Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 09 янв 2013, 23:58

Я интересовался ими, искал инфу.
Они же - это Arashi на ебее.
Как я понял в итоге - примерно то же самое, что кинугава.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Max_81 » 18 янв 2013, 17:11

Возможно кто то помнит мою историю со свистящей турбиной, дак вот поставил сегодня другую турбину (спасибо Георгию из Томска "GoshMaN"). И новый байпас от RS (огромное спасибо Артему земляку "DarkRaver" сказав: приезжай бери, если надо, потом отдашь).Конечно же спасибо Косте "4g64" и Илье "SaT-krsk"за консультации и помощь. И огромное спасибо Евгению и его напарнику которые осуществляли замену. Машина ПРЕЕЕЕТ!!! я просто в ахуе :). Вопрос друзья, датчик давления показывает 1.2 - 1.3 бара, при этом обратил внимания что давление скачет, так и должно быть или все таки что то не так?
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение латыш 57 » 30 янв 2013, 20:59

Прошу сильно не ругать я в турбо прямо скажем ноль. История следующая брал трека у перекупа ( по роже видно ) погнал домой турбина давит 1.1 я радуюсь . минут чер десять дал о себе знать джеки чан .звоню спросить .что да как (обонент не доступен и по сей день ) .До дому доехал нормально .загнал в мицубиси на диагностику ; вердикт заглушен датчир рециркуляции отр газов . путем не хитрых манипуляций " оживляю его " чек исчез но упал давляк до 0.8--0.9 . Сегодня убрал клапан блоу и поставил правильно родной байпайс который был в место заглушки на впуске . итог упал давляк до 0.6 и помоему както странно шипит при давке . пробовал поднастроить буст контр ( греди первый с крутилками есть мануал на русском ) поднимается до 1.2 но не устойчиво немного но падает . ПРОШУ СОВЕТА С ЧЕГО КАПАТЬ может просто байпайс мертвый.и травит как его проверить.
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dato » 30 янв 2013, 21:22

Если думаешь что травит, проверь!
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&t=659
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Nameless » 19 фев 2013, 09:10

Рребята, а где посмотреть комплект для превращения стоковой турбы в 19Т ?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 19 фев 2013, 09:12

Нигде - это делают в конторах типа вот viewtopic.php?f=18&t=771
Сам не сделаешь.
Если ты разберёшь сам турбину то ездить она больше не будет - её после сборки надо центровать на специальном станке а в домашних условиях этого не сделать.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Nameless » 19 фев 2013, 11:57

Спасибо! Кэп!!!
Рребята, а где посмотреть комплект для превращения стоковой турбы в 19Т ?
Или отдельно не продают крыльчатки и все остальное?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 19 фев 2013, 12:00

все продают, смотри на ебеи!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 19 фев 2013, 12:04

Nameless писал(а):Спасибо! Кэп!!!
Рребята, а где посмотреть комплект для превращения стоковой турбы в 19Т ?
Или отдельно не продают крыльчатки и все остальное?


Проще
- либо отдать в контору на расточку - как я писал выше
- купить готовую на 19-м колесе
jam писал(а):отличная цена с бесплатной экспресс доставкой!
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 4c&vxp=mtr



Просто сам картридж тебе ничего не даст. А конторы которые делают - у них всё есть.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Противник Тойот » 27 фев 2013, 10:32

Очередной "жескач" от SOARA:
http://common.mylivepage.net/global/image.gif
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 03 мар 2013, 23:28

о турбине FP 71HTA никто ничего не слышал?
замена стоковой турбы эво9
http://store.forcedperformance.net/merc ... ncer-Turbo
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 03 мар 2013, 23:38

Судя по заявленному, весьма неплохая. Посмотреть бы еще ее турбокарту для сравнения...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 04 мар 2013, 00:06

Да и цена вменяемая
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 04 мар 2013, 09:52

Яро не в восторге от увеличенной холодной части.

Мне кстати кажется или на ебее было что то похожее, типа кунигавы: сток турба 9ки с увеличенной холодной частью(типа нашей 19т). Или была наоборот с уменьшенной горячей от гта?

Что для города лучше: шарик или втулка?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение SMiRNOV MAX » 04 мар 2013, 10:22

http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu
народ, есть ли мнения по этой турбине (кроме того что она очень дорогая)? ...на тюнинэво не нашел инфы про нее, народ игнорит ее почему то
сколько с нее можно снять сил? как с 9-ки?
всегда готов к общению... =)
тел 89035284555
SMiRNOV MAX
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:21
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим Смирнов
Откуда: Реутов

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 04 мар 2013, 11:01

Yuriy ODS писал(а):Яро не в восторге от увеличенной холодной части.

Мне кстати кажется или на ебее было что то похожее, типа кунигавы: сток турба 9ки с увеличенной холодной частью(типа нашей 19т). Или была наоборот с уменьшенной горячей от гта?

Что для города лучше: шарик или втулка?

Для города шарик- раньше крутится...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 04 мар 2013, 11:10

SMiRNOV MAX писал(а):http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=FP&Product_Code=49178-01560&Category_Code=Turbo-Mitsu
народ, есть ли мнения по этой турбине (кроме того что она очень дорогая)? ...на тюнинэво не нашел инфы про нее, народ игнорит ее почему то
сколько с нее можно снять сил? как с 9-ки?

Игнорирует потому, что очень дорогая и дает всего порядка под 500 лс на маховике. За эти деньги можно купить турбос под 1000 лс. Но по потрохам ( судя по описанию) даже очень недурно должно быть. Все вращающихся внутренностей уменьшен на 33 процента, соответсвенно быстрая раскрутка при выходе на буст. Типа занимает всего 0,3 секунды выйти на максимальный уровень наддува при переключени передач, когда буст просаживается.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение SMiRNOV MAX » 05 мар 2013, 08:16

искал описания/конфиги/результаты с этой турбиной на зарубежных сайтах-не нашел, видимо для них она тоге слишком дорога)
500сил на маховике-это ты по турбокарте посмотрел (вообще не понимаю как ее читать)?
ну это же тогда получается самый лучший вариант по спулу и отклику и на "околосток" коллектор? или "полноценный турбокит" будет лучше?
всегда готов к общению... =)
тел 89035284555
SMiRNOV MAX
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:21
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим Смирнов
Откуда: Реутов

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 05 мар 2013, 08:21

Ну коллектор как минимум от Эво на неё
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 05 мар 2013, 08:26

SMiRNOV MAX писал(а):искал описания/конфиги/результаты с этой турбиной на зарубежных сайтах-не нашел, видимо для них она тоге слишком дорога)
500сил на маховике-это ты по турбокарте посмотрел (вообще не понимаю как ее читать)?
ну это же тогда получается самый лучший вариант по спулу и отклику и на "околосток" коллектор? или "полноценный турбокит" будет лучше?

там в описании написано 370 лс на колесах- это под 500 на маховике. Платить такие деньги только за ранний спул я бы не стал...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение wax07 » 05 мар 2013, 20:07

Ребята, хочу проверить тачку на разном давлении.... Жиклеры перебирать не охота. Можно ли это сделать путем установки в этот шланг, вместо жиклера - регулятора давления, типа "Кран" (механ.). Или в другое место приспасабливать его надо? Пружинное давление при этом сохраниться?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 05 мар 2013, 20:11

ну мехбуст при таком желании само то
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dimoon » 05 мар 2013, 20:20

Ставил себе мех. буст конт. Ставиться вместо соленоида. там два шланчика от турбины один верхний где жиклер на впуск бустконтроллера второй который снизу на выпуск. Обязательно на стыках зажми пластик.хомутами. Без них у меня давление прыгало до 1.8. Там еще третий шланчик идет вроде от соленоида точно не помню уже на впуск за мафом эту дырку просто заткнуть надо.
Последний раз редактировалось dimoon 05 мар 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
фронт apexi (реплика), бустконтроллер grimmspeed, маслоуловитель d1, блоуофф hks, датчик буста blitz. все снял авто в продаже.
Аватар пользователя
dimoon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:53
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: дмитрий
Откуда: новосибирск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 05 мар 2013, 20:23

Жиклер надо менять, если хочешь поднять макс давку, в стоке 1-1.1
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение wax07 » 05 мар 2013, 20:26

Спасибо! Ток я не понял, я в этот шланчик вместо жиклера его могу засунуть?)
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0