это из передней подвески сайлент. ШС конструктивно не может быть такого размера.
в задней подвеске как минимум по 2 шс-а на сторону. до остальных ещё не добрался.
AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.
invictus писал(а):AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.
5000-10000 р раз в два года - не так уж и накладно, кмк... к тому же малые рычаги оригинальные в сборе стоят дешевле, чем покупка и перепрессовка на полиуретан.
Dimarik писал(а):ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - тупо за то что ЭТО ОРИГИНАЛ?
invictus писал(а):AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.
5000-10000 р раз в два года - не так уж и накладно, кмк... к тому же малые рычаги оригинальные в сборе стоят дешевле, чем покупка и перепрессовка на полиуретан.
invictus писал(а):Dimarik писал(а):Если оригинал выдерживает у тебя 70 т.к и ты меняешь 2 раза в год.
Дим, проспись, раз в два года я написал. 70 ткм за два года
hakke.net писал(а):Некоторые ставят полиуретан не ради надежности - жестче он.
Dimarik писал(а):я за перепресовку
invictus писал(а):hakke.net писал(а):Некоторые ставят полиуретан не ради надежности - жестче он.Dimarik писал(а):я за перепресовку
Дело ваше, жёстче не всегда лучше, ведь жёстче в этом случае означает, что рычаги станут туже ходить, опять же возвращусь к их кинематике. У нас сложная задняя подвеска, которая подруливает в поворотах, наделяя нашу машину столь яркой управляемостью, как раз за счёт податливости сайлентблоков и шаровых соединений. И мой долг проинформировать тех, кто размышляет над полиуретаном, какие возможны последствия от его установки, какие есть плюсы (пока не нашёл), какие минусы. А вы уж ставьте, что вам угодно.
Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
jam писал(а):полностью согласен с Лёшей.
invictus писал(а):Раскидал тут расходы на машину с декабря 2009 года.
190 тыс ушло расходников + работы
140 тыс ушло на ремонты + работы
50 тыс ушло на тюнинг
Dimarik писал(а):jam писал(а):полностью согласен с Лёшей.
Про вбухивание денег в оригиналыinvictus писал(а):Раскидал тут расходы на машину с декабря 2009 года.
190 тыс ушло расходников + работы
140 тыс ушло на ремонты + работы
50 тыс ушло на тюнинг
hakke.net писал(а):Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
на шс я накатал 4 года, поэтому могу говорить об этом.
olegacy писал(а):hakke.net писал(а):Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
на шс я накатал 4 года, поэтому могу говорить об этом.
Да никто и не пиздаболит, какую схему ты очём , у нас задняя подвеска мультилинковая при определенных векторах сил детали подвески смещаются и создается подруливающий эффект.! Для чего по твоему сзади многорычажка, посмотри заднюю подвеску старых хонд ек, дс и т.д принцип построения такой же как и на треке и она подруливающая, я на шс по кольцу езжу и если честно даже представить боюсь как на них ездить погороду !!!
olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!
hakke.net писал(а):olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!
нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!
invictus писал(а):hakke.net писал(а):olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!
нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!
Разговор глухого с немым, ёпт. Есть у нас подруливание, но не с помощью рейки рулевой, как на ГТР, а за счёт податливости рычагов подвески, незначительное, 1-2 градуса, но очень сильно влияющее на управляемость в скоростном повороте "на пределе". Цель подвески многорычажной как раз в этом - в тонких настройках управляемости. Если вам всё равно, ставьте полик. Мне не всё равно, и Антохе тоже, мы за оригинал. Только ссориться не надо и переходить на личности. И завидовать тому, что я меняю любую деталь на оригинал как только она начинает вызывать у меня подозрения - тоже не надо
invictus писал(а):hakke.net писал(а):olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!
нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!
Разговор глухого с немым, ёпт. Есть у нас подруливание, но не с помощью рейки рулевой, как на ГТР, а за счёт податливости рычагов подвески, незначительное, 1-2 градуса, но очень сильно влияющее на управляемость в скоростном повороте "на пределе". Цель подвески многорычажной как раз в этом - в тонких настройках управляемости. Если вам всё равно, ставьте полик. Мне не всё равно, и Антохе тоже, мы за оригинал. Только ссориться не надо и переходить на личности. И завидовать тому, что я меняю любую деталь на оригинал как только она начинает вызывать у меня подозрения - тоже не надо
hakke.net писал(а):olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!
нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0