Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 05 окт 2015, 19:42

Это все присадки, они до добра не доведут....
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 окт 2015, 20:50

230 тысяч пробега, если что )
Если это действиельно смерть - все равно очень достойно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 05 окт 2015, 21:25

С твоим пенс вождением это как 30 тыкм у минводного. Резину поменяй, чтоб не шлифовать :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 08 окт 2015, 04:06

михаил82 писал(а):Думаю, что просто настало и его время вскрываться)

че т в последнее время у многих это время настало...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 08 окт 2015, 07:56

Фиг знает. Всю неделю пишу логи, кроме понедельника больше такого не было ) Только на холодную детон лез разок, но это точно гидрики, прошлой зимой так же было.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 09 окт 2015, 20:55

Кто-нибудь встречал короткие шатуны на 4g63?
Типа 143мм. Чтобы поставить эво9 поршни с 100ым коленом.
А то все строкеры, блин, с коваными поршнями и стандартным 150мм шатуном. А я ковку совсем не хочу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 09 окт 2015, 21:01

Я смотрю ты уже приготовился к ребилду мотора
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 09 окт 2015, 21:56

C00LM4N писал(а):Кто-нибудь встречал короткие шатуны на 4g63?
Типа 143мм. Чтобы поставить эво9 поршни с 100ым коленом.
А то все строкеры, блин, с коваными поршнями и стандартным 150мм шатуном. А я ковку совсем не хочу.

Самые короткие это 147 мм, на тазы есть кованина 144 мм и шейка коленвала схожа по диаметру, тонкости не копал. Собирать строкер в 63 блоке не самая удачная идея. После вскрытия такого двигателя через 2000 км пробега, увидел износ хона в месте нахождения поршней в НМТ, ресурс такого двигателя из за наклона шатуна очень маленький.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 10 окт 2015, 13:47

Михе +1.Моторы на 94-м и 100-м колене нужно собирать в 64-м блоке.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 10 окт 2015, 14:08

То-то у амеров сплошь да рядом строкеры 2.2 :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 10 окт 2015, 14:58

Имхо,в 2,2 гораздо больше смысла на длинном шатуне,а это проще всего реализовать опять же в 64-м блоке.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 10 окт 2015, 23:56

Во, кстати, вопрос: в чем смысл дестрокера 2.2 в 64 блоке? Я видел у того же Manley комплект ШПГ для 2.2 в блоке 4G64.
В чем смысл делать из 2.4 2.2???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 окт 2015, 00:12

Крутится классно, скорость поршня ниже.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 11 окт 2015, 02:40

Cерега, ты серьезно про 143 шатун и 100 колено? У тебя РС никакущий будет....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 11 окт 2015, 02:44

VVV писал(а):Во, кстати, вопрос: в чем смысл дестрокера 2.2 в 64 блоке? Я видел у того же Manley комплект ШПГ для 2.2 в блоке 4G64.
В чем смысл делать из 2.4 2.2???

Cмысл любого дестрокера в крутильности. Но на АКПП это бессмысленно. А так да, крутишь мотор в усмерть, оставаясь на низкой передаче- больше и дольше доводишь момент до колес.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 11 окт 2015, 17:19

Но ведь момента меньше будет, чем на 2.4? Т.е. из-за короткоходности да, крутить можно выше без боязни поршневую развалить. Но как я понимаю это больше нужно для машин, которые постоянно в красной зоне едут.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 11 окт 2015, 17:23

На строкере момент внизу, на дестрокере вверху, выше обороты - выше мощность.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 12 окт 2015, 03:14

Момент не такой уж большой по сравнению со строкером, но засчет больших оборотов мощность намного больше. Это как в Ф1, где атмо мотор 2.4 дает 600 лс за счет кручения в 14 тысяч оборотов
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 12 окт 2015, 07:51

Кстати, гуглил информацию, но не нашел, в голове тоже не до конца представил - на строкере по сравнению со стоком при одном и том же положении поршня в цилиндре (читай - давлении газа на рабочем ходе) плечо приложения силы будет больше или такое же (за счет короткого шатуна)?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 12 окт 2015, 11:45

Оно там будет больше за счет более длинной шейки коленвала.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 12 окт 2015, 12:44

Но ведь за счет более короткого шатуна при том же положении поршня шейка будет выше (ближе к ВМТ) и, как я представляю, модуль вектора результирующей силы не изменится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 12 окт 2015, 13:29

Серега, найди в сети pdf StrokeOrNot, там в начале раздел conversion of Pressure to Torque- можно все в графике наглядно увидеть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 12 окт 2015, 13:39

Кстати, сегодня очень удивился, когда лазил по странице Томея. У них есть строкер 2.3 на 147 шатуне и 100 колене... RS 1.47 -вот уж не думал, что Томей будет делать двиг на 30 т км...
http://www.tomeiusa.com/_2003web-catalo ... nesis.html
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение t527rus » 12 окт 2015, 13:50

Да что Томей,что ХКС колхозники еще те ;) У меня иногда бывает ощущение,что мы(тюнеры) как папуасы,которым конкистадоры впаривают бусы :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Yuriy ODS » 12 окт 2015, 13:59

Так оно и есть в большинстве случаев
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2