Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 06:51

partizan55 писал(а):
Dimarik писал(а):
Nameless писал(а):а в чем смысл замены буста?


Вот особенности Гредди
1.Не имеет выносного датчика
2.Исходя из п.1 — пришлось тянуть шланг из под капота к рулевой колонке (там стоит буст).
3.Исходя из п.1 и п.2 — сзади буста штуцер и входит шланг по этому для протяжки этого шланга пришлось чуток приопустить рулевую колонку.
4.Исходя из п.1, п.2 и п.3 — опустился руль и стало плохо видно верхнюю часть приборов.
5.Исходя из п.1, п.2, п.3 и п.4 — для улучшения обзора панели пришлось чутка изменить посадку.
6.Когда буст начинает контролировать давку, то соленоид по капотом издаёт клацающие звуки.

У Блитца этих "минусов" НЕТ.
Плюсы Блитца
- Ставится в любую точку салона
- больше функций управления наддувом
- различное отображение параметров - графики либо цифры
- возможность подключения доп сенсоров
- регулируемая яркость монитора
- большой соленойд - лучше управляет наддувом и не трещит в отличии от Гредди
+ скоро приедет Blitz Power Meter I-D и будут вместе показывать инфу

Да и нравился он мне очень давно - а тут подвернулся ЗА ОЧЕНЬ СЛАДКУЮ ЦЕНУ и я не смог устоять перед таким соблазном

Вот в чём был смысл замены


а по настройке не геморный?


Хотя Гредди самый простой из всего, а Блитц говорили чутка сложнее, но разобрался сразу - все очень просто. Параметры управления бустом те же.
Блитц мне больше понравился да и бустом управляет по приятнее из-за большого соленойда.

В общем - все там просто. Вся инфа есть в инете, включая мануалы на русском. Да и куча форумов где все подробно пережевали.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 16:29

А от Эво 6 ТМЕ какую турбину лучше брать?
Evolution 6 : Tommi Makinen Edition
TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)

ГСР или РС?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 17 окт 2012, 16:31

Дима, бери две )
подсоединим микрочип к ним с соседней ветки, и поедешь в анлим 1000+
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 17 окт 2012, 16:34

Дима, HRA.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 16:35

C00LM4N писал(а):Дима, HRA.


А чем отличие ХРА от РА?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 17 окт 2012, 16:38

В картридже.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 16:39

C00LM4N писал(а):В картридже.


И в чём + ХРА?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 17 окт 2012, 16:44

Открой список эвовских турбин и сравни все параметры с первой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 16:46

C00LM4N писал(а):Открой список эвовских турбин и сравни все параметры с первой.


Вот нашёл

Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
p/n = 49178-01560 (RS2)
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Различия выделил

По описанию вроде обе "Титановые"
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 18 окт 2012, 07:49

блин, и в чем плюсы более большого индусера и меньшего эксдусера перед меньшим индусером и большим эксдусером)))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 18 окт 2012, 08:10

jam писал(а):блин, и в чем плюсы более большого индусера и меньшего эксдусера перед меньшим индусером и большим эксдусером)))))))



На этот вопрос знает ответ Серёга
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 18 окт 2012, 08:14

В валилове, конечно же!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 21 окт 2012, 21:26

Подготовка к зиме + мелкие ништяки

В общем очередной выходной и он снова в гараже.
Так как скоро пообещали морозы то решил пока тёплые деньки — подготовиться к зиме.
1. Замена резины на зимнюю — снял белые дисочки от ЭВО 6 ТМЕ на 17 и поставил стоковое литьё на 16 с шипами.

2. Ещё прошлой зимой при неудачной парковке сломал рамку заднего номера с подсветкой. Рамку купил давно — но как то руки не доходили поставит, а вот и решился.
Цена рамки = 180 руб

3. Всё лето прогонял без защиты картера — снимал её когда снимал бампер. Пришла осень и грязь, а скоро и зима. Защиту отребилдил viewtopic.php?f=8&t=158&start=125#p18883 — теперь как новая. При установке видимо случайно задел стартёр и отошёл контакт — всё собрал — завожу а реакция НОООЛЬ. Слегка очконул. Позвонил Антохе jam56 и он мне подсказал где искать причину — пришлось заново снимать защиту — всё поправил — стало всё отлично.
Антохе — СПАСИБО

4. Решил попробовать изменить красную подсветку приборки. Прочитал сию статейку в японском бортовике www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Backlight.htm
MR 444537 * 4 штуки = 93,78 * 4 = 375,12руб
MR 572562 * 1 штука = 107,50 руб

Разбираем всё по инструкции и собираем.
Вот что у меня было

А вот что получилось

Мне нравится — теперь всё в одной цветовой схеме — панель, часы и климат

5. Достал из закромов зимние дворники и установил. Летние отправились на полку ждать весны.

6. В общем нелепым движением сломал крышку плюсовой клеммы аккумулятора. Решил не тянуть и заменить на новую. Заказал на Экзисте — MN 164207 = 105,27 руб
+ купил пылезащитный колпачёк на Брембо (так как один был рваный у меня) — купил от Брембо от ЭВО, подошёл отлично MR 407368 = 100,48 руб.



7. Вот наконец то приехал "брат" моему бусту Blitz SBC i-D, Blitz i-D-RSM/BLITZ POWER METER SBCi-D. Забрал посылочку с почты — человек добротно упаковал, приложил родною инструкцию на японском и что то похожее на ароматизатор. Так что как будет время поставлю. = 5100 руб





Ну вот пока и всё!

Цена вопроса: 5 968 рублей
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение partizan55 » 21 окт 2012, 23:22

.-Прочитал сию статейку :shock: контрольная часть предложения ))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 22 окт 2012, 06:55

partizan55 писал(а):.-Прочитал сию статейку :shock: контрольная часть предложения ))


Ну может не статейка, а запись в бортовике.

В ГуглХроме отлично переводится и все понятно.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 22 окт 2012, 07:18

что то какая то подсветка не о чем что белая что красная.все еле еле подсвечивается.и цвета какие то не взрачные
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ApeQ » 22 окт 2012, 07:24

белая более отчетливая, а красная вся смазливая
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 22 окт 2012, 08:10

В888МВ96 писал(а):что то какая то подсветка не о чем что белая что красная.все еле еле подсвечивается.и цвета какие то не взрачные


Как это красная НЕ О ЧЁМ - ЭТО РОДНАЯ :D :D :D

Подсветка мне кажется приятнее чем красная. Но позже хочу сделать чёрные шкалы и ЧИСТО белую подсветку, донорская панель на опыты уже есть — надо только время найти и заняться.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ZZUBKI » 22 окт 2012, 08:39

ванючка напомнила)

похоже у япа с юмором все отлично)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 22 окт 2012, 08:53

ZZUBKI писал(а):ванючка напомнила)

похоже у япа с юмором все отлично)



:lol: :lol: :lol:

Я буду использовать их по назначению 8-)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ralf » 22 окт 2012, 12:40

красная интереснее подсветка на мой взгляд
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 22 окт 2012, 12:42

ralf писал(а):красная интереснее подсветка на мой взгляд


Поезжу посмотрим - заметить то делов на 5 минут
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 23 окт 2012, 11:45

А стоит ли вообще рассматривать такую турбину?
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T

вроде 9.0 = должна раньше раздуваться
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение dato » 23 окт 2012, 12:01

Ну да раньше, т.к. окна горячки меньше, но она проигрывает в максимальной отдаче!
Разница в спуле 200-300 оборотов, особо не заметишь!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 23 окт 2012, 13:15

jam писал(а):блин, и в чем плюсы более большого индусера и меньшего эксдусера перед меньшим индусером и большим эксдусером)))))))


Нашёл ответ на сей вопрос

Диаметр индюсера, это диаметр колеса крыльчатки в той ее части, где воздух входит в крыльчатку, а эксдюсер это диаметр колеса где воздух из него выходит.

Описано в ЧАСТИ 2
http://forcar.org.ua/showthread.php?t=7756


Тоесть получается вход меньше и выход больше ЛУЧШЕ чем вход больше и выход меньше
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron