Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 13 окт 2012, 10:10

В888МВ96 писал(а):ЭЭЭЭХХХ по этому бусту на тюнэво я договорился с челом уже забирать.просил его выслать данные для оплаты но он где то потерялся а потом говорит что пообещал еще кому то.так вот он значит куда буст ушел.


Значит мне ушёл.

Я буст увидел на 2-ой день размещения, отписался - говорит в БРОНИ, если откажутся то ОТПИШУСЬ. На следующий день отписал что СНОВА В ПРОДАЖЕ - я сразу и выкупил.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 13 окт 2012, 12:02

да у меня в брони был.но я так и не дождался реквизитов для оплаты
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 13 окт 2012, 12:19

В888МВ96 писал(а):да у меня в брони был.но я так и не дождался реквизитов для оплаты


Ну тут претензии я думаю не ко мне :)

ДЕВАЙСОМ Я ДОВОЛЕН
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 08:57

Посоветуйте турбину.
В общем запутался я - одни советуют 9-ую, другие 8-ю.

В общем турбина под сток "кишки".
Выжимать все сопли из мотора не планирую - нужна комфортная быстрая езда по городу и трассе
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2012, 09:09

Можно восьмую вполне, заодно и экономия.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 10:11

C00LM4N писал(а):Можно восьмую вполне, заодно и экономия.


А если 9-ю и дуть 1.2 и не более - кишки же выдержат.

Народ же гоняет на Томее и сток кишках
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение kulibyka » 16 окт 2012, 10:18

1.2 киши выдержат елементарно!Я отдал предпочтение 9-ой турбе!
Аватар пользователя
kulibyka
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Киев

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Marshall » 16 окт 2012, 10:19

Бери 9-ую турбину и точка.
Только не магний, в идеале титаново-алюминиевую.
И дуй хоть 1,5 кг. Я в томея вдувал по 1,5.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2012, 10:29

8-ая будет спулиться немного раньше, стоит дешевле, и весь потенциал 9-ой все равно не нужен.
Я взял 9-ую из-за мечт о эво-кишках и 350+.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 10:57

Ну разница в спуле мне Шота говорил вообще почти не ощутима - может около 200 оборотов

Так что мой мозг меня подталкивает что то на 9-ю
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2012, 10:59

В любом случае не вижу смысла переплачивать за то, чем не будешь пользоваться...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 11:01

C00LM4N писал(а):В любом случае не вижу смысла переплачивать за то, чем не будешь пользоваться...


Ну в чём то ты прав
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2012, 11:09

была 9 магниевая.бахнула.сейчас на 8 катаюсь.если уж конечно хотите потом мощу увеличивать то лучше 9 взять.но думаю и 8 за глаза хватит при нормальной настройке.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 12:39

Мнения разделились )))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 16 окт 2012, 13:36

бери от семёрки)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 16 окт 2012, 13:38

6 ТМЕ !
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 13:57

jam писал(а):бери от семёрки)))))


ну разницу между 8 и 9 вроде разобрали

а чем тогда 7-ка лучше 8-ки?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 13:58

nikshapilov писал(а):6 ТМЕ !


Ну это вообще редкость редкостная - если подвернется - то тоже отличный вариант

Но новую брать за 45-50 НЕ АЙС
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 20:51

Опять выходной и опять автомобильные дела.
Так как уже приехал Буст-контроллера Blitz SBC i-D viewtopic.php?f=8&t=158&start=125#p19004, то выбрал времечко и решил снять старый-добрый Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2 с которым прогонял 2 года.

Вот как он стоял в авто



В общем процедура не сложная но чутка муторная, необходимо было разобрать под рулевой колонкой и бардачок — вытянуть старый шланг и протянуть провода нового буста.
Под капотом всё просто — вакуумный тройник поставил на то место где стоял тройник Гредди, повесил ЗДОРОВЫЙ соленой и прикрепил шланги, затем протянул провода в салон и запитал по рулевой колонкой.

Установка соленойда



Вся процедура заняла часа 2 и вот он установлен.



А вот как светится ночью



Установил сюда временно, с местом ещё подумаю, так как скоро с Владика приедет Blitz Power Meter I-D и буду думать куда их поставить парой.

Вечерком поехал за женой и по пути заскочил к Никите nikshapilov и забрал у него свежеприехавшие с Владика "Вонючки" Эйкоша ЗА ЭТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!





Ну и в завершение.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЕШЁВЫЕ ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ.
Вот что стало с дешёвыми ТОНКОСТЕННЫМИ шлангами от жары под капотом.
Та част что была в салоне осталась без изменений, а та часть что под капотом вся поёжилась.



Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение hakke.net » 16 окт 2012, 21:00

есть отличные жесткие силиконовые шланги от тазиков, смысл в этой китайской хрени непонятен.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 21:05

hakke.net писал(а):есть отличные жесткие силиконовые шланги от тазиков, смысл в этой китайской хрени непонятен.


2 года назад когда искал шланги то обзвонил несколько контор - нигде в наличии не было, вот и купил китайский набор
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 5104/#post

в данный момент стоят нормальные шланги ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Nameless » 16 окт 2012, 21:10

а в чем смысл замены буста?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 окт 2012, 21:23

Nameless писал(а):а в чем смысл замены буста?


Вот особенности Гредди
1.Не имеет выносного датчика
2.Исходя из п.1 — пришлось тянуть шланг из под капота к рулевой колонке (там стоит буст).
3.Исходя из п.1 и п.2 — сзади буста штуцер и входит шланг по этому для протяжки этого шланга пришлось чуток приопустить рулевую колонку.
4.Исходя из п.1, п.2 и п.3 — опустился руль и стало плохо видно верхнюю часть приборов.
5.Исходя из п.1, п.2, п.3 и п.4 — для улучшения обзора панели пришлось чутка изменить посадку.
6.Когда буст начинает контролировать давку, то соленоид по капотом издаёт клацающие звуки.

У Блитца этих "минусов" НЕТ.
Плюсы Блитца
- Ставится в любую точку салона
- больше функций управления наддувом
- различное отображение параметров - графики либо цифры
- возможность подключения доп сенсоров
- регулируемая яркость монитора
- большой соленойд - лучше управляет наддувом и не трещит в отличии от Гредди
+ скоро приедет Blitz Power Meter I-D и будут вместе показывать инфу

Да и нравился он мне очень давно - а тут подвернулся ЗА ОЧЕНЬ СЛАДКУЮ ЦЕНУ и я не смог устоять перед таким соблазном

Вот в чём был смысл замены
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение partizan55 » 16 окт 2012, 23:06

Dimarik писал(а):
Nameless писал(а):а в чем смысл замены буста?


Вот особенности Гредди
1.Не имеет выносного датчика
2.Исходя из п.1 — пришлось тянуть шланг из под капота к рулевой колонке (там стоит буст).
3.Исходя из п.1 и п.2 — сзади буста штуцер и входит шланг по этому для протяжки этого шланга пришлось чуток приопустить рулевую колонку.
4.Исходя из п.1, п.2 и п.3 — опустился руль и стало плохо видно верхнюю часть приборов.
5.Исходя из п.1, п.2, п.3 и п.4 — для улучшения обзора панели пришлось чутка изменить посадку.
6.Когда буст начинает контролировать давку, то соленоид по капотом издаёт клацающие звуки.

У Блитца этих "минусов" НЕТ.
Плюсы Блитца
- Ставится в любую точку салона
- больше функций управления наддувом
- различное отображение параметров - графики либо цифры
- возможность подключения доп сенсоров
- регулируемая яркость монитора
- большой соленойд - лучше управляет наддувом и не трещит в отличии от Гредди
+ скоро приедет Blitz Power Meter I-D и будут вместе показывать инфу

Да и нравился он мне очень давно - а тут подвернулся ЗА ОЧЕНЬ СЛАДКУЮ ЦЕНУ и я не смог устоять перед таким соблазном

Вот в чём был смысл замены


а по настройке не геморный?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Marshall » 17 окт 2012, 02:29

Не геморный абсолютно
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0