partizan55 писал(а):Dimarik писал(а):Nameless писал(а):а в чем смысл замены буста?
Вот особенности Гредди
1.Не имеет выносного датчика
2.Исходя из п.1 — пришлось тянуть шланг из под капота к рулевой колонке (там стоит буст).
3.Исходя из п.1 и п.2 — сзади буста штуцер и входит шланг по этому для протяжки этого шланга пришлось чуток приопустить рулевую колонку.
4.Исходя из п.1, п.2 и п.3 — опустился руль и стало плохо видно верхнюю часть приборов.
5.Исходя из п.1, п.2, п.3 и п.4 — для улучшения обзора панели пришлось чутка изменить посадку.
6.Когда буст начинает контролировать давку, то соленоид по капотом издаёт клацающие звуки.
У Блитца этих "минусов" НЕТ.
Плюсы Блитца
- Ставится в любую точку салона
- больше функций управления наддувом
- различное отображение параметров - графики либо цифры
- возможность подключения доп сенсоров
- регулируемая яркость монитора
- большой соленойд - лучше управляет наддувом и не трещит в отличии от Гредди
+ скоро приедет Blitz Power Meter I-D и будут вместе показывать инфу
Да и нравился он мне очень давно - а тут подвернулся ЗА ОЧЕНЬ СЛАДКУЮ ЦЕНУ и я не смог устоять перед таким соблазном
Вот в чём был смысл замены
а по настройке не геморный?
Хотя Гредди самый простой из всего, а Блитц говорили чутка сложнее, но разобрался сразу - все очень просто. Параметры управления бустом те же.
Блитц мне больше понравился да и бустом управляет по приятнее из-за большого соленойда.
В общем - все там просто. Вся инфа есть в инете, включая мануалы на русском. Да и куча форумов где все подробно пережевали.