Strogan писал(а):И для чего все это? Чтобы выровнять обороты первичного вала с оборотами включаемой передачи. С появлением синхронизаторов необходимость в перегазовках отпала. То что вы (Серега с Лехой) называете перегазовкой, служит только для приема на пониженной передаче рабочих оборотов, а не оборотов ниже спула турбины. Перегазовка нипричем. Имха конечно, может в чем то и не прав
Это для того, чтобы выровнять обороты, чтобы не было обратного рывка на торможение, и шестерёнки кпп остались в зацепе на последующий оооочень злой разгон на пониженной, не знаю, как словами описать, просто говорю про ощущения своей жопы, когда при переключении вниз слегка тыкаю педаль газа. Тогда удаётся избежать удара в трансмиссии. Короче, чтобы снять с планетарок лишнюю ударную нагрузку - то тормозишь ими, то потом гашетку жмёшь и разгоняешься ими же. Туда сюда - херак, коробасу хана. Может я и ошибаюсь в корне, ибо так толком и не могу усвоить, как вообще устроена АКПП, но вот то, что перегазовки позволяют избегать рывков в трансмиссии, могу подтвердить на собственном опыте. Всё, я спать.
