болты крепления ( которые с пружинами) приемки - маст хэв для инвидии...

Интересно, есть ли они у меня )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 15 фев 2013, 10:25

конечно подходят

еще заглушка для первой лямбды нужна
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение keurogeo » 15 фев 2013, 11:24

Спасибо всем большое за умные слова. Но для ясности картины,для таких людей как я,которые толком ничего не смыслят. Необходимо обозначить некоторые примеры перестройки или доработки стоковоговыхлопа. Например:
1. Трасса Еvo с аджстайла.
2. банка Fujitsubo или Trust на выбор
3. Труба 76 мм.
что -то в этом роде. Чтоб человек мог зайти посмотреть,выбрать и сделать себе по образцу.
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 12:23

Перечитай тему и всё поймёшь.
Смотря что ты хочешь получить?
Смотря какой бюджет?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение keurogeo » 15 фев 2013, 19:24

В результате хочу получить хороший басовиты и качественный звук,но не громкий. У меня сейчас стоит бочка х.з какая,приварена вместо штатного глушака. на трассе утомляет,бабушек пугает,пассажирам сзади давит бошки с открытыми окнами.
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 16 фев 2013, 11:44

мне кажется что наилучшим вариантом будет глушитель от эво на сток трассе.....и будет тихо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение keurogeo » 16 фев 2013, 12:23

Дело в том,что я хочу без флейты эксплуатировать,но чтоб не орал. а был грамотный звук
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение keurogeo » 16 фев 2013, 12:26

Народ, кто - нибудь замечал как Yuriy ODS похож на ведущего телепередачи " Сам себе режисер" Лысенкова Алексея ?=))))))
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 16 фев 2013, 13:40

Ты не один так думаешь)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение keurogeo » 16 фев 2013, 13:54

Реально,я бы на улице увидел его,автограф попросил)
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1