Имя пользователя:

Пароль:


Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка салонного фильтра--

Сообщение Солнце » 01 окт 2012, 12:45

Ребят, раз уж вы про фильтры всё знаете, расскажите мне. а что с воздушным фильтром: я его мою каждые 7-8 тыщ.км спец.жидкостью какой-то. Всё верно?
Турбо-Черепаха ;)
Солнце
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:58
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Елена
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2012, 12:47

Какой фильтр? Штатный или нулевик?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение Солнце » 01 окт 2012, 12:51

а х.з., он справа под крышкой
Турбо-Черепаха ;)
Солнце
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:58
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Елена
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2012, 12:53

Его менять на новый надо раз тысяч в 10.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение Dimarik » 01 окт 2012, 13:01

C00LM4N писал(а):Его менять на новый надо раз тысяч в 10.


Если нулевик - мыть
Если сток - то менять или как НИЩЕБРОДСКИЙ ВАРИАНТ мыть ))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение Солнце » 01 окт 2012, 14:20

что такое "нулевик" ????
Турбо-Черепаха ;)
Солнце
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:58
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Елена
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2012, 14:24

Фильтр с малым сопротивлением воздушному потоку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка салонного фильтра

Сообщение Ваваныч » 01 окт 2012, 14:34

Солнце писал(а):что такое "нулевик" ????

Если первую страницу прочитать, то будет понятно что такое нулевик.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение valich3 » 14 янв 2013, 23:03

Я нулевик ставлю в осенью, зимой, ранней весной - когда пыли мало, чтобы реже мыть (муторно смывать эту жижу). А летом пользуюсь обычным, т.к. проще заменить. Разницы особой не замечаю, но при нулевике слышно как турбина свистеть начинает.
valich3
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Чайковский

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 14 янв 2013, 23:19

я еще свой не мыл вот тока собираюсь, а в чем гемор заключается смытия жижи?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 14 янв 2013, 23:53

http://pages.videotron.com/kanemack/AirFilter.pdf Здесь есть хороший тестотчёт по всем нулям. Имхо лучше использовать штатный короб с фильтром на эвридэй и на драг можно ставить нуль в штатное место - использовать в штатный воздушный фильтр поролон с пропиткой для нулевика вместо бу фильтрующего элемента по размерам. На супре стоял нуль с Японии с возможностью смены фильтр элемента, так вот этот элемент представлял собой обычный поролон шириной 2 см конусообразной формы с пропиткой, менял каждые 3 -5 тыс в зависимости от состояния . Пропитку использовал манноловскую по 200 рублей за баллончик хватало на три фильтра. Движок приходилось разбирать раз ...так всё во впускном было в идеале кстати от такого нулевика. Честно скажу... Сам бы демонтировать для нулевика штатный короб не стал бы так как под нуль можно и штатный короб использовать.
А если уж совсем приспичит то на заезд можно и вообще без фильтра поехать))) но эт надо совсем отмороженным быть.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 15 янв 2013, 00:10

у меня K&N значит все гуд ))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение C00LM4N » 15 янв 2013, 07:28

У меня твердое ощущение, что апекси был подделкой)
А то, что выиграл разноцветный фильтр за 28 баксов - ещё больше наводит на странные мысли.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение valich3 » 15 янв 2013, 09:20

partizan55 писал(а):я еще свой не мыл вот тока собираюсь, а в чем гемор заключается смытия жижи?

Я пользуюсь mannol-овской обработкой. Смывается очень плохо, я сначала замачиваю в раствор шампуня для автомойки щелочной, подом долгое ополаскивание. Специальной промывкой не пользовался ни разу - может попроще.
А подскажите номерок сменных картриджей - поролона этого.
valich3
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Чайковский

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение nikshapilov » 15 янв 2013, 09:27

у меня тоже к*н в штатное место, полностью устраивает. рекомендую
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Dimarik » 15 янв 2013, 09:27

Фэйри хорошо моет паралоновые фильтры - проверено.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение partizan55 » 15 янв 2013, 09:46

да не у меня то весь набор есть, для пропитки и стирки, я думал там какойто особый способ нужен.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение slav4ik » 15 янв 2013, 16:27

я пользую HKS в штатное место.меняю вместе с маслом раз в 4-5тыс.
всем советую http://www.atomic-shop.ru/part/1846-70017-AM005/
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение KVADRAT » 15 янв 2013, 22:12

Разницу ощутил? В чем она заметна? И насколько это эффективно?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Strogan » 15 янв 2013, 22:15

А в стиралку нельзя нулевик засунуть? :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение михаил82 » 16 янв 2013, 00:16

Жень ну ты же потом в эту стиралку трусы положишь в стирку, тебе то понятно поебать, машина главней, но супруга думаю пизды вставит)))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение deniska » 16 янв 2013, 02:12

Я обычные ставлю штатные частьнеко и не парюсь. Так как мне они достаются по 150р
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение nikshapilov » 16 янв 2013, 08:26

мои запасы фильтров с Владика очень быстро закончились ))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение slav4ik » 16 янв 2013, 08:57

KVADRAT писал(а):Разницу ощутил? В чем она заметна? И насколько это эффективно?

Разница ощутима.особенно в зоне разряжения.Тобишь на низах едет намного легче
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Yuriy ODS » 16 янв 2013, 09:54

AEM конус еще считается неплохим
хотя мне с трудом верится, что сам АЕМ их делает
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron