Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение invictus » 02 сен 2012, 23:22

Strogan писал(а):И для чего все это? Чтобы выровнять обороты первичного вала с оборотами включаемой передачи. С появлением синхронизаторов необходимость в перегазовках отпала. То что вы (Серега с Лехой) называете перегазовкой, служит только для приема на пониженной передаче рабочих оборотов, а не оборотов ниже спула турбины. Перегазовка нипричем. Имха конечно, может в чем то и не прав :-)

Это для того, чтобы выровнять обороты, чтобы не было обратного рывка на торможение, и шестерёнки кпп остались в зацепе на последующий оооочень злой разгон на пониженной, не знаю, как словами описать, просто говорю про ощущения своей жопы, когда при переключении вниз слегка тыкаю педаль газа. Тогда удаётся избежать удара в трансмиссии. Короче, чтобы снять с планетарок лишнюю ударную нагрузку - то тормозишь ими, то потом гашетку жмёшь и разгоняешься ими же. Туда сюда - херак, коробасу хана. Может я и ошибаюсь в корне, ибо так толком и не могу усвоить, как вообще устроена АКПП, но вот то, что перегазовки позволяют избегать рывков в трансмиссии, могу подтвердить на собственном опыте. Всё, я спать. :ugeek:
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 02 сен 2012, 23:37

Застрелите меня....
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 02 сен 2012, 23:44

Strogan писал(а):Застрелите меня....

Это мы всегда с радостью! ))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 сен 2012, 23:46

вот тебе , за перегазовку!!! :violence-instagib: :D
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение AntonSergeevich » 04 сен 2012, 09:12

Dimarik писал(а):
C00LM4N писал(а):У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.


У АнтонаСергеевича такая же - говорил что зимой приходилось в перчатке ездить :D .

Купи себе обычную кожаную на зиму и нормально будешь дёргать :auto-driving:

В -20 эта ручка как в детстве на площадке в мороз турник лизнуть: эффект тот же! Резко хватаешься и рука просто прилипает к ней. За 4 года красивая ручка поцарапалась вся обычным золотым кольцом и выглядит не очень, надо снимать и палеровать
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 09:13

AntonSergeevich писал(а):
Dimarik писал(а):
C00LM4N писал(а):У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.


У АнтонаСергеевича такая же - говорил что зимой приходилось в перчатке ездить :D .

Купи себе обычную кожаную на зиму и нормально будешь дёргать :auto-driving:

В -20 эта ручка как в детстве на площадке в мороз турник лизнуть: эффект тот же! Резко хватаешься и рука просто прилипает к ней. За 4 года красивая ручка поцарапалась вся обычным золотым кольцом и выглядит не очень, надо снимать и палеровать


Зато схватился за неё зимой и как гонщик не будешь из рук выпускать. :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 09:27

В выходные примерил свои БРЕМБО.

Всё встало отлично.

Отпишу на днях с фото
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 08:22

Прошу совета у ГУРУ.
планирую потихоньку ставить ништяки.
Есть ли смысл сейчас ставить:
-МАФ
-ФОРСЫ + рейка
-ВАЛЫ от ЭВО

Уже стоит фронт и фильтр нулевой
Как раз к приезду Рома собрал бы и подковыряли бы мозги под это дело

А потом уже турбу, коллектор, выхлоп
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение KVADRAT » 14 сен 2012, 08:27

Что мешает все сразу сделать до приезда ромы?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 08:29

Турбины НЕТ
Выхлопа НЕТ

Денег на это ПОКА НЕТ

За зиму сварю полную трассу и куплю турбину и нормальный коллектор
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 14 сен 2012, 08:31

Можно, чтобы время выиграть. Потом все равно все поднастраивать придется...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 09:32

georg1970 писал(а):Можно, чтобы время выиграть. Потом все равно все поднастраивать придется...



И время выиграть и гараж чутка освободить от коробок
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 19:47

Конечно можно, а может и нужно :) С форсами и мафом не страшно и давляк поднимать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 20:27

Strogan писал(а):Конечно можно, а может и нужно :) С форсами и мафом не страшно и давляк поднимать.


насос уже стоит
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 20:48

а я про него и не пишу ;-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 21:02

В общем как только то можно и начать
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 21:27

а че только, меняй форсы, я тебе их пропишу, на Славе потренировался, вроде все ровно ;-)
в воскресенье буду у Костяна, подьезжай, махнем форсы и прошьем тебя. а маф пять секунд махнуть, как Рома приедет.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 21:34

Форсы жду ждй когда с Воронежа приедут 750 сс тогда и поставлю

За прошивкой - обращусь к тебе
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 21:35

только поройся в сети на предмет правильных параметров этих форс. сравним с теми, что у меня есть.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 21:44

какие RS 750 cc

Пока не нашёл про них инфы в инете
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 сен 2012, 21:11

Выбрал свободный выходной и решил сразу переделать все дела. Встал с утра по раньше и помчал.
1. - http://www.atomic-shop.ru/
Так как двигал пайпы то родной силикон на поворотах прямо в натяжку - решил поставить силикон с горбами (демферами). Будет время заменю.
Купил 3 куска - 2 по 70мм и 1 на 63 мм.
Цена - 700 * 3 = 2100

Тут же заодно купил набор для промывки и пропитки нулевика.
Цена -1050 руб


2. - http://jpclan.ru/
Тут единственное место где нашёл в наличии силиконовые шланги. У меня на бусте тонкостенный шланг от жары весь повело и давно хотел заменить его.
Цена -110 * 3 = 330 руб


3. Королёв - Пирогово
Вот долгожданный момент когда приехал на установку бамперов.
Решил установить сток (доработанный), так как ставить в зиму Адван не захотел - по весне поставлю.
Ставили уже под ночь и заодно поглумились над фарами чутка (так - чисто кураж - в следующие выходные сорву так как буду полировать фары и бронировать плёнкой).
Ну в общем смотрим пока стоковый и оцениваем.
Пока не купил рамки АЛЯ Эво прилепил номер на решётку радиатора (температуру ОЖ мониторю по Мультитрониксу - Всё нормально).




Кураж с фарами ))))))





<b>ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЕМ АДВАН</b>
Сделано:
-вырезано крепление под японский номер
-подогнано всё под авто, подпилено под пайпы куллера
-врезаны туманки на 19 см
-установлена сетка в центральное забрало
-прорезаны жабры

ВСЁ СДЕЛАНО СУПЕР - КАЧЕСТВЕННО И НА СОВЕСТЬ. Кого заинтересовало - могу кинуть координаты мастера.







4. Гараж - эстакада
Заскочил по пути и купил как обычно маслецо Мобил 1 Пик Лайф 50В 50
Цена - 1950 руб

Фильтр масляный родной Митцу - 296,56 руб

Быстренько всё заменил сам - пробег на старом масле 9094 км.

Ну вот пока и всё новости на сегодня.

Так же отписано http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 0068/#post
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 17 сен 2012, 21:15

стоковый хорошо вышел, просто супер!
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 сен 2012, 21:17

nikshapilov писал(а):стоковый хорошо вышел, просто супер!


Угу - мне тоже понравилось.

Кстати идея была чисто мастера - я хотел оставить в том виде что и был.

Очень крепко получилось - не "играет"

В следующий выходной заберу решёточку РаллиАрт + поворотники + отполирую фары и поклею в БРОНЮ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 17 сен 2012, 21:29

Надо лить нью лайф, ибо пик лайф = нью лайф + загуститель - полезные присадки.
И каким образом такая цена, 4л что ли? Так это же на минимум щупа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 сен 2012, 21:32

C00LM4N писал(а):Надо лить нью лайф, ибо пик лайф = нью лайф + загуститель - полезные присадки.
И каким образом такая цена, 4л что ли? Так это же на минимум щупа.


Ну может перейду на Ньюлайф в следующий разок ;)

Во ты какой датошный - да канистра на 4 литра.

Я в прошлые замены брал плюсом по 1 литрухе. Естественно они почти полные и стояли 2.
Влил их и долил из большой. Так что в следующий раз возьму пару литрух и нормально будет.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron